Судный День

Пролог
Здравствуй, дорогая мамочка!

Я посылаю тебе эту мыслеграмму в надежде, что мои мысли дойдут до тебя, не смотря ни на что. Случилось худшее. Этот день - настал. Судный День Скайруса. Учёные Небесной России давно предвидели это, но до последнего момента надеялись на чудо. Как же! Ведь чудеса - случаются. Однако не в этот раз. Всё-таки его траектории суждено пересечься со Скайрусом. Да, именно Скайрус примет на себя этот страшный удар. А может это и к лучшему, что этот посланник смерти, Апофеоз, врежется именно в Небесную Россию, а не в Зоомлю? И защитит собой нашу старушку-Мать, откуда мы все родом. Да, траектория Апофеоза теперь вычислена с точностью до полукилометра. И этот смертоносный гость из космоса врежется в столицу Космической России в ближайшее время. И как же я, создатель жизни на всех обитаемых планетах системы Ауруса, не могу справится с каким-то астероидом! Нет. Я не покину свой корабль, свою планету. Я буду сражаться до последнего. Однако граждане Космороссии не должны пострадать. Я подписал указ об эвакуации людей на Винирус и Океарус. Там они укроются в спасительной тени Деревьев Чудес и поднебесных пещерах НебоМорья, пока на Скайрусе будут бушевать смерть и разрушения. Если вообще Небесная Россия останется целой и продолжит своё существование и свой путь по космическим просторам. Однако, Час Суда приближается. Пора действовать. Я оседлал свой скайцикл и нажал на педаль газа.

Глава 1. Райские Земли Страны-Фантазии.

Путь мой лежал в Татароссию, один из главных континентов Небесной России. Да, в эти, возможно последние, дни есть время вспомнить всё. Как всё начиналось. Вспомнил я и свою гранитодробильную, и базальтонамывную установку. Ведь прежде чем превратить безжизненную пустыню Марса (да и других планет и небесных тел) в новую цветущую Небесную Землю, наполнив её жизнью, вначале  было необходимо создать саму основу и почву под ногами - новые континенты для новых руссиан. Для всех Граждан Космической Россиийской Федерации. И Руссию, главный континент Скайруса, и Тавроссию, и Космоскву, и О'Коломный архипелаг, и конечно же, Татароссию. Это прекрасное место, где мне пришлось оставить и жену, и детей. Да, там им будет, определённо лучше. И как это случилось, что этот астероид Апофеоз, врежется именно в Куазан, столицу Татароссии!? Судьба. И я, в этот час, должен быть именно там. Мой скайцикл оторвался от земли О'Коломного архипелага, от моей Родины и понёсся над водами Око-Волжского пролива, разделяющие меня и Куазан. Я летел по невидимому мосту, соединяющими наши Континенты, наши Миры, однако на моём пути предстояла ещё одна остановка. Райские острова. Оконечность моих О'Коломных владений. Райские земли. И их главный, центральный остров. Остров Райский. И его столица. Райск. Просто Райск. Как часто я здесь бывал ранее! Ведь именно на этих землях раскинулись владения совхоза "Акчуринский", где выращиваются новейшие сорта моих Деревьев Чудес. Да, в диком виде они растут на Винирусе. Ведь это и есть их родина, их планета. Планета Деревьев Чудес. Но здесь, на Скайрусе, на планете Сказок и Фантазий, мы не должны ждать милостей от природы. Мы сами окажем ей милость. Мы будем к ней милосердны. Вот главный девиз юных акчуринцев - пионеров Небесной Селекции и первопроходцев Чудной Инженерии.

Меня встретила хозяйка острова - Аль Фея. Ах, эта преДобрейшая Чудестворительница! Тоже татаросска. Вообще, татароссы преследуют меня везде. И как же мне их не любить? Ещё в далёком-далёком начале XXI века, на Земле, когда только предпринимались первые робкие шаги по единению Великой Наднациональной Общности Руссиан, они окружали меня заботой и вниманием. Помогали и спасали в самый критический момент. И как мне было их не отблагодарить? Это же в их честь - и Райские Земли, и Куазан, и Татароссия... В честь татароссов, конечно же. Впрочем, я отвлёкся. Хозяйка препроводила меня в свою центральную усадьбу. В Кремль. Всё-таки Райск - столица Райских Островов. Я и сам живу в Кремле, в О'Коломне. Да и в Куазане есть свой Кремль. Куда ж без Кремлей? Никуда!

