Согласие

Я понимаю, что сейчас совсем не время,
Что нужно просто и немного подождать,
Но трудно целый день ходить без дела,
Такое дорогое время прожигать.

И самочувствие немного бы получше,
Энергии иметь чуть-чуть побольше,
Не задаваться лживыми вопросами,
Не думать, есть ли у тебя депрессия.

Наверно, всё от наших ожиданий -
Мы слишком много хотим,
Чего - не знаем,
И только огорчения считаем.

Пусть всё уйдёт плохое, растворится,
И новое в душе моей взрастится,
Я знаю, что хочу, и я спокойна,
А мир вокруг мне не мешает строить.

Построю я хороший мир, себе защиту,
И людям отпущу я все грехи,
Пусть в радости пройдёт их жизнь, как будто летом
Пусть расцветает всё в лучах зари!

В закате дня пусть отдых наступает,
Тревоги нет, и беспокойства нет.
Все знают, что работали во благо,
Они нашли на свой вопрос ответ.

Пусть впереди меня ждёт только счастье,
Невзгоды пусть проходят поскорей,
Я - человек, благодаря природе,
И я в согласии со всем миром людей.


Рецензии