Птеродактили рая

- А ты знаешь, Слай, что когда-то Земля кишмя-кишила динозаврами. Я тут кино смотрел по телику: они везде были. Везде! На земле, в воде, в небе... Везде шныряли и друг друга жрали. Гады эти до людей на нашей планете царями были.
- Серый, на фига ты себе мозг пучишь всякой мутью?
- Ну, для кого - муть, а для кого - информация к размышлению! Ты представь: земля в динозаврах, небо в птеродактилях. Огромные годзилы ходили, прыгали, бегали, плавали и даже летали. А потом враз — хлоп! - и не стало их нигде...
- И чего ты не профессором в академии работаешь, а сторожем на стройке.
- Я тут работаю для того, Слай, чтобы таким придуркам, как ты, помогать.
- Брось, Серый, не сердись. Я серьезно. Мне бы твой умишко, я бы таких дел наворотил!
-  Тебе, чтобы дел наворотить, ума и так хватает. В суете ты весь, а у меня в сторожах ненапряжно: время есть книжку почитать, кино посмотреть, за жизнь подумать.
- Ну, если ты про эту суету, так оно, как-то само собой получилось. Признаю: был неправ. Сорвался. Время нынче нервное. В правительстве барыги, в судах уроды, в ментах подонки... Нормального врача или учителя ищи-свищи - днём с огнем не найдешь. Про остальных вообще лучше помолчу. Как тут не нервничать? Нервные все и без твоих динозавров стали. Не в раю живем. Жизнь не мед - вот крышу и сносит.
- У каждого свой рай. Тут Гнездо ездил туристом в Индию - так рассказывает, что на горе Джомолунгма в Индии шерпы живут...

