Не копите обиды

                Я  не желаю копить  обиды
                С любовью в сердце жить хочу всегда
                Кто дорог мне останется со мною
                А чужой  пусть покинет  меня

                Нет ни боли , ни тоски в душе
                Я крепок духом, как всегда
                Буду счастлив на зло  я судьбе
                Сохранится в чистоте душа тогда

                Для родных вы откройте душу
                Уберите всё, что мешает вам
                Сразу радость проявится наружу
                Искорками сия по  глазам

                А на утро снова светит солнце
                И жизнь бурлит во всей красе
                Счастье постучится ко мне в оконце
                Где  я плакал тихо ...при луне               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии