всю свою жизнь я посвятил восхождениям на самые зн

Всю свою жизнь я посвятил восхождениям на самые знаменитые горы в Мире. Моя страсть - стоять на вершине горы и с закрытыми глазами произносить имя своей возлюбленной.
Сначала я посвятил ей восхождение на Эльбрус. Потом Фудзияма услышала её имя. Поход на Монблан был сложнейшим, но я сделал это и даже там в тяжелом состоянии здоровья я смог выговорить её имя. Потом были Олимп, Килиманджаро, Алтайские горы, Кайлас, Синай, Тянь-Шань, да всех и не вспомнишь!
И только вернувшись с Эвереста в прошлом месяце, спустя столько лет, я понял, что всю жизнь посвятил этим вершинам, отчаянно и героически покоряя одну за другой, но так и не смог покорить её сердце. Я посвящал ей восхождения, но не посветил ей своего времени, внимания, тепла.

Выходит я её никогда не любил? А все покорения гор - это выдумка?


Рецензии