- А это ещё что за твари?
- Не твари, а люди высокогорные. Они немного сеют овес и немного выращивают картошку, а, в основном, за деньги водят альпинистов в горы, но выживают исключительно за счет быков.
- Нынче все за их счет стараются выжить, а Гнезду сказку рассказать, что два пальца «быку» сломать. Он же на восточных делах поведенный.
- Ты не лыбься, Слай, это не те быки, про которых ты подумал. Это такие особенные прирученные высокогорные парнокопытные зверюги. Яки называются.
- Во, Гнездо дает! Як - это ж самолет такой!
- Самолет самолетом, а бык быком. Так вот быки-яки, для высоко в горах живущих шерпов и джип, и модный прикид, и бутер с красной икрой. Живут аборигены, благодаря этим быкам, и в куй не дуют. Но когда вдруг в горах снега выпадает больше обычного, яки вырыть себе для корма травы из под снега не могут и мрут стадами, а затем и шерпы - сёлами.
- И в чем прикол?
- А прикол в том, что шерпы эти уверены, что живут в раю.
- Не понял...- Что тут непонятного? Это мы с тобой в раю живем, а шерпы - как раз наоборот! Короче говоря, то, что для нас — невыносимый мрак бытия, для кого-то - рай, сука, неземной! Теперь понял?
- Нет.
- Значит и не поймешь уже - расслабься. Лучше скажи: за что ты девку грохнул?
- Мне ее духи не понравились.
- Что-что тебе не понравилось?- Духи...
- С каких это пор ты в парфюмеры заделался?
- Парфюмеры - это кто?
- Слаюшка, парфюмеры — это французские маньяки, которые из мертвых баб духи варят.
- Ты чё, Серый? Ты ж её видел. Не варил я её. Придушил - и всё. Первый раз в жизни со мной такое, чтобы просто так кого прибил, и чё - уже сразу маньяк? Ты ведь меня с детского сада знаешь. Мы же с тобой спортшколу и спортроту, а затем все 90-е спина к спине выстояли. Какой я маньяк?
- Допустим, в детском саду ты маньяком не был, а вот вчера взял и стал. Откуда я могу знать: может, тебе понравилось из-за духов тёлок давить. Вчера одну снял, трахнул, понюхал, задушил. Завтра другую снял, трахнул, понюхал, задушил... Так, глядишь, в галерее местных чикатил и твой фоторобот в новостях покажут.
- Ничего мне не понравилось! Да и не трахались мы. Не успели. Говорю же: случайно все получилось.
- Случайно от таких дел должны получаться дети, а у тебя получилось мертвое тело женского пола юного возраста. Ты где её зацепил?
- У Тимохи в Клубе. Поговорили, потанцевали — всё, как обычно. Чай.. Кофе... Капуччино... Шампанское... Мороженное... Конфеты... Коньячок... Потом махнули ко мне. Она немного страшненькая, но прикольная, и тело - что надо... Студентка нашего медицинского — оттянулись с ней по полной. Правда, пахло от неё как-то стрёмно всё время...
- Зелёнкой, что ли?
- Не, я же говорю - духами. Но странными какими-то духами... Я, Серый, вообще не понимаю, о чём те, кто их тёлкам бадяжит, думают. Они для чего духи изобретают? Чтобы мужики на девок внимание обращали или девки сами на себя? Кто сказал, что мужикам нравятся запахи всяких там роз-мимоз с тюльпанами и прочей травой? Нет, ну, если бы реальной травой пахло - другое дело. Не знаю, как тебя, а меня от лютиков-цветочков воротит.
- Моя версия, Слай, такая. Духи придумывают, в основном, брошенные тёлки и педики.
- Я так и знал. Потому, что если бы их мужики придумывали, тогда бы тёлки нас своими запахами не раздражали. Мне, например, нравится, как пахнет пиво с жареными колбасками в пабе у Костяна или бабкин пирог с яблоками. Вот где улётные ароматы! С такими запахами и надо продавать духи девкам.
- Это ты сейчас оригинальную мысль выдал. Жаль, ручки нет записать. Прямо, первые строчки «Книги Слая»! «И да сказал Слай тварям женского пола, что отныне пахнуть они должны виски с боржоми или, на худой конец, хрустящими бочковыми огурчиками и водкой. И узрел пол женский всю истинность слов великого Слая. А те твари, что ни женщины-ни мужчины, а посередине, бросились нужные парфумы создавать. И стал мир добрее. И Слай больше тёлок не убивает почём зря, а только за дело...»
- Смеёшься?
- Нет. Пока только улыбаюсь. Интересно, почему ты её сразу в клубе не грохнул, а домой потащил?
- Ты понимаешь, поначалу от нее пахло как-то не сильно, а когда мы ко мне приехали, она в душ пошла и, видно, там для куража и плеснула по полной. У духов этих её такой запах, как вроде нюхаешь веник роз в бочке с дохлой рыбой. Муть нереальная! Вот меня и подорвало...
- Думаю я, Слаюшка, ты на феромоны нарвался.
- Это как?
- Не уверен я, что тебе нужно про это «как» знать.
- Это почему? Не, давай, валяй - рассказывай!
- Есть у меня подозрение, что ты неправильно поймешь.
- Хотя бы намекни.
- Чтоб тебе проще было въехать, приведу такой пример. Утро. Свиноферма. Захотелось толстому хряку молодую хрюшку хрякнуть. Начинает он за ней гоняться, а та от него, соответственно, ныкается. Гоняется хряк за своей свинорылой красавицей, гоняется, а та не сдаётся. Час хряк гоняется, другой гоняется... Всё никак не хрякнет выбранную цель. Он уж хрюшке и красивых хрюнят гарантирует заделать, и пустить в своё трёхкомнатное стойло обещает, а свинка, дура, не даётся. Вспотел хряк, умаялся, устал, на бок завалился. «Всё! - решил, - На фиг надо!». И тут вдруг объект его свинской страсти сам сдался: подошёл, бочком к нему привалился, и всё у них получилось.
- Свиноматка молодая, игривая, вот и кочевряжилась.
- Ты почти угадал. Кочевряжилась она до тех, пор пока хряк от большого желания дух особенный не подпустил.
- Ты чё это - серьезно? Он пёрднул, что ли?
- Если бы пёрднул, я бы так и сказал — пёрднул. Нет, это совсем другое — скорее, вспотел. Правда, это тоже не совсем правильно будет так сказать, но очень близко к сути. Дух — этот особенный и тараканы, и слоны, и люди — то есть, все испускают в ответственный момент безудержного хотения. Ученые назвали этот штын феромонами. И стали производить для нужд сельского хозяйства.
- А я тут причём?
- А при том, что феромоны теперь добавляют тёлкам в духи, чтобы таким хрякам, как ты, за ними гоняться хотелось. Правда, ты со своим загоном, скорее всего, жертва побочного эффекта.
- Да запретить на хрен эту химию надо!
- Ну, вот станешь депутатом и запретишь. Кстати, когда выборы?
- Через две недели.
- Поздравляю.
- Спасибо. Серый, а ты гарантируешь, что её тут не выроют чисто случайно?
- Всё, что тут могли вырыть, уже вырыли. Котлован готов. Сегодня начнут бетонировать фундамент. Мы деваху твою метра на два закопали, да плюс сверху будет несколько метров арматуры и бетона фундамента заложено, да 34 этажа жилых элитных метров затем построено. Так что случайность полностью исключается. Красивый домина, между прочим, тут будет. Я проект видел. Жилой комплекс «Триумф». Две башни синего цвета по 24 этажа и одна — голубого — 34-этажная...
- Сколько я тебе должен?- Брось, братан, ты хоть и маньяк, но всё-таки мы с тобой столько лет спина к спине... Какие могут быть счеты? А денег на этой ямке я и без тебя нормально заработал. Тёлке твоей нескучно тут будет лежать, соседи рядом с ней прикопаны.
- Спасибо тебе, брат.
- Давай за нас, Слаюшка, еще по сто накатим и расходимся. Светает уже, скоро бетон повезут, бригада поднимется, движняк начнется...
- Давай за нас!
- За нас!
- Всё, бывай. Поехал я.
- Слышь, Слай, ты когда феромоны запрещать будешь, кино про динозавров не запрещай. Интересные — это были твари. Особенно птеродактили. Они летать умели!
- Не вопрос — договорились...

  © 1311201030051966UA2


Рецензии