- Здравствуйте! - а вот и он, добродушный двуглавый богатырь, Наиль-Джамиль. Я поздоровался с обоими. Да, вообще-то это два совершенно разных человека, что вы! Может вы меня неправильно поняли? Просто, одна голова - хорошо, а две - лучше! Джамиль - сын Аль Феи, а Наиль - директор Совхоза "Акчуринский".  Ведь именно он подарил мне идею выращивать апельсины в наших северных широтах. Спасибо ему. Пришлось, правда, развернуть тёплые течения Южного Океана в сторону Око-Волжского пролива между Татароссией и О'Коломной. Зато теперь климат - подходящий. Плюс генетика. Ну и пришлось добавить кое-что в ДНК. Я окинул взглядом чудо-плантации. Ах, мои мечты! Вот же они - и Акпельсиновые Рощи, и Аккофейные Деревья, и Акчайные Кусты...

- Акчай? Аккофе?  - предложила хозяйка, прервав мои полёты над плантациями.
- Спасибо, - и стакан акпельсинового сока. Вы любите сок? Нет? Тогда что? Что вы употребляете? - как часто слышу я этот безобразный вопрос! Но я здесь не для того, чтобы отвечать на чьи-то глупые вопросы. После душевных разговоров за чашкой акчая мы вышли в ДетСад. Простите, в ДетОгород. О! Это не обычный детский Сад. И уж тем более, не детский Огород. Это ещё одно детище ДНК. Детской Ненаучной Культуры. В этом во Саду ли, в Огороде выращивают... летающие цветы. Я в немом восхищении, как будто в первый раз, погрузился в густые заросли павлиноглазой крапивы, белянской капусты, махаоновой моркови, бражных томатов, репейничной сои, айлантовой сирени... Каких тут только нет овощецвЕтов! Летают - все! Мои мотыльпуты. Будущие крылоруки. Ой! Вот же она, мечта! Рождается! И взлетает! Лети, мечта! Однако. Я посмотрел на флуктуатор времени. Господи! Время! Время! Увы мне, грешному! Увы! Всё хорошее когда-нибудь кончается. Даже бабочки. Эти, мои, Мотыльпуты и Крылоруки. И мне пришлось перейти к главной теме. Страшную весть я привёз в твой дом, хозяйка! К нам летит Апофеоз. И сообщение об эвакуации для вас я привёз лично. Хотел ещё раз увидеть и вас, и Райск. Собирайтесь. А я постараюсь спасти и ваши акпельсины, и аккофейно-акчайные плантации. А вдруг получится? Надо бороться до последнего! Но хватит. Меня ждёт и Татароссия, и её столица, Куазан, и... Апофеоз! Мне есть чем встретить тебя, о'посланник Смерти! Я снова оседлал свой скайцикл и дал по газам. Прощайте! И не поминайте лихом! - прокричал я вслед моим милым райцам, сквозь рёв взвывших вибромагнитных двигателей прощавшихся со мной, словно видя меня в последний раз. Не плачьте, дорогие мои. Мы ещё увидимся! Я вас уверяю.

Вперёд! Открыть мост! Что? Мост-Портал. Между О'Коломной и Куазаном. Мост Любви в моей Стране. В Стране-Фантазии.  Но перед Куазаном мне пришлось притормозить ещё разок. Среди тысяч Русских островов, раскинувшихся вокруг основного континета Татароссии, остров Русский-1552 выделялся особым образом. Именно на нём я установил монумент Дружбы Народов. Дружба татарского и русского народа. Да, вы не ослышались. Когда-то, давным давно, это были совершенно разные народы. Но после повсеместной победы концепции РНК - Русской Наднациональной Культуры, всё слилось воедино. В великую надНацию Руссиан. Russians. Руссиане. Для кого-то - по прежнему... Кхе-кхе. Простите, закашлялся. Именно на этом острове и стоит мой монумент. Татарин и Русская. Держатся за руки, вытянув их вверх и вперёд. У неё - серп. У него - молот. И дети. Вокруг них бегают дети! Два мальчика и девочка. Красота то какая! Лепота! Между прочим, мой проект победил на выставке межнациональной скульптуры 20(кхе-кхе)3 года. Простите, опять закашлялся! С этими мыслями я и въехал в Куазан, столицу Татароссии. На своём неболётном скайцикле. Приветствую тебя, мой Куазан! Встречай.


Глава 2. Последний день Куазана.

