Я-Ч-кНАНБеларуси!

                (Фантазии член-корреспондента Багинского В.Ф.)

 Мною, Владимиром Феликсовичем, опубликовано 413 разноплановых печатных издания. Нет в истории лесного хозяйства вопросов в разрешении которых не принял участия мой всеобъемлющий Нос. Знающим меня под кличкой "Сивый мерин" я обрисовал прошлое, настоящее и будущее лесов Беларуси в своём карманном сборнике "Проблемы лесоведения и лесоводства", издаваемом Институтом леса НАН.
 Следует отметить, что особое внимание в последнее время я уделил отпаду древесных особей в различных популяциях древесных пород. Мне интересно было узнать, как воспримет наш учёный электорат моё предложение об использовании древесного отпада в качестве топрива для маломощных региональных электростанций.
 Я, сын Феликса, думал, что встречу возражения со стороны учёных Института экспериментальной ботаники, представителей Лесоустройства, учёных Института леса НАН Беларуси и других нормально думающих Гомо сапиенс. Но возражений не последовало - кому охота бодаться с "Сивым мерином", имея хороший государственный кабинет и зарплату!
 (Примечание Перехода А.В. - Древесный отпад представляет собой отмирающие в молодняках особи объёмом от 0,02 м3 до 0,10 м3, служащие питательным рационом для гетеротрофных организмов, отвечающих за продукцию грибов, ягод, лесных плодов и лекарственных трав, лесной фауны в целом!!!).
 Мне, Багинскому В.Ф., кажется, что когда птицы и звери поймут предлагаемые мною новшества и проклянут меня, то мне будет всё равно, так как к тому времени меня не будет! К сему, "Сивый мерин". 19.11.2019 года 

 P.S. О деятельности подобных Член - коров мною написана стихотворная пьеса в
российском портале "Стихи.ру" А.В.Переход - под №115092306537 и №115092204326.
Пьесу можно преобразовать в приличный сценарий. К сему, Анатолий Переход.


Рецензии