Пока без названия. Глава 2

2

Каждое утро в доме Соколовых начиналось одинаково. Ровно в 6 утра Ольга включала смартфон и проверяла почту, мессенджеры и соцсети, делала пометки в календаре, вносила правки в расписание дня. Только потом, укутавшись в халат, лениво топала в ванную, по пути заглядывая в комнату дочери.

- Анна, доброе утро! Вставай!

А в ответ – сонное мычание и никаких других признаков жизни. Рядом с кроватью зеленым зрачком подмигивал планшет, и не стоило огромных усилий догадаться, что юная леди опять залипала где-то в виртуальном пространстве до поздней ночи.
 
- Просыпайся, соня, - Ольга потянула одеяло, отчего дочурке пришлось-таки пошевелиться и предпринять попытку вернуть уютное пуховое тепло, но мама не сдавалась, - Я сейчас принесу холодную воду!

- Лучше горячий кофе…

- С французскими тостами и красной икрой?

- Было бы чудесно, - Аня расплылась в улыбке и сладко потянулась, обнажив упругий живот с недавно проколотым пупком. Ольга была ужасно против, чтобы дочь делала пирсинг, но сейчас с удовольствием отметила, что маленькая изящная сережка с прозрачным камешком, смотрится очень даже ничего, привлекательно.

Мысли снова помчались прочь из комнаты дочери в комнату отеля на окраине города: «У меня давно уже нет таких точеных форм, ровного загара, а соблазнительных побрякушек не было и в помине. Почему же он выбрал меня, а не юную нимфетку с роскошным телом и пухлыми губками, которая подошла б ему гораздо больше…»
Надо было срочно убираться из комнаты отеля, из комнаты дочери и вообще, сменить локацию на рабочую, иначе этим мыслям не будет конца. И Ольга спешно отправилась в душ.

Ладно, хоть за завтраком с горячим кофе и французскими тостами (без икры, правда) дочь помогла переключиться. Ближайшее будущее старшеклассницы сулило столько увлекательных перспектив: долгожданный выпускной бал, выбор университета, новые знакомства, возможно, переезд в другой город. Анна точно знала, что хочет стать знаменитым журналистом, писателем, блоггером, но так и не выбрала будущую альма-матер. В глубине души девушка была уверена, что справится и без высшего образования, но маме сказать об этом боялась. Та была женщиной старой закалки, считавшей, что образование – необходимая составляющая успешной личности. Да, у ее матери было два высших образования, и иметь хотя бы одно Анна была просто обязана. Она смирилась. Открытым оставался вопрос выбора вуза. Большинство одноклассников просто мечтали побыстрее вырваться из-под родительской опеки и свалить куда подальше, представляя себе беззаботную жизнь с соседями по общежитию. Вот-вот. Именно это пугало Аню сильнее всего – жизнь в стиле хиппи. Это уж точно не ее предел мечтаний.

Совершенно очевидно, что любящая мать найдет средства на съем или покупку собственного жилья для будущей студентки, но тогда она, наверняка, станет белой вороной, которую не будут приглашать на посиделки и вечеринки. Этакая девочка-припевочка, которой мамочка обеспечила беззаботную юность. Фу. С другой стороны, жизнь в общаге с соседками, которых еще и не ты выбираешь – тоже не пример счастливого развития событий. Да и кто его знает, как там обстоят дела с туалетом и душем, а с местом приема пищи? Уплетать распухший Доширак на прикроватной тумбе, отодвинув в сторону уже залитые кетчупом конспекты… Да это три раза фу!

- Ну а если я останусь здесь? Буду жить с тобой до старости? - продолжала рассуждать Аня.

- Нужна ты мне тут до старости, - усмехнулась Ольга, - Получишь диплом, устроишься на работу и обязательно встретишь принца на белом коне. Заберет он тебя от мамочки, ты и слова «против» не скажешь.

- Если повезет, конечно, и помимо коня у будущего мужа будет замок и собственный остров в Тихом океане…

- Ага, а еще самолет, яхта, огромный счет в каждом банке и по жене в каждой столице мира.

Анна даже отложила в сторону тост и с вызовом уставилась на мать:

- По-твоему, если мужчина богат, значит обязательно бабник?

- Не обязательно, - Ольга постаралась смягчить ситуацию и не сеять в сердце дочери семена неприязни к состоятельным кавалерам, - Но в большинстве своем – да. Ну, сама подумай: яхты, самолеты, путешествия – разве это все для одной-единственной делается?

- Ой, мама! – Аня с легкостью сменила гнев на милость и продолжила, - Не говори только, что с милым рай и в шалаше. Я уже не маленькая, и точно знаю: только если шалаш на Шри-Ланке или на Бали.

- Нет, ну что за поколение мы вырастили? - Ольга нарочито всплеснула руками и встала из-за стола.

- Здравомыслящее и перспективное, мамуль! – дочка поспешила запечатлеть поцелуйчик на щеке, подернутой румянцем от гордости за ребенка. Разве это не мечта любой матери, увидеть, как твое дитя становится здравомыслящим и перспективным? Все, конечно, под вуалью юношеского максимализма и современной концепции индивидуализма, но с этим родительница готова смириться.