Да. Куазан встретил меня ласково и приветливо. В небе сиял Аурус, согревая ласковыми лучами благословенную Татаросскую Землю. О, люди уже знают, что скоро в этом небе зажжётся два солнца. Однако в городе царило спокойствие. Эвакуация была налажена и организована соответствующе. Население стройными колоннами нЕбусов стягивалось к коспоморту имени Минниханова для посадки на межпланетные скайрабли и перелёта на Винирус и Океарус. Взрослым - Винирус, дитям - Океарус. Ведь это - планета детской души. И вообще, все мы - дети. По крайней мере - до пенсии! А когда детство заканчивается у вас? А? В 16? В 18? А может быть, в 24? Когда? Впрочем, надо вернуться в Куазан. Улицы столицы были свободны и пустынны. Я решил окинуть прощальным (может быть) взглядом город, который стал мне (почему-то) гораздо ближе, чем многие другие города Земли. Да что там Земли! Чем многие другие города Скайруса, Винируса и Океаруса. И города всех обитаемых планет системы Аурус. Да, это наша Солнечная Система, до терраформирования её пригодных к жизни планет и заселения их не только гуманоидной расой, но и всеми ЧудоПланетными Созданиями из окрестностей Мечтного Пути. Вот же они, эти Создания! В КосмоЗооСаду Куазана, который раскинулся на берегах озера Мутугуль. А вот и река Дариялка, на берегах которой расположились и Дворец Природолюбия, и Дворец Любосудия, этот  Наир-Сарай, где побывать мне, увы, вряд ли придётся. Я решил проехаться по одному из главных проспектов столицы. Проспект Гиниятуллиной, весь усаженный прекрасными глициниями, изящными кипарисами, благоухающими сакурами... Весь в цвету - в любое время года! Да, это вам не какие-то липы и клёны. Хотя и их я тоже люблю. Но глицинии, кипарисы и сакуры - ещё более чудесны. Не правда ли? Сам лично сажал! Всех! Каждое дерево. Наконец я добрался до площади Галимарданова. Вот они, родные места. И памятник Ленину - на месте. И приёмная Великой России. Я всё вспомнил. Как будто это было вчера. Или не вчера? Может, в далёком 2015 году? И приёмная была другая... И как она называлась? Ах, время! Ты - неумолимо.

Тем временем, город опустел. Последние скайрабли стартовали из космопорта Минниханова, оставив за собой огненные следы в небе: "I love you, Quazan!" Ах, эти пилоты - такие выдумщики! Все в меня. Однако радужные мысли постепенно покидали меня. Яркая точка на небе, эта Немезида, звезда возмездия, росла и пожирала собою само небо, постепенно превращаясь во второе солнце. Внезапно меня пронзила ужасная мысль. Мой КосмоЗооСад! Мои Крылоруконогие ЧудоПланетяне. Они ведь так и находятся за кванто-энергетическими барьерами своих жизнетерриторий и не могут покинуть куазанский КосмоЗоо! Что же будет с ними? Я бросился к скайциклу. Мне надо успеть к озеру Мутугуль и освободить чудопланетян из плена. Поможет ли это им? Не уверен. Но попытаться - стоит. Нет ничего хуже, чем ждать конца в неведении и бездействии. Я добрался до КосмоЗооСада в считанные минуты. Вот он, центр управления и охраны территории. Покинутый и пустынный. Я выключил рубильники, снимая барьеры, удерживающие зооЖителей в отведенных им флольерах. В этих цветущих садах, где им было так хорошо и комфортно. Но только не сейчас. Сейчас им будет лучше на воле. Летите, мои Крылоруки! Летите мои ЧудоПланетные Друзья! Я любил вас. Будьте счастливы! Крылоруки, семейками и стайками, да что там - целыми стаями взмывали в небеса, взмахами своих крыльев-рук передавая мне свои прощальные приветы. Я стоял и смотрел, как они растворяются в небесной синеве. А в другой части небосвода астероид Апофеоз, это второе солнце, продолжал расти и уже сравнялся по размером с Аурусом. Я вышел из оцепенения. У меня - последняя попытка спасти МИР. Я помчался к секретному Бункеру.

О, подобные бункеры на этот самый случай я устроил в каждом более-менее крупном городе Небесной России. На всякий случай. И вот - случай настал. На этих засекреченных объектах я держал наготове грозное секретное руссианское вооружение. Гиперболоид Вольфыча. Это - моя последняя надежда. Я подошёл к установке и привёл её в боевую готовность, предварительно выкатив на улицу. Уж если и встретить смерть, так глядя ей в лицо. Тем временем, Апофеоз стал в два раза больше солнечного диска. Его движение по небу уже ощущалось не только зрительно. По Земле стоял рокот и гул, а коронный хвост сжигаемых атмосферой его верхних слоёв разлетался по небу в виде чудовищного жар-птичьего оперения. Я нажал на гашетку гиперболоида. Осечка. Опять. Осечка. Господи, помоги! Тонкий лазерный луч взметнулся в небо и устремился к огненному чудовищу. Тонкий, но мощный!

- На, получай! - жал я на гашетку, глядя в лицо этому, своему, врагу. Да что там, своему. Врагу всего человечества. На миг мне показалось, что он тоже смотрит на меня. И ухмыляется. Мне даже почудилось, что я рассмотрел его глаза, смотревшие на меня своим безжизненным, невидящим взглядом. Я узнал этот взгляд! Неужели это... ??? Как это возможно? Бред какой-то. Луч гиперболоида пронзил Апофеоз, но... Прошёл сквозь, не причинив ему ни малейшего вреда! Всё пропало, шеф! Всё пропало - была моя последняя мысль перед тем,  как...

