Заветное желание

           На эту закрытую вечеринку были приглашены все сливки и знаменитости. В самый разгар светского раута, каждый озабоченно искал глазами того, с кем он ещё не поздоровался и не сделал селфи. Не ДАЙ БОГ обидеть нужного гостя – потом не оберёшься сплетен и дизлайков! А сколько будет негативных комментариев!

      Наконец, все вдруг успокоились и поняли, что не обошли своим высокоэлитным вниманием никого! Приглашенные гости взаимно отсэлфились и отправили в инстаграм друг другу самые лучшие пожелания. Основная часть работы на тусовке была выполнена.

      На сцену вышла обнажённая хозяйка мероприятия по имени Лили. Это была самая модная художница в столице. Из одежды на ней был только прозрачный пеньюар, который позволял увидеть все её прелести. Гости бурно начали аплодировать и с пониманием друг другу кивать – мол, смелость, драйв, не всякий на такое решится!

- Браво, Лили! – заорал один знаменитый рэпер, чем вызвал очередную вспышку ревности у своей гламурной подружки-модели.

- Добрый вечер, дамы и господа! – сексуальным голосом поприветствовала всех Лили. – Рада всех видеть. Как вы знаете, я увлекаюсь классической литературой. Несложно по моему скромному наряду догадаться, какой  именно писатель больше всего пришелся мне по душе. Осталось только вспомнить знаменитую героиню, которой нравилась нагота... Быстрота и нагота!

- Зая, это что-то модное! Напомни мне, чтобы я спросила у Лили, на какого писателя подписаться, ок?

- Ну, ты дура! Это же эротика! Какой писатель! - шепнул в ответ бой-френд. - Она просто намекает на оргию! Крутая телка!

      Все громко зааплодировали, но при этом занервничали. Лили славилась своими странными картинами, которые вызывали у всех, и страх, и дикое желание их купить. Также, эта девушка зарекомендовала себя, как любительницу всего мистического и фатального. В воображении популярного рэпера возник образ Лили с плеткой в руке.

            Публика взволнованно ахнула, когда сверху на чёрных цепях стала спускаться её картина. Прекрасно скроенная фигурка Лили энергично подлетела к своему творению и одним лёгким прикосновением руки сорвала серебристую шёлковую ткань.

- Моя новая картина. Можно сказать, любимица! Это  - крупнейший алмаз на нашей планете. Я нарисовала его, будучи в гостях у высокопоставленного гостя, имя которого лучше даже не упоминать. Эта картина исполняет одно самое заветное желание. Любое желание, поверьте. Одно лишь условие! Необходимо полностью обнажиться, подойдя к ней и, протянув правую ладонь, мысленно загадать что-либо! Я предлагаю кому – нибудь из вас испытать мои слова на прочность.

- Лили, но почему же это нужно делать публично? – с опаской спросила стареющая дама.

       Все обратили внимание на неё и смутно начали вспоминать, кто же это такая? Откуда в ней столько смелости, раз решилась первой заговорить с художницей? И почему это они не успели сделать с ней селфи?

- А, это вы? Рада, что пришли! Если честно – даже не ожидала! Пригласила Вас только из вежливости, как соседку. Не стесняйтесь, что же вы! Вам ведь есть, что попросить у картины, не так ли?

- Да, мне действительно, есть, что у неё попросить, Вы правы.

- В таком случае, прошу!

    Женщина вышла и на сцену, с какой-то внутренней отрешённостью посмотрела на всех вокруг и начала раздеваться. Полностью освободившись от одежды, она подошла к картине и протянула свою правую руку. Все замерли. Многие уже держали наготове свои телефоны, пока не решаясь фотографировать пикантную ситуацию.

- Вы имеете право не говорить нам своё желание вслух.

- Нет, отчего же! Я пойду до конца! Я попрошу у картины молодости для себя. Мне абсолютно нечего терять – меня бросил любовник, от меня ушёл муж. Я так хочу вновь стать молодой и прекрасной!

       Все в оцепенении увидели дивное преображение женщины, которая на глазах изумлённой публики помолодела лет на тридцать и совершенно другим голосом воскликнула:

- Получилось! У меня получилось! – она начала трогать своё лицо, руки, грудь. – Никаких морщин!

- Итак, первый довольный клиент!  - усмехнулась Лили. – Ну, что ж. Первый клиент – бесплатный клиент! Идите, милая! Покоряйте вновь сердца мужчин! Вас сегодня одарили второй молодостью, но при этом оставили вам ваш прежний разум. Я от всей души желаю вам не наделать прежних ошибок!

- Да кому нужны твои нравоучения! – помолодевшая соседка Лили уже активно одевалась, успевая активно позировать сразу нескольким фотографам, которые в будущем сделают её знаменитостью.

     Народ ринулся к картине, но почувствовал преграду. Гостей отбросило на несколько метров назад. Лили громко расхохоталась и прислонила указательный палец к своим пухленьким губкам.

- Господа! Не все сразу – это первое! И не бесплатно – это второе! Помните, у вас только одно желание! Не расплескайте себя по мелочам! Загляните в свою душу. Чего именно вам не хватает, подумайте! Ах да! С тарифами вас ознакомит мой помощник – Ник! Я же, с вашего позволения, удаляюсь. Мне есть, чем себя занять.

     Последнюю фразу модной художницы уже никто не слышал. Все глазами вцепились в Ника, который по внешности напоминал викинга. На голове его была металлическая каска с бычьими рогами, а  кожаный чёрный костюм подчёркивал каждый накаченный бицепс и трицепс молодого человека. Он ознакомил толпу с прейскурантом. Оказалось, что всего за какую-то одну тысячу евро можно было в обнажённом виде прислониться к чудодейственной картине и загадать своё самое заветное желание.

