Я шёл к тебе

Сквозь тьму веков я шёл к Тебе. Дух мой неустанно стремился найти Тебя. Я был мужчиной и женщиной, нищим и царём, поднимался высоко и низко падал, но сердце моё всегда тянулось к сердцу Твоему даже когда я сам этого не понимал — ведь Ты есть Путь, Истина и Жизнь. В те счастливейшие воплощения, когда мы встречались и я не проходил мимо, я жил полной жизнью. Только в те моменты чувство тоски по беспредельности покидало меня и моё сердце наполнялось радостью, светом и любовью. Я познавал Истину и нёс её дальше, стремясь воплотить Твои заветы на земле. Ведь Твои заветы всегда были и остаются заветами Творца.

И снова я услышал Зов. И снова тружусь рядом с Тобой, приближая Новый Мир. И снова наполняюсь тихой радостью, когда вижу Тебя.

Учитель, Учитель, Учитель! — светлой песнью дух мой льёт в мир имя Твоё. И тысячи жизней мало, чтобы постичь Тебя! Ведь как познать мне ту великую любовь, что лучится из сердца Твоего? Как стать достойным помощником делу Твоему? Как приблизится?

«Трудом, — ответил мне Учитель. — Каждый миг посвяти делу Иерархии — и ты поймёшь, что мы всегда были едины, ты поймешь, что есть только Путь, Иерархия и ты».


Рецензии