Апофеоз врезался в Землю (в нашу Небесную Землю!), как раз недалеко от Космопорта. Ядерный гриб взрыва вырос над Куазаном, ослепляя  и сжигая своей смертоносной радиацией всё живое на своём пути. Деревья загорались спичками и мгновенно превращались в пепел, здания взрывались и разлетались миллионами осколков стекла и бетона. Дорогая мамочка! Последние наносекунды жизни моего мозга способны мыслеграфировать тебе мои предсмертные мысли. Тебе и людям. Люди! Я любил вас! Будьте бдительны! Волна радиационного излучения взрыва Апофеоза достигла моих глаз. Нестерпимая боль! Тем временем, ударная волна несла на меня обломки космопорта и других прекрасных строений Куазана, сотворённых и созданных лично мной, и превращённых в пыль и прах космическим Убийцей. Инстинктивно, я вытянул перед собой руку в защитной позе и... не выдержал. Я закричал. А-а-а-а-аа-а--а--ааааа! Я всегда переносил всё молча, но сейчас? Я не смог. Ударная волна достигла моей руки и она (рука) затряслась. И сам я затрясся в...


Глава 3. Укрощение ЛюдаЕдища.

- Серёжа! Серёжа! Что с тобой!? - Мама трясла меня за плечи изо всех сил, - вставай! Ты опять спасал мир?
- Мама! Ты? Выключи свет, пожалуйста, - в лицо меня слепила люстра, всеми своими пятью рожками. Ах, эти рожки! Но как всё таки хорошо, что это был сон.

- Мама! Мамочка! - позвал я маму. Представляешь, я как раз записывал тебе послание. Теперь в этом нет необходимости? Я подошёл к окну и одёрнул шторы. Не люблю искусственный свет. Люблю свет Солнца. Простите, Ауруса. За окном раскинулся величественный... Куазан. Всё на месте! И глицинии-вистерии на проспекте Гиниятуллиной. И памятник Ленину на площади Галимарданова. И космопорт имени Минниханова. Как хорошо! Я вернулся в комнату и выключил свет. Нестерпимо яркий. Ах, этот Апофеоз. Я вспомнил, что сегодня у меня одно очень важное дело. Дело №... Впрочем, кто придумал нумеровать дела? Как это бездушно! Куда лучше называть дела именами. Дело... э-э-э "Укрощение Людаедища", например? Или это будет смешно? Пожалуй, что нет. Ничего смешного! Я нажал на кнопку в стене, чтобы спуститься в Подземье. Да, под моим Жилищем, под моим ЖилБлоком, под этой Капсулой, расположен секретный Тоннель, ведущий в Подземье. Самое секретное место на Планете, где я, взаперти от всего живого, держу это чудовище. Единственное Зло на Небесной России. Всё остальное зло было искоренено давным-давно и кануло в лету. Злу - не место на на Небесной Земле! Однако что есть Добро? Если нет Зла, то Добро и сравнить не с чем, выходит так? Как понять, что есть Добро, а что - Зло? К тому же, я провожу над Чудовищем опыты по его усмирению. Ну и для того, чтобы понять его природу. Однако сегодня мне стало страшно. А вдруг он, этот Злолль, этот Змей-Тщардыныч, это Дьяволюдище - вырвется на свободу? Вдруг именно это Тёщеславное Людаедище, а не какой-то, там, астероид, уничтожит и Небесную Россию, и всех её обитателей? Вдруг именно эта Злоща зальёт своими отравленными кислотными водами океаны НебоМорья, убив в нём всю жизнь? Ну уж нет, этому - не бывать!

Я спустился в Подземье и стал перед главной камерой, запертой на секретный электронный кодовый ключ. Отвернитесь и не подсматривайте! Я набрал тайный номер: 666. Дверь отъехала в сторону и спряталась в стене. Как только я преступил порог, она вернулась на место, загерметизировав помещение. В помещении было очень жарко, ведь это - практически Ад. На Небесах. Если так можно выразится. Я вынужден находиться здесь в защитном термокостюме. Вот оно, передо мной, главное Зло Небесной России, триглавое ЛюдаЕдище. Правая голова - ДетУбийца, полное самовЛюблённого самоМнения. Злюбовь. СамоЛюбка. Или нЕлюбь? О! У этого чудовища столько имён! Левая голова - МужеНасильница. Злолль. С холодным немигающим взглядом, несущим своё Великое Откровение в чужие семьи. Ну и центральная Голова - самая страшная. ЦентроГлав-ПупЗемли. Дьяволюдное Людаедище. И ДетУбийца, и МужеНасильница. И то, и другое, вместе взятое. Я смотрел на него молча, а оно... Оно билось о кварционное стекло, отделяющее его от внешнего мира, заплёвывая его своими прожигающими слюнями. Как же мне с ним справиться? Может, задобрить? Угощения? Еда? Сколько тонн эчпочмаков я спустил в чрево ненасытного монстра? Я посмотрел на весы камеры подачи подношений. Три тонны пятьсот восемьдесят килограммов. Если этого не хватило, разве хватит большего? Деньги? Рубли? Доллары? Евро? Гривны? Шекели? Ничто не поможет! Всё улетает безвозвратно в его чрево, в утробу - как в трубу, и изрыгается в ответ лишь словами чёрной неблагодарности. А вдруг? А вдруг... Я решил пойти на крайние меры. Я открою ему тайну МироЗдания. Я рискну. Или оно сдастся, или станет... ещё сильнее? Станет непобедимым? Я решил рискнуть...