- Это даже не деньги, а так!  - крикнул рэпер и начал стягивать с себя брендовые шмотки.

- Зая, да подожди!  - капризно кричала на него модель. – Помоги платье расстегнуть. Пойдём вместе! Мы же пара!

 - Да кому ты теперь на хрен нужна, вобла? – отмахнулся от неё рэпер и ринулся с наличными к Нику…

       На балконе стояла Лили и смотрела на всех со скучающим видом. К ней неслышно подошёл её самый главный учитель, он молча положил руку на её правое плечо и с насмешкой шепнул на ушко:

- Всё пытаешься мне подыскать что-то стоящее?

- Ну, а как ты хотел? Я – человек! Мне хочется тебе показать все грани человеческой души.

- И чем ты меня решила удивить на этом маскараде?

- Увидишь! Имей терпение!

       Около часа гости ломились со своими деньгами к Нику. Тот спокойно выдавал каждому талон с номером и выстраивал всех в длинную очередь. Нетерпеливая обнажённая толпа стояла с обезумевшими глазами и смотрела только на картину. Лили скрестила руки на груди и продолжала за ними наблюдать. Наконец, на неё снизу вверх посмотрел помощник. Она кивнула ему в знак одобрения и он подпустил первого клиента к картине.

- Прежде, чем вы загадаете своё заветное желание, хорошенько подумайте! – успел крикнуть Ник.

      Рэпер подошёл к картине, протянул руку и мысленно что-то загадал. Тут же на него посыпались крупные пачки денег и куда бы он не убегал, они сыпались на него, не прекращая.

 - Вот, идиот! Деньги с неба! Кто ж так загадывает?  – опять со скучающим тоном произнёс её Учитель.

     Народ было кинулся на «помощь» звезде и хотел поймать несколько пачек, но все быстро поняли, что эти деньги охотятся только за ним. Он отчаянно пытался от них убежать, но пачки с деньгами преследовали его. Сбили с ног, засыпали собой и превратились в высокую пирамиду.

- Могила - мечта! - позволил себе пошутить наставник Лили.

        Все озабоченно стояли и смотрели, как увеличивается денежная гора, поглощающая модного рэп – исполнителя. Никому и в голову не пришло прийти ему на помощь - все вновь переключились на картину, исполняющую желания.

      Пока шла такая неравная борьба денег и звезды, его обиженная модель подошла к картине и тоже протянула руку. Уж что она там такого загадала, до конца неясно, но её «зая» вдруг выскочил из своей денежной горы и подбежал к своей модели брать автограф. То же самое внезапно стали делать и все остальные. Деньги рэпера вдруг исчезли, а самого рэпера никто больше не узнавал.

- Внимание!  - говорил какой-то знаменитый журналист, глядя в камеру. – На наших глазах, супердива заключила сразу три стомиллионных контракта и собирается немедленно улетать в Париж на новые съёмки…

- Всё предсказуемо, Лили!  - начал зевать её Учитель.

- Не согласна! Бывают и исключения! Давайте досмотрим спектакль до конца! Люди заплатили большие деньги, так пусть и получат большие впечатления!

      Публика с опаской начала друг на друга поглядывать и прокручивать у себя в голове возможную фразу своего универсального желания. Многие что-то заучивали наизусть, постоянно корректируя при этом какое-либо слово.

- В мире, нет, не в мире. Это мелко. Во вселенной! – услышала Лили обрывок чьей-то реплики.

- Обладать силой, равной Богу! Да, именно так! Стоп! А если Бога нет?   - услышала она обрывок ещё одной фразы…

- Солнышко, ну право слово – детский сад! Людишки сами себе противоречат!

- Я тоже из людишек! Однако, ты в меня поверил! И силой наделил! Значит, есть такие же, как и я!

 - Ну не из этих же, Лили!

- Ты меня нашёл не в хижине…

- Ладно – ладно. Делай, как знаешь. Я не собираюсь тебе мешать! Ты – моя королева. Даже я в твоей власти.

       Безумие продолжалось ещё часа два. Вырастали то дворцы, то острова. Горы денег менялись горами алмазов и изумрудов. Потом, чья-то жадность и зависть все желания убирала и вставляла свои, более подходящие, с супермощным ядерным оружием или с чемоданчиком, в котором было бездонное дно с сокровищами…

- Я думала, что уже не дотянусь до тебя! Перед картиной оказалась хрупкая обнажённая девушка, которой пророчили стать знаменитой актрисой.

      Она трясущейся рукой дотянулась до алмаза и…

- Между прочим выложила весь свой гонорар за желание. У неё ни копейки денег нет. Даже на такси.

- Ну, тут и вовсе всё просто! Оскар? Голливуд?

- Я очень прошу, исцели Анжелику! Это маленькая девочка лет пяти, которую я вчера увидела в онкоцентре. Она на последнем издыхании, у неё саркома! Помоги!

     Внезапно все вокруг исчезли. Осталась только эта девушка и Лили с Учителем.

- Ну, что же она так мелко-то, а? Могла ведь и всех детей в этой больнице исцелить одним желанием! – с досадой шепнул Учитель.

- Ничего – ничего. – отозвалась Лили. – У неё есть потенциал. Я возьму её.

       


Рецензии
Привет, Ната. Задумано хорошо, но слишком уж банально воплощено. Ожидается именно такая развязка в конце. Я тем более в таком положении сейчас так сразу и подумал найдётся кто-то и кого-то попытается вылечить. А исполнено очень хорошо, если б не кучи денег и меркантилизм народа.
Кнопка ессно зелёная. Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   22.01.2021 18:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо:-)

Ната Славина   22.01.2021 18:55   Заявить о нарушении