Иван ЧуднЫй

Иван ЧуднЫй.
****************
Тихий вечер, в доме моём тепло и уют.
Настроение у норме.
Пока ещё никто не рискнул мне его испортить.
На дворе сильный ветер   бьёт веткой клёна в окно.
В душу закралась тревога.
О чём предупредить меня хочет старый, всезнающий клён?
Сразу подумала о своих домочадцах.
Не пропустила и пёсика Хвостика с рыженькой кошечкой Тошечкой.
Она впервые за три года  рискнула стать матерью.
Всё у всех было у норме. На палубе никакой качки.
И тут, взгляд упал на мой  старенький смартфон.
Давно он просится в ремонт.
Душа моя сразу пошла на разрыв.
Мне его жаль, столько вместе прожили, радость и печаль, всё попалам. Как жить без него дальше буду?
А может рискнуть, да новый купить.
Отказать себе в здоровом питании и раз в три дня есть суп китайскими палочками. Месяц не  заплатить за коммуналку, зато у меня будет нормальная связь с друзьями.
С нежностью беру в руки смартик, тот быстро на неё  откликнулся требовательным сообщением из Оk.
Захожу на сайт.
Там несколько оповещений и рядом с ними
заявка в друзья..
Автор - исполнитель Иван ЧуднЫй,  оказывается хочет со мной дружить.
Общих друзей у нас с ним нет.
Интересненькое дело, чем это моя скромная персона заинтересовала этого автора - исполнителя Ивана Чудного?
Может аферист какой, а  мож даже и насильник, или маньяк какой?
Решила взглянуть одним глазком на этого Чудо -Ивана..
Захожу на его страничку..
С аватарки на меня  смотрят глубоко посаженные на круглом мордельнике масляные, чёрные глазки.
Нос кавказской национальности и крепко сжатые пухлые губы говорили о том, что характером он не сдержан, может нагрубить и даже вдарить по лицу.
Интересненькое дело, что ему от меня надо?
Я девочка примерная и  законопослушная.
Живу себе, никого не трогаю и вдруг, этот ЧуднЫй автор - исполнитель решил побеспокоить меня по неизвестным для меня причинам.
В раздумьи пошла я себе  спокойно по сайту гулять, подарки принимать и комментарии писать.
Когда смотрю в окошко, sms сигналит дуплетом. Бросила все свои важные дела и в личку  походкой от бедра..
Ага, это сам Иван Чудной автор - исполнитель sms шпарит мне одну за другой. Открываю его чат  и сразу удивляюсь написанию его слёзных речей на мой отказ
 в дружбе.
Это меня насторожило, отказа ему не давала, просто с ответом  задержалась,
принимать это Чудо в друзья аль нет.
Ну, я то девочка простая,  очень добрая и не модная.
Русское имя Иван меня растрогало.
Фамилия ЧуднЫй заинтриговала, а место проживания, Франция г. Бордо ничего мне не сказало.
Рискнула всё же принять  это Чудо в друзья.
И тут началось самое интересное..
Иван пишет sms:
-Заходите в мои заметки, слушайте мои песни, пишите комментарии,  ставьте лайки!
Я тут же ответ ему нарисовала:
- Ходить мне в ваши заметки времени нет, выставляйте их на общую ленту, кроме меня там их увидят и мои друзья!
И что же мне ответило это Чудо:
- На ленту выставляет свои работы только деревня, которая не знает каким образом к себе внимание привлечь.
Моей злости, в адрес этого автора - исполнителя, не было предела.
Мой смарт от обиды стал глючить, но сил у нас с ним ещё хватило Чудо Ивана красочными словами  приласкать.  Красочные слова мой смарт решил периодически пропускать.
- Ах ты мордопхай, это так то ты обо мне и моих друзьях, которых совсем не знаешь?
Да я тебя... порву на британский флаг!
Мой смарт забеспокоился и последнюю угрожающую фразу благоразумно пропустил.
- Да что же вы так ругаетесь, Раиса,  я же вам просто предложение сделал, послушать мой шансон, и если он вам не понравится, ругайте меня, а если понравится, то напишите комментарий, что типа классные песни..
Ради успокоения своей совести мы со смартом решили послушать его песню.
Не дослушали..
Музыку этот пройдоха автор - исполнитель украл у известного композитора Сергея Чекалина, а само  исполнение больше на речетатив походило.
Песня, если это и была песня, мне не понравилась и мы отправились со смартом  Ивана Чудного, как он и просил, только не в комментариях, а в личную переписку -  ругать..
- И вы говорите, что я и мои друзья деревня?
А вы знаете, Иван, город это тоже деревня, большая деревня.
И вся наша маленькая, но такая необъятная планета земля, тоже деревня, большая красивая и такая, до боли родная деревня..
Мой смартик, торопливо, без ошибок писал мою славную речь, которой удивлялся и восхищался не менее меня.
 И тут Иван стал извиняться:
-Вы не серчайте так на меня, Раиса, я то тоже деревня, я фермер и живу в Рязанской области в деревне.
Это мои первые пробы, я только начинаю выставлять свои работы, а петь я с детства очень люблю, песнями и живу.
Раиса, не уходите, вы мне очень понравились, вы добрая и красивая..
Но было уже поздно.
Моё настроение было окончательно испорчено и мы со смартом, с гордым видом покинули сайт.
   Два дня мой смартик принимал от Ивана Чудного пламенные  послания для меня.
За эти два дня я успела этот рассказ написать и роды у рыженькой Тошки принять.  Маленьких, рыженьких пушистиков - Тимошка, Ботя и Мотя.
А когда я вышла на сайт и прочла пламенные послания для меня от Ивана, то была до безобразия восхищена.
Это были стихи для меня..
И кем я только в них не была..
И скажу вам по секрету,  так красиво, меня никто никогда в жизни не обзывал.
Сразу вспомнила лицо Ивана Чудного и в душу закралось подозрение - это не его стихи и они не про меня.
И тут, мой верный смартик выдал:
- Раиска, это - плагиат!
Через два дня мы со смартом поедим на ремонт.
Нужен он, к сожалению, и мне..

Р. А. Ш. 18/ 11. 2019 г.


Рецензии