- Слушай меня, Людаедище. Ты, не ведающее не только Бога, Вселенной, Космоса, но даже и радостей Земной Жизни. Я дам тебе Откровение. Люди - они как звёзды. Всё в макроМире и микроМире взаимосвязано друг с другом. И люди, и звёзды - одинаково могут дарить жизнь и убивать, рождаться и умирать сами. Есть красные и голубые гиганты, светящие в миллионы раз ярче нашего Ауруса, но не способные поддержать жизнь. Есть белые карлики - остатки былой славы после завершения своего кармического звёздного пути. А есть самые обыкновенные - жёлтые звёзды, звёзды Главной Последовательности. Звёзды, согревающие целые миры вокруг себя. Не большие и не маленькие, ничем не примечательные среди тысяч и миллионов подобных им. Вот кто создаёт жизнь! Как наш Аурус, наше Солнце... А есть  - чёрные Дыры. О! Эти звёзды когда-то были ослепительно яркими, но после своей Смерти продолжают своё существование, своей гравитацией затягивая в себя и превращая в ничто всё, что встретят на своём пути. Чёрные Звёзды. Вы и есть - эти звёзды! Ничто не вырвется из вашей природы, даже сам солнечный свет. Всё превратится в точку сингулярности, в Вечное Ничто. Есть вы, вы, ещё раз вы и только вы. Однако вы - нужны. Вы  - якоря, вокруг гравитации которых вращаются целые галактики. Как и Млечный Путь. Только надо держаться - на расстоянии, чтобы не быть раздавленными вами и вашей гравитацией. Я благодарю вас, мои чёрные дыры, мои Чёрные Звёзды. Именно благодаря вам и построены мои Новые Миры. Главный МИР - Миротворческие Инициативы России. СССР - Система Социального Строительства и Реконструкции. РФ - Райская Федерации. АЗС - АстроЗооСад, мой любимый КосмоЗооСад или просто - КосмоСад и КосмоЗоо. НИМБ - НебесныйОтец И Матерь Божья. Все мои Миры и Проекты. И эти, и многие, многие другие... Однако, вам они - не интересны. Вам интересны только вы сами. Но я - прощаю вас. И благодарю. И тебя, ЗлоЛль, и тебя, ЗЛюбовь, и тебя, ЛюдаЕдище. Прощаю и благодарю. Будьте счастливы!

Чудище-Чудовище заметалось в своём кварционном Чудовищехранилище. Мне показалось, что оно увеличилось в размерах? Вот оно, ударилось о стекло. Один раз, другой, третий... Я отшатнулся. И пошатнулся. От такого Откровения все силы, казалось, покинули меня. Неужели они перешли к...  Вдруг по стеклу пошла трещина. Сигнальные датчики моего термокостюма издали пронзительный писк. Наружный защитный слой моей спасительной защиты начал плавиться. Я бросился вон из Ада, едва успев открыть и закрыть за собой адозапорную дверь, оставив там всё: и тёщеславие, и возгордыню, и людаедство. Надеюсь, эта зараза ко мне не пристанет. Так, скорее! Вот лифт. Быстрее на поверхность! Что я наделал!

Глава 4. НебесТрясение из Прошлого.

Я вновь оказался на улицах Куазана. Никагого Апофеоза. Никакой эвакуации. По проспекту Гиниятуллиной среди цветущих вистерий мирно гуляли куазанцы. Ах, эти вистерии! Глицинии. Деревья Души. Одни из самых моих любимых. Я смотрел на них и на ничего не подозревающих людей. На родителей с детьми. На влюблённые парочки. Они ещё ничего не знают. Не знают своей судьбы. Не знают, что ждёт их, впереди. Зато я - знаю. Вот раздались подземные толчки. По асфальту зловещими нитями поползли трещины. Сначала практически невидимые, потом больше... больше... больше... Вдруг! Проспект раскололся на две части, разделённый зияющей пропастью, в которую и срослись эти трещины. Трещины, бегущие по поверхности земли ужасными змеями ненависти и злобы, ядоязыкими скорпионами и сплетнеплётными пауками. Что я наделал! Я открыл ящик Пандоры! Так, без паники! Думай, СкайРус, думай! Остаётся только один выход, только один... Вдруг раздался крик! Краем глаза я заметил девочку, с криками "Мамочка! Папочка!" упавшую в раззявленную пропасть.

