Ванька Жуков и белокурая бестия

    Конфуз с Ванькой не получил широкой огласки*. Тем паче, жители микрорайонов к вечеру того же дня уже могли нежиться в наполненных теплой водичкой ваннах. Руководитель департамента на следующее утро прилюдно похвалил Ваньку за оперативную работу. Навалившееся было, тревожное состояние с Ванькиной души, как корова языком слизнула. Ванька приободрился и ходил по административным коридорам с гордо поднятой головой и надеждой на скорое повышение по службе.

    Предчувствие не подвело. Вскоре начальник его отдела ушел на повышение. Высокопоставленный  покровитель матери в  один из вечеров  намекнул  о возможном повороте в судьбе  молодого  человека. Скорее  всего он же и похлопотал об этом. А дня через два на ежедневной планерке руководитель департамента объявил о назначении Ивана Александровича Жукова начальником отдела.

   - Ты, Ванюша, будь потребовательней к подчиненным, но палку не перегибай, - наставляла вечером любимое чадо мать. - Максим Гаврилович (действующий обожатель матери) просил, чтобы ты не подвел его.
   - Мама, что я маленький? Сам все понимаю, - с обидой в голосе отозвался сынок.
   - У меня все будут работать на закрепленных объектах, а не протирать штаны на мягких стульях!
   - Правильно! Правильно, сыночек! Пусть ближе к народу будут.

     Совет матери, да и полученный урок от своего бывшего учителя* позволили Ваньке выработать эффективную тактику управления подчиненными. Ежедневные посещения районных управлений жилищно-коммунального хозяйства стали обязательными для сотрудников.

* Здесь и далее упоминаются события описанные автором в рассказе " Конфуз Ваньки Жукова".


    Освободившаяся после назначения Жукова вакансия оставалась незанятой, и Иван был вынужден самолично инспектировать ранее закрепленные за ним участки, что напрягало его. Он уже собирался через день-два поставить перед руководством вопрос об укомплектовании отдела, но этого не потребовалось. Едва начался следующий рабочий день, к ним в отдел зашел его начальник вместе с молодой леди:
   - Иван Александрович, вот тебе пополнение. Оксана Михайловна будет вести твои бывшие участки. Прошу всех уважительно относиться к новой сотруднице.

    Начальник оглядел специалистов отдела в надежде оценить их впечатление о новенькой и кроме удивления на их лицах не нашел ничего:
   - Иван Александрович, что же вы стоите, как истукан? Знакомьте Оксану Михайловну с коллективом, предоставьте ей рабочее место и лично объясните специфику нашей  работы.

    Слова руководителя вывели Жукова из оцепенения, возникшего при виде стройной красивой девушки с выразительными голубыми глазами в обрамлении длинных черных ресниц, со слегка вьющимися локонами светлых и, как показалось Ваньке, отливающих золотом распущенным по плечам волос. Внимание Жукова явно привлекла коротенькая джинсовая юбочка цвета топленого молока, из-под которой вырывались точеные ножки на шпильках.
   - Да-да! Сергей Владимирович, примем в лучшем виде, - елейным, с нотками волнения, голосом проговорил новоиспеченный начальник отдела, пытаясь оторвать взгляд от незастегнутых верхних пуговиц блузы новой сотрудницы. Он вышел из-за стола и двинулся к девушке.
    Оксана в это время оценивающим взглядом прошлась по своим будущим коллегам и уставилась на подошедшего к ней красавчика начальника.
   - Будем знакомы, меня зовут Иван Александрович, - представился Жуков и, прикоснувшись к локтю Оксаны, повел ее между столами поочередно знакомя с сотрудниками. Закончив процедуру знакомства, они остановились у свободного стола.
   - Вот, Оксана Михайловна, ваше рабочее место. Располагайтесь.

    Пока новенькая устраивалась за столом, пристраивая сбоку элегантную сумочку, Жуков покопался в многочисленных папках на своем столе, выбрал из них три и, склонившись к девушке положил их перед ней:
   - Вот, Оксана Михайловна, ознакомьтесь с положениями о департаменте, отделе и изучите свою должностную инструкцию, а завтра я провезу вас по вашим подконтрольным объектам, познакомлю с районом. Да, кстати, а вы случайно не  в Зареченском районе живете?
   - Нет, Иван Александрович. Я в центральном живу. Тут недалеко через три квартала.
   - " Центровая", - послышался шепот со стороны окна комнаты.
Жуков неодобрительно зыркнул на шептуна:
   - В общем, Оксана Михайловна, внимательно изучите документы, вникайте.

