Пропал интернет!

Сижу дома. Один на Новослободской. Моя кукла Лена, женщина белая, ленивая, невероятно красивая, уехала к маме в деревню под Рузой. Я полдня мотался по делам, вечером приехал домой — а интернета нет. И телевизор не работает. Так как делать больше положительно нечего, решил привести в порядок свой архив.
Ну порылся в памяти компа и нашел фотографию папы на коньках (см. картинку над текстом). Фотке лет 50, не меньше.  На заднем плане какой-то пацан. Я, наверное.
Далее вычищаю фразы, которые уже использовал в своих текстах.  Я стараюсь их стирать по мере использования, но иногда это делать забываю. Теперь вот вычищаю от них архив.
Кроме того, в моем архиве хранятся факты, которые я вряд ли буду использовать в своих текстах. К примеру:
Ашаршылык — это казахский Голодомор. Ашаршылык казахи сравнивают с Холокостом и говорят о том, что украинский Голодомор и голод в Поволжье — детский лепет по сравнению с тем, что испытали на себе казахи. Из 7-ми миллионов казахов во времена коллективизации в 1932 году умерло 2 миллиона. Северный Казахстан тогда вымер практически поголовно. На опустевших землях Хрущев потом «поднимал» целину.
Или «браки между немкой и иностранцем заключаются в 1, 5 раз чаще, чем между немцем и иностранкой». Когда-то это меня интересовало. Теперь — нет.
А вот это: «Волхвы — это национальность на самом деле, а не то, что многие думают. Новорожденного Иисуса посетили три человека, волхвы по национальности. Остатки этого народа и по сию пору проживали в Ираке. И вместе со всеми остальными христианами почти все покинули Ирак уже после его оккупации США. Кстати, именно из-за визита этих волхвов в Вифлеем считается, что именно волхвы были первым народом, который принял христианство». Возможно, это кому-то интересно. Мне — нет.
А еще у меня есть архив картинок, обычно скандальных. К примеру эта — голая девушка на фоне Стены Плача.
А вот это «По израильскому законодательству услуги полового характера могут расцениваться как неимущественная взятка». Ну и плевать! Взятка — это должностное преступление, а никаких должностей в Израиле я уже давно не занимаю.
У нас, в Москве на Новослободской была соседка, которая иногда заходила к нам в гости, хотя меня она страшно раздражала. Я ее называл «Старой коммунисткой». Недавно она умерла. Так что фраза «Старая коммунистка, оказавшись одной в безлюдном темном переулке обычно пугалась. Хотя чего она опасалась — мне совершенно непонятно» мне точно никогда не понадобится.
А вот это: «Евреи четко делились на литваков и бессарабцев еще тогда, когда ни Литвы, ни Бессарабии еще в помине не было. Литваки — это люди Книги, хранители традиций, бедные и мудрые, а бессарабцы — это Остапы Бендеры, аферисты и революционеры». Может кому-то это интересно. Мне — уже нет.
А вот это: «Эдуард Ставицкий, бывший министр энергетики Украины, сбежавший в Израиль и ставший Натаном Розенбергом».
Это был легкомысленный поступок, Эдик. Впрочем, позволь мне теперь тебя называть Натаном. Ты, наверное, не понимаешь, что это дорога в одну сторону, назад отыграть нельзя. Проверено не столетиями — тысячелетиями. Какой у тебя простое еврейское лицо, Натан...
...Ну слава тебе, Господи, интернет заработал! Потом архив разберу. Когда-нибудь.


Рецензии