Однако мысли о выборе вуза для дочери не покидали ее всю дорогу до работы, и даже сидя в уютном кожаном кресле в окружении коллег, она то и дело возвращалась к теме дня. Только теперь все мысли вели в будущее, в котором так или иначе ее роман перестанет быть тайной для членов семьи. «Господи, неужели я так наивна и глупа, что всерьез рассматриваю длительные отношения с молодым парнем? Можно подумать, он только и ждет, как я приглашу его в свой дом, впущу в свой мир и позволю проснуться рядом со мной в кровати, которая прежде никогда не знала мужчин…»

Нет-нет, Ольга не была старой девой, и романы у нее бывали, однако ей чертовски везло на несвободных мужчин. Да и откуда взяться холостякам в ее окружении? Успешные бизнесмены, юристы, финансисты… Красивые костюмы, дорогие часы, шикарные ужины и редкие встречи. Не надо быть умницей Уилом Ханти, чтобы догадаться, что за плечами таких ухажеров счастливые семьи, взрослые дети и редкие свободные вечера, которые так хочется посвятить собственному самолюбию: очаровать неприступную леди, уложить в постель и немного поэксперементировать с желаниями, о которых очень стыдно говорить со спутницей жизни. Ну, что ж, будем честными. У свободной женщины ее возраста тоже есть желания, и совсем нет времени на поиски того единственного, не обремененного никакими обязательствами, мужчины, которому можно отдаться как в последний раз. Поэтому у Ольги было много первых раз, и мало последующих: затягивать себя в капкан влюбленности в чужого мужа – извольте, не хочу.

Сколько нужно одноразовых ночей, чтобы наконец-то прийти к той самой ночи, которая способна перевернуть все сознание, вывернуть наизнанку душу, заставить задуматься о будущем? И с кем? С мальчишкой.
Вот и сейчас она ломала голову, ругала себя за дурацкие мысли: может, будет лучше, если дочь уедет учиться в другой город? И тогда не придется скрываться, вечно париться и стесняться того факта, что мужчина ее мечты всего на несколько лет старше собственного ребенка. «А если Аня о чем-то догадается? Или того хуже, узнает об этом от общих друзей! Надо срочно звонить Илье! Вдруг он захочет похвастаться своими подвигами? И почему я сразу ничего не предприняла?!!»

- Коллеги! – Ольга буквально спрыгнула с небес на землю, прерывая обсуждения очередного проекта компании, - Прошу извинить, но у меня еще масса дел. Продолжим после обеда, хорошо?

- Конечно, Ольга Леонидовна, - молодой менеджер сказал это нарочито вежливо, ведь ни он один понял, что начальнице сегодня совсем не до работы. Житейского опыта юноше пока не хватало, и он с легкостью списал все на «эти дни» и вальс гормонов, а заодно подумал: «Вот я бы стал отличным боссом, потому что мужчины – лучшие руководители, нежели женщины с их эмоциями, сменами настроения и вечными семейными проблемами». Он все еще размышлял над гендерными преимуществами самого себя, когда Ольга, проводив последнего участника планерки, уверенно нажала кнопку «Вызов» напротив абонента «Илья Дизайн».

Молодой человек, и, правда, был начинающим веб-дизайнером, подрабатывая на сайтах для фрилансеров в свободное время. Конечно, в целях строжайшей секретности, Ольга внесла его в список контактов по профессии, а не по личному отношению. Да и никаких «котиков, рыбок и зайчиков» между ними не пробегало, они звали друг друга по имени. Вот и сейчас:

- Илья, привет, - Ольга слышала себя со стороны и не скрывала ярости: две минуты назад она говорила четким и уверенным голосом, а прямо сейчас расплылась в нежнейшем щебетании. «Возьми себя в руки!» - кричал внутренний голос, и она пыталась собраться изо всех сил.

- Привет, - он сказал это нежно, с улыбкой (в этом не было сомнений). Почему же ей так важно быть с ним строгой?

- Надо поговорить, - Ольга все еще старалась соответствовать амплуа деловой женщины, - Ты занят сегодня в обед?

- Не особо. Скажи куда, и я примчусь.

- На край света? – напряжение вдруг резко спало.

- Если надо…

- Не надо, - она улыбнулась, пряча свою деловитось куда подальше, - По крайней мере, сегодня.

- Ну, ты все равно знай, - голос стал тише, но тем ни менее буквально пронзал насквозь, - Я готов.

- Буду знать, и однажды обязательно этим воспользуюсь. А сегодня в час давай встретимся в кофейне на Рижской?

- Хорошо. Буду.

- До встречи, - глубокий выдох и «отбой».  Необходимо срочно переключиться на работу. Уже через неделю запуск нового проекта, а их рекламная стратегия до сих пор не утверждена. Планерку она провитала в облаках, так что презентацию придется делать, полагаясь только на себя.

Ольга дернула мышку и навела курсор на Power Point. «Первым делом, первым делом самолеты…»


Рецензии