    С полчаса пошуршав страницами документов, девушка вышла из-за стола и громко спросила:
   - Иван Александрович, а где у вас туалетная комната?
   - Выйдете из кабинета и налево до конца коридора.

    Как только дверь за Оксаной закрылась, кабинет загудел, словно растревоженный улей:
   - Интересно. Откуда она взялась, эта красотка?
   - Скорее всего, блатная. Иван Александрович, а вы не знаете кто она такая?
   - Не знаю. С личным делом не знакомили. И вообще, хватит лясы точить! Работайте!

    Клерки замолчали и уткнулись в мониторы компьютеров. В конце рабочего дня Оксана положила на стол начальника отдела выданные ей утром папки.
   - Иван Александрович, я все внимательно изучила.
   - Оксана Михайловна, вы все поняли? Вопросов не возникло?
   - Все понятно.
   - Вот и отлично. Завтра мы проедем по закрепленным за вами участкам, познакомлю вас с начальником районного управления  и директорами управляющих компаний, с которыми вам придется тесно взаимодействовать.
   - Тогда до завтра, Иван Александрович, - приятно улыбнувшись и изобразив что-то наподобие реверанса, произнесла девушка и выпорхнула из кабинета.

    Оставшись один Жуков предался иллюзорным мечтаниям о возможной "дружбе" с очаровательной сотрудницей. Ее голубые глаза и светлые локоны глубоко засели в его сознании, а выпирающие из-под блузки полушария и точеные ножки волновали его сердце и плоть. " Надо узнать о ней побольше. Кто она? Откуда взялась?" - с этими мыслями он захлопнул крышку ноутбука, довольно потянулся и, взяв свою барсетку, отправился домой.
    На следующий день Жуков, отдав необходимые распоряжения сотрудникам, нарочито громко произнес:
   - Оксана Михайловна, вы готовы знакомиться со своими объектами работы?
   - Да. Я готова. Но вы же обещали поехать вместе со мной?
   - Сейчас я доложусь руководителю департамента и мы поедем. Подождите меня на выходе.

    Оксана стояла прильнув спиной к мраморной белой колонне, скрестив свои стройные ножки. Она была божественна в свете шаловливых солнечных лучиков пробивающихся сквозь ветви деревьев. У Жукова снова забилось ретивое, с трудом совладав с осипшим голосом, он окликнул:
   - Оксана Михайловна, идемте к моей машине. Она за углом на парковке стоит.

    Пока шли к машине, его терзала мысль: открывать или нет для нее дверь? Как прекрасной даме, непременно надо открыть, а вот, как своей подчиненной, пожалуй не стоит.
    Оксана развеяла его терзания, как только отключилась сигнализация, она распахнула правую переднюю дверь, аккуратно опустилась на сиденье и неторопливо внесла ножки в салон автомобиля.
   - Хорошая у вас машина, Иван Александрович, - тихо сказала Оксана.
   - Неплохая. Вот только старенькая, - грустно отозвался Жуков, а про себя подумал: " Не говорить же ей, что эту машину ему подарил всего месяц назад матушкин воздыхатель. На свою он еще не скоро заработает."
   - Не огорчайтесь, Иван Александрович. Будет у вас и новая. Вон вы такой молодой, а уже начальник отдела.

    За дорогу они перекинулись еще несколькими незначительными фразами.
Пробеседовав больше часа с Сыромятовым в его кабинете, начальник с подчиненной отправились знакомиться с директорами управляющих компаний.
Надо заметить, что после унизительного конфуза* Ванька в течении недели объехал все управляющие компании, находящиеся на закрепленных за ним участках, и вник в их работу.