- Оля! Оленька! Оля-я-я! - какая-то женщина бегала по краю пропасти и тщетно звала свою дочь, заламывая руки, причитая и рыдая. Слёзы градом катились по её щекам, однако что это? Попадая на асфальт, они плавили его! Лицо этой женщины показалось мне смутно знакомым... Наваждение. Вдруг меня отвлёк ещё один крик.

- Папа! Папочка! Паааапа! - в это время ещё один мужчина провалился в огненную бездну. - Папочка! - рыдала маленькая девочка, стоя на краю бездны. Напротив неё, на другой стороне, стояла какая-то женщина.

- Иди ко мне, доченька - протянула она к девочке свои руки, глядя на неё незрячими глазами. - Иди, не бойся!
Господи! Может, она слепая? Может, она не видит ничего вокруг? Я бросился к ребёнку и схватил её на руки!

- Как тебя зовут?
- Алёнушка, - ответила девочка.
- Не бойся, милая, я отнесу тебя в безопасное место.
Я повернулся к женщине:
- Женщина, вы что!? Совсем? Та лишь засмеялась в ответ. Нет, она не слепая, подумал я. Раздался ещё один толчок. Из пропасти вырвались языки пламени. И... полезли змеи. Самые настоящие. Господи-Иисусе! Я бросился бежать. С ребёнком на руках я ничего не смогу. Я забежал в подъезд.

- Алёна! Сиди здесь и никуда не выходи! - Слышишь?
Боже! Ведь она не послушается. Я выглянул на улицу. Земля продолжала разверзаться под ногами. Небесная Земля Небесной России. Вот уж, воистину, НебесТрясение. Из Прошлого. И во всём виноват - я! Ну что же, я - виноват, я - всё  исправлю. Ради Настоящего. И Будущего. Мимо бежал какой-то мужчина, спасая своих сыновей от неБесного Армагеддона.
 
- Мужчина! - закричал я. - Мужчина! Присмотрите за этим ребёнком. Пожалуйста! Я вас отблагодарю. Идите сюда, - я схватил его руку, - здесь безопасно. Оставив его с тремя детьми в безопасном месте, я бросился на улицу. Я решил так: жертв  - больше не будет. Чудовище должно быть уничтожено! Я решился на страшное. Применение самого разрушительного в истории оружия. Это - Лазерный Глас России. Никто не имеет права применять его без согласия всех ветвей управления Небесным Российским Государством. Слишком велик риск. А может, всё бросить и спастись самому? Я снова посмотрел на сияющий шпиль космопорта имени Минниханова. Может, улететь с этой планеты раз и навсегда? А? Нет! Это - не я! Я всё таки спасу тебя! И тебя, Алёнушка! И тебя, Небесная Россия! И тебя... МИР! Я набрал кодовый номер: 777. Только - тщщъ! Никому!

- Алло! Господин Президент?

Да, мы должны собраться все вместе. В определенном месте. Только Тризидент ТатаРоссии может принять консолидированное решение о применении Лазерного Гласа на территории Татароссии. Что же - таковы законы демократического общества, по которым живёт и Куазан, и Татароссия, и вся Небесная Россия. Я понёсся к условленному месту. Вот и площадь Галимарданова, вот - приёмная Великой России. Я переступил порог. Уже все собрались и ждали только меня. Господин Президент, господин Главный ЗаконотвОрец, госпожа Верховный Судия... Что!? Слишком долго в такой критический момент? Что же, протокол уважительного обращения к Тризиденту ТатаРоссии должен быть соблюдён при любой погоде. Я собрал здесь Вас всех, уважаемый Тризидент, чтобы спасти Куазан. И Татароссию. И Небесную Россию.

Хорошо-хорошо. Мы - согласны. Спасём. Обязательно спасём. А скажите, вы сегодня хорошо спали? Взгляд мой уловил еле заметное движение руки Высшего Судии. Последнее, что я увидел перед своим лицом - это взмах судейского молотка для оглашения приговора. Что!? Я требую, чтобы меня судили по нашим, небесным законам! Или по советским? Да здравствует советский суд! Самый гуманный суд в мире! В ушах зазвенело. Последняя мысль лучом заходящего солнца коснулась моего сознания: почему у Судии мантия не чёрная, а белая? И почему судейская шапочка без обрамления и кисточки, и тоже белая, а не чёрная? И почему на ней красный крестик? И почему на Президенте и Главном ЗаконотвОрце тоже такие же белые шапочки с крестиками? Всё это очень странно! Странно, если не сказать больше! Брр! У меня затряслось. Лицо. Опять.


Глава 5. Чудеса МечтоВидения.

