Маруся глава 6

Едва добравшись до квартиры, я рухнула,  не раздеваясь, на диван и отрубилась – моя психика требовала отдыха. Но среди ночи я внезапно проснулась – кто-то настойчиво звал меня по имени. Вернувшись из сна в реальность, поняла, что голос звучит в голове. Это был знакомый голос из парка, но приглушенный и не грозный.
В комнате был полумрак - свет сочился из прихожей. Я села и увидела сидящую на краю дивана женщину в белом халате в упор смотрящую на меня. Инстинктивно от страха я сжалась в комок, но голос сказал:

- Не бойся, это только фантом. Я Марусина мама, Катя. –

Она встала, протянула руку и дотронулась до меня, но прикосновения я не почувствовала. То, что казалось таким реальным, оказалось бесполым.

- Я решила довериться вам и попросить помощи - прозвучал голос Кати,
я общаюсь с дочерью телепатически, но мне нестерпимо хочется увидеть ее, прижать к груди и поцеловать…Это можно устроить при условии, что Маруся будет в безопасном месте. –

- Катя, я очень хочу помочь Марусе, только не знаю, как и с чего начать –

- В институте нейрофизиологии работает один замечательный человек, профессор, который меня многому научил и которому я доверяю. Разыщите его. Его зовут Михаил Абрамович К…-

На этом месте диалог внезапно прервался и фигуру, словно засосало неведомой силой прямо через стену.

Я несколько минут приходила в себя – было уже не до сна.
Взяла телефон и решила поискать в интернете что-нибудь об институте, о котором говорила Катя. Информации о нем было немного, естественно списка сотрудников я не нашла, но зато обнаружила СМС-ку от активистки Ниночки полученную этим вечером. В ней сообщалось о предстоящей встрече выпускников нашего класса и о просьбе передать ей как можно скорее, интересные школьные фотки для альбома. До утра еще было время, и я сняла со шкафа пыльную коробку с фотографиями и стала их перебирать. За одну я зацепилась взглядом – мой приятель Серега, с которым несколько лет сидела за одной партой. После школы он уехал учиться в США и с тех пор я ничего о нем не знаю. Помнится, он еще с 8-го класса увлекся психологией. Где он сейчас?

Отобрав несколько интересных, на мой взгляд, снимков, я побрела на кухню пить кофе – ложиться спать уже не стоило.

Утро в редакции тянулось тяжело и нудно – сказывалась бессонная ночь и круговорот мыслей о том, как разыскать профессора. Но меня встряхнул и привел в чувство неожиданный звонок – почти кричащий голос Михаила сообщил, что Маруся пропала. Исчез ее альбом и цветные карандаши, он подумал, что она рисует где-то поблизости, обошел все окрестности, но ее нигде не было. Звонил он со стационарного телефона.

- Вы звоните из магазина? - уточнила я. - Оставайтесь там, я скоро приеду.-

Я мчалась к Михаилу и пыталась связаться с Катей. Это было трудно – слишком оживленное движение на дороге мешало сосредоточиться. Но Катя сама вышла на контакт – в голове появилась картинка – рисующая Маруся перед клумбой. И я все поняла.

Михаил в нетерпении вышагивал перед магазином и буквально запрыгнул в машину, с надеждой смотря на меня.

- Успокойтесь, я знаю, где она. Поехали! –

Мы буквально бегом мчались по парку, но увидев девочку на асфальте перед цветником, перешли на шаг, чтобы не испугать ее. Мы присели рядом с Марусей и заглянули в альбом. Там в объеме и цвете, покачивая головками, были живые цветы красивее, чем на клумбе. Маруся посмотрела на Михаила, потом на меня ангельскими глазами, захлопнула альбом, встала и пошагала к выходу. Онемевшие от увиденного, мы побрели следом.
 Но меня преследовала хитрющая улыбка Маруси, которую она тщательно пыталась скрыть.   


Рецензии
Прочла все главы. Загадочная фантастическая история, написанная интересно, легко читается. Чувствуется мистика. Продолжение ещё будет?..

Галина Паудере   13.12.2019 01:06     Заявить о нарушении