    Знакомство с новой сотрудницей и беседы с директорами заняли довольно много времени. Возвращаться на рабочее место во время обеденного перерыва не было никакого резона, поэтому Иван предложил Оксане заехать пообедать в неплохое на его взгляд кафе. Оксана с радостью согласилась, ведь она даже позавтракать перед первым рабочим днем не успела.
    Молодые люди в ожидании заказанных блюд сидели за столиком и молча разглядывали интерьер заведения. Однако молчание длилось недолго. Оксана, упершись взглядом в лицо начальника, спросила:
   - А вы, Иван Александрович, женаты?
    Иван от неожиданности потер переносицу, обычно он это делал, когда нужно было сосредоточиться, и с неподдельной гордостью ответил:
   - Совершенно холост, Оксана Михайловна. А вы?
   - Во-первых, Иван Александрович, давайте договоримся: называйте меня за пределами кабинета просто, Оксаной,  а то я начинаю чувствовать себя дамой в возрасте.
   - Договорились, Оксана. А во-вторых? - Приступая к трапезе спросил он.
   - А во-вторых, Иван Александрович,  - девушка вскинула голову и элегантным движением руки поправила упавшие на лицо локоны. - В отличии от вас, я немножко замужем.
    Иван удивленно поднял брови:
   - Как это, немножко?
   - А вот так. В данный момент я вроде бы замужем, а через неделю стану соломенной вдовой, месяца на три-четыре, а может на полгода. - Девушка уделила внимание аппетитному салатику и неспешно продолжила, - Артурчик мой моряк, служит на рыболовном траулере. Побудет со мной недели две, максимум месяц, и опять на полгода уйдет на своей посудине сардину или селедку ловить. Вот и получается, вроде бы замужем, а вроде бы и нет.
   - Интересненько - интересненько, Оксаночка! Так значит вы чуть ли не по полгода в тоске по мужу пребываете?
   - По разному бывает, - вздохнула девушка. - Потоскую, потоскую, да и развеюсь, если объект интересный подвернется.

    Иван снова почесал переносицу, допивая зеленый чай, и мысленно раздев собеседницу, подумал: " А ведь в постели она наверняка хороша...", а вслух произнес:
   - Пообедали, Оксана, а теперь пора и на службу.


    Сидя за компьютером Иван замечал, как Оксана изредка бросает на него заинтересованные взгляды и улыбается одними уголками не ярко накрашенных губ. " Так, голубушка, видимо я попал в разряд интересных объектов, с которыми ты не прочь развеяться. Надеюсь через недельку после отъезда мужа мы окунемся в омут любовной страсти ", - размышлял он. - " Отойдешь немножко от мужниных ласк и заспешишь в объятия другого мужчины, в мои, то есть, объятия."

    Его размышления оказались глубоко ошибочными. Уже на следующий день после отъезда мужа, Оксана пришла на службу в белой шелковой блузке с огромным декольте, в котором чуть ли не полностью просматривались налитые груди, поддерживаемые снизу кружевом бюстгальтера. Салатового цвета юбочка плотно облегала мягкое место, едва - едва прикрывая пикантности. Мужчины в отделе бешено закрутили головами, пожирая глазами спокойно идущую к своему столу сотрудницу. Кто-то даже дважды цокнул языком от избытка эмоций. "Облизывайтесь, облизывайтесь! " - Во весь свой внутренний голос ответил им  Ванька. - " Не вашего поля ягодка! Видимо сегодня пришло время мне ее надкусить, а возможно и разжевать."

    По окончании рабочего дня мужики не сорвались со своих мест, а копались в бумагах, ожидая когда поднимется со своего стула Оксана, чтобы посмотреть куда она такая нарядная направится.
    Девушка тоже не спешила. Она что-то писала на маленьком клочке бумаги, который потом свернула несколько раз в треугольник и, проходя мимо стола начальника, сделала вид, что споткнулась и, чтобы удержать равновесие , на мгновение оперлась рукой на стол и тут же отдернула руку. Маленький треугольничек остался лежать на столе у Жукова. Около дверей она обернулась и, пожелав коллегам приятного вечера, скрылась за дверью. Мужики дружно потянулись вслед за девушкой.

    Как только дверь захлопнулась за последним сотрудником, Иван развернул записку: " Жду тебя на углу у чебуречной."
   - Попалась птичка! - радостно воскликнул он и потер ладони. Через минут, замкнув кабинет, Жуков степенно покинул здание.

    Оксана прогуливалась по липовой аллее метрах в десяти от чебуречной. Легкий ветерок играл шелком ее блузки и ворошил локоны, отливающих позолотой волос. Иван притормозил у обочины и посигналил ей. Девушка повернулась на звук и взмахом руки позвала его к себе. Жуков выскочил из машины и быстрым шагом направился к ней. Оксана обвила его шею и поцеловала. Маленькая сумочка в ее руке острым углом впилась ему в спину, Жуков поморщился от боли, но не отстранился, а обнял девушку, которая продолжала неистово целовать его в губы, шепча: " Миленький мой! " Так продолжалось минут пять. Потом Оксана заглянула ему в лицо и задыхаясь проговорила:
   - Ванечка, поехали ко мне.
   - Поехали! - Не раздумывая ответил Иван и, взяв ее под руку повел к машине.

    Квартира Оксаны была стильно обставлена. " Видимо рыбачок неплохо зарабатывает " - промелькнуло в голове у Жукова.