Кто-то бил меня по щекам. Пфффффффф! Вдруг я стал мокрым. То есть не совсем я, весь целиком, а только лицо.
- Вставай, Серёжа! - мать держала в руках стакан воды, - вставай! Сколько можно работать! Так всё здоровье угробишь. Нервные клетки - не восстанавливаются. Журнал "Здоровье" так прямо и указывает.
Я огляделся. Оказывается, я заснул за рабочим столом и упал со стула! Господи-помилуй! Действительно, надо больше отдыхать. Я поднялся и сел на стул. Мама уже собралась выходить из комнаты, как я вспомнил: моей маме - семьдесят лет, она - маленькая старушка, а это - красивая молодая женщина... Стоп! Страшная догадка осенила меня. Я тихо позвал:

- Наира!
Девушка обернулась.
- Кофе, пожалуйста. Без сахара.
- Сейчас принесу, Доктор.

Я впомнил, наконец-то, всё. Мамы - больше нет. Здесь. Но там - она всё видит. И ты всё увидишь, дорогая моя мама, уже в 2020 году. Обещаю. А я... Кто я? Я... Я - доктор Неболит. Что? Болит? Ничего у меня не болит. И я - небОлен. Я и сам - кого хочешь вылечу! Может быть, вас? А? А Наира - мой секретарь. Сегодня... я посмотрел на флуктуатор времени Капсулы Пространственно-Временного Континуума. Господи! Сегодня 19 ноября 2019 года. Юбилей. У меня же сегодня годовщина! Двадцать пять лет совместной жизни. 25! Серебряная Свадьба. Так, надо сделать подарок своей жене. Что бы ей подарить? О! Я подарю ей... я подарю тебе... нашу дочь! Да. Решено Это будет прекрасный подарок, не правда ли? Я взял перо и чернильницу. Здравствуй, дорогая А... Клякса. Нет, не так. Я скомкал лист и он полетел в мусорное ведро. Милая моя А... Опять клякса! Нет, это определённо никуда не годится! Эти Ваши кляксы, Александр Сергеевич! - я повернулся к проснувшемуся (во мне) Пушкину, который бесцеремонно уселся на моём правом плече, свесив ножки. Или, может, это не кляксы? Может это - слёзы? Хотя, кого это, вообще, интересует? Кыш, скомандовал я Великому Поэту (я - могу!). В конце концов, на дворе XXI век. Я взял ноутбук. Я напечатаю подарок на бумаге и никакие слёзы мне не помешают. А бумага - она такая: всё стерпит. Как и экран монитора. А Вы, Александр Сергеевич, пожалуйста, оставьте меня в покое и позовите-ка лучше, мне, Льва Николаевича. Да, Лев Николаевич Толстой тоже доступен к общению, если у вас есть Капсула Пространственно-Временного Континуума. Что же, на словах я - Лев Толстой... А в делах... ? Я вспомнил о самом важном в моей жизни деле и нажал кнопку вызова.

- Наира, у нас есть сегодня посетители?
- Да, доктор.
- Проведите их, пожалуйста, в Кабинет Мечтовидения, через 15 минут. Да, и пожалуйста, отправьте это письмо - по указанному адресу. Я отдал ей письмо с подарком.

Так, надо успокоиться. Хоть я и доктор, у самого нервы что-то шалят. Ах, шалунишки! Но ничего, пошалят - и перестанут. Надо допить кофе и подготовиться. Я вышел из своего Рабочего Кабинета и прошёл в Кабинет Мечтовидений. Он был весь уставлен разработанной мной ещё в далёком 2017 году лечебной мебелью. Лечебной, разумеется, психологически. Я же - не фармацевт. Моя исцеляющая Мебель - вся пропитана 100%-ной энергетикой природы, с фитофлороИнсталляциями и летающими цветами. С ДетОгорода. Помните? Зря я что ли, выращивал павлиноглазую крапиву? Между прочим ЧудоЦвЕты этой крапивы - Мамины Глаза. Здесь, на Небесной России. Это на Зоомле они - обыкновенные, павлиньи. Но не в этом дело! Вернее, не только в этом! Главное - верить в чудо и уметь мечтать. Сейчас сюда зайдут... Так, посмотрим... Что бы им предложить? Я открыл шкаф-картотеку. С чудесами и мечтами. Так... Что это!? "Последний день Куазана"!? "Укрощение ЛюдаЕдища"!? "НебесТрясение из Прошлого"!? Как здесь оказались материалы из отделения Кошмаротерапии?! Безобразие! Наира! Я позвал секретаря. Впрочем, стоп: я сам виноват. Если уж кого и винить - так только себя. А ещё - не судите, да не судимы будете, - вспомнил я слова своей мамочки. Или это чьи-то ещё слова? Ах, эти слова - да Судие в уши. Простите, Богу в уши. Богу. А это что? "Райские Земли Страны-Фантазии"?  Тоже - не совсем детское. Это, скорее - в отделение Трудотерапии. Лечение трудом. Знаете такое? Очень помогает! По себе знаю. И знаю, что говорю. Впрочем, хватит! В кабинет постучали.

