Среда

Среда
Намедни, хитрость применил
И на работу кинул фото
Я там ,в бинтах и синяках
Нанёс ущерб мне, некий кто то
На мазерати был наезд
И отлетев под самосвал,
Я ,позвоночник повредил
И восемь рёбер поломал
Я рвусь к вам, милые мои,
Но ,не пускают доктора
На фотографию Пал Палыча,
Я два часа ,смотрел с утра
Пап Палыч, милый мой начальник
Я вою, так хочу к компу
( пойду ка я поставлю чайник,
Видал я их козлов в гробу),
Сегодня план у нас отличный
Футбол, гандбол, бои без правил
Есть коньячок, вполне приличный
Салатик ,я уже заправил
В кастрюльке, варятся пельмешки
Сейчас ,я кружечку пивка
Глотну, холодного, без спешки
Как говорится , для рывка
Среда, чего газеты пишут?
Игил, Газпром ну и хохлы
Понятно, все газеты на хер
И эти ,тоже все козлы
Я барсом ,прыгнул на диван
Стакан пивка себе набулькав
И приготовился смотреть
В экран ,и грызть свиную рульку
Сначала, русич Джабраил
Душил за шею , скользких негров
Потом «Планету» я включил
Бродил меж пихт, дубов и кедров
Потом я выпив коньяка
Пельменей рубанул, штук тридцать.
Затем ,я в зеркало взглянув,
Решил пойти побриться
И вот, я свежий, молодой
И оттопыренный мизинчик
Салат, портвейном запивал
Кусал с икрой, горячий блинчик
И не заметна шла среда,
Вечор ,на улицу прокрался
Денёк, отлично пролетел
Четверг, на город надвигался)


Рецензии