    Оксана быстренько выставила на стеклянный столик дорогой коньяк, бутерброды с черной икрой и огромную коробку конфет. Иван открыл бутылку и плеснул немного напитка в пузатые бокалы, подал один из них девушке.
   - Ванечка, давай выпьем за нашу первую встречу.

    Пока Иван оценивал терпкое послевкусие напитка, Оксана, пригубив коньяк, подошла к нему сзади, прижалась грудью к спине и уткнулась лицом ему в затылок. Потом она медленно начала расстегивать его рубашку, подталкивая Жукова в сторону спальни, по дороге сняв с него рубашку. Оказавшись внутри, развернула его лицом к себе и уронила навзничь на огромную кровать. Падая, Иван потянул девушку за собой.
   - Оксаночка, как ты прекрасна! Ты просто огнем меня обожгла, - шептал он, освобождая ее от одежды. - От тебя жаром так и обдает все мое тело. Бестия ты белокурая!
    Женщина приподнялась на локте:
   - Так, значит и ты меня назвал бестией!
   - А что, тебя еще кто-то бестией называет?
   - Артур, как только возвращается из плавания и входит в квартиру, всегда говорит одну и ту же фразу: " Ну, как ты тут без меня жила, бестия белокурая? " А потом берет меня на руки  и несет в спальню.

    Последняя фраза Оксаны несколько обидела Ивана, но он постарался не показать изменившееся свое настроение и, чтобы заглушить обиду, начал осыпать тело любовницы поцелуями.

    Мелкая обида не испортила обалденного состояния после взрывной близости с этой полыхающей пламенем женщиной. Расставались они спокойно, без десятка фраз "ну, я пошел".
   - Ванюша, давай завтра после работы встретимся на том же месте?
   - Обязательно, - спокойно ответил Иван и тихонько прикрыл за собой входную дверь.

    На следующий вечер все шло, как по сценарию: глоток коньяка, огнем полыхающая женщина и уплывающий в нирвану Иван. Любовники отходили от страстного соития, как вдруг раздался щелчок и дверь в квартиру открылась.
   - Оксана, я вернулся, - раздался бодрый голос. - Как ты тут жила без меня, бестия белокурая?
   - Артурчик, а что ты так рано вернулся? - Набрасывая на себя атласный розовый халат, одновременно пытаясь спрятать под кровать разбросанную свою одежду, спросила Оксана.
   - Да нашу шаланду техническая инспекция не выпустила из порта. И нас отпустили домой до особого распоряжения...
    И тут Артур увидел стоящие в прихожей мужские туфли.
   - Оксаночка, а кто это у тебя в гостях? - С этими словами он вошел в спальню.
    Жуков только успел натянуть на себя брюки и судорожно пытался застегнуть пуговицы изрядно помятой рубашки.
   - И кого, женушка, ты притащила в постель на этот раз?
   - Артурчик, это Иван Александрович, - пролепетала Оксана, - мой начальник.
   - Ах, начальник... - с ехидцей протянул муж, мгновенно оказавшись вплотную к Ивану, крепко взял его за ворот все еще не застегнутой рубашки.
   - Горяченького тела чужой жены захотел, красавчик? Сейчас я твою смазливую мордочку подрихтую. - С этими словами Артур резким ударом в лицо свалил Жукова на пол.
    Оксана стояла по другую сторону кровати, теребя поясок, хлопала своими небесными глазами и, как попугай, повторяла: " Между нами ничего не было... Артурчик! Мы не успели..."
   - Вон отсюда, гребаный начальник, и больше не приближайся к моей жене! - рявкнул Артур.

    Жуков опрометью выскочил из спальни, сунул ноги в туфли, и не зашнуровывая их вылетел из квартиры.


    Утром подчиненные, пристально рассматривая лицо своего начальника с огромным синяком под левым глазом, загадочно улыбались, но не рисковали спросить, что с ним случилось. И только, появившаяся последней в кабинете, Оксана всплеснула руками и округлив глаза спросила:
   - Иван Александрович, а что с вами приключилось? Неужели хулиганы в подворотне закурить попросили?
   - Так оно и было, Оксана Михайловна, - обрадовался Жуков такой подсказке. - Два мордоворота у подъезда сигаретку попросили. А когда услышали, что я не курю, решили угостить меня тумаком.
   - Ай, яй-яй! Совсем хулиганы распоясались! Вы, Иван Александрович, бадягу к синяку прикладывайте, быстрее пройдет.
   - Непременно так и сделаю. В обеденный перерыв в аптеку схожу.
   - Ну что вы! До обеда совсем глаз заплывет. Если позволите, я мигом в аптеку сбегаю.
    - Позволяю! Спасительница вы моя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.