Вошла женщина с ребёнком. Ребёнок был измождён и измучен.

- Как тебя зовут, девочка?
- Наташа, - ответил ребёнок.
- А сколько тебе лет, Наташенька?
- Двадцать четыре...
 
Странно, подумал я. Уже не в первый раз мне приходит в голову одна и та же мысль. Почему для кого-то дети заканчиваются в 16 или в 18 лет? Как по мне, ребёнок может остаться ребёнком и в 40. Для своих папы и мамы. Если, конечно, они - Папа-и-Мама. Что это за существо такое? Папа-и-Мама. Что же, для кого-то - отдельно Папа, и отдельно - Мама. Тем более, если это - мама-Жены. А ребёнок? Что ребёнок? Ребёнок - болен. Что с ним? Как я ему помогу? Чем? И почему именно я? Как мне хотелось бы, чтобы ему помогли те, кто должен. Но почему то, те кто должен - не делает. А кто не должен - делает. Впрочем, это совершенно другая (и очень грустная) история. Что же, я сделал - что мог. Дальше - не моё дело. Я вернулся, мыслями, в Кабинет. Так, сегодня у нас "Старик-Коттабыч и Человек-Котопольд". А может, вы посмотрите это на следующем сеансе? А сегодня, пожалуй лучше подойдёт "Новые приключения Аль'Одина" или "Джинний и его Чудесная Банка"? Мать уложила ребёнка на МечтоЧудесную Кровать и подключилась к сети "Dreamnet". А я вообще рядом просто стоял. Исцеление больных - дело рук самих больных. Вот в чём суть моей методики. Да и какой из меня Доктор? Я, скорее, Столяр. Правда, не простой. А... WonderWoodWorker. ЧудоДревРаботник. Чудестворитель. Мечтосбыватель. ЧудотворЕц. На роль чудотвОрца - даже не претендую! Просто работаю.

- Что скажете, Лев Николаевич? Лев Николаевич Толстой стоял в дверном проёме. Он является ко мне весьма часто, в последнее время. Я вспомнил его слова. Вспомнил как мог. Своими словами: ну напишу я самое прекрасное, что есть в мире. И что дальше? Уж лучше - работать. В поле. В лесу. Строить и созидать. А мне таки есть, что строить! Будем строить СССР. Ах, мама-Мамочка! Зачем ты родила меня 22 апреля? Будем строить Свободную Справедливую Социальную Россию. По Системе Социального Строительства и Реконструкции. Ах, опять СССР! Ой, мамочка! Таки будем строить! И в твою честь, мамочка - Храм-Часовню Божьей Матери, и в твою честь, папочка - Социальный Дом. Чудо моей инженерной Мысли... С Инженерной Мебелью. Живой Мебелью. Из СИМ-Доски. Строительная Инженерная Мебельная Доска. Всё в твою честь, папочка! Что!? Вы знаете, кто мой отец? О! Мой папа - Инженер! Я открыл глаза. Так, кто тут размечтался? Мне - пора.

Эпилог
Петля времени.

Вот и всё, дорогая мамочка! И дорогой папочка! Я закончил свою мыслеграмму. И для тебя, и для тебя, и для вас... О! Мне придётся разделить её в скором времени на совершенно отдельные главы, часть из которых я навечно "похороню" в архивах. И в недрах. Подсознания. А часть - разошлю во все уголки Вселенной и Космоса, во все Миры и Времена. В прошлое, в настоящее и в будущее. Чтобы петля времени не сдавила, рано или поздно чью-то... Впрочем, я верю, что всё будет хорошо! Ведь впереди - необъятные просторы нашего Мечтного Пути и всего МираЗдания. И где-то на одной из ветвей этого Пути находится и наш Аурус с его системой.  Системой Живых Планет. И планеты эти - и Скайрус, и Винирус, и Океарус, и... Может быть, пионеры КосмоРоссии откроют новые планеты? И новые миры? Целые Новые Чудо-Миры! Полные Чудес, Фантазий и Мечт. Я верю, что у них всё получится! Ведь у меня - получилось. Правда, у меня есть Капсула Пространственно-Временного Континуума. А у вас? Есть ли она у вас? Есть. Я это знаю. Но, может быть, этого не знаете вы? Тогда мы идём к вам! Простите, едем. Ну, поехали? Я сказал: поехали!

Включить Сингулятор Пространства! Настроить Флуктуатор Времени! Приготовить Капсулу Пространственно-Временного Континуума! Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Скайрус, Небесная Россия - столица Космической Российской Федерации. А я... Я не прощаюсь с вами, я говорю вам - до свидания! И до новых встреч! Ваш Скайрус, он же - доктор Неболит, он же - Человек Летающий, он же - Тризидент Космической Российской Федерации.


Рецензии