Старый Новогодний эльф. Новогодние истории

Да что-же это за напасть? Соседи алкоголики всю комуналку спалили. Комната Иды Васильевны выгорела до тла. У других хоть мало-мальские родственники, у неё-ж никого. Ладно хоть накопления целы, да документы.
Бабушка Ида достала свои сбережения, пять тысяч вместе с документами засунула в потайной карман куртки, оставшиеся же решила пересчитать.

Она и не слышала рёв мотора приближавшегося мотоцикла, за рулём сидел толстый мальчишка весь в коже и огромном шлеме. Мотоциклист вырвал все деньги из рук старухи, да ещё и кинул в неё холщёвой хозяйственной сумкой.
 
Реветь бабка уже не могла. Ошарашенно  открыв сумку, чуть ума не лишилась. Из сумки на неё смотрела рыжая злющая морда, самой ободранной кошки на свете.
Кроме кошки в сумке находилось два пакетика корма, завёрнутого в сегодняшнюю газету.
-Ох, куда ж я тебя дену, соседи меня со свету сживут. Ах да, нет у меня теперь соседей, а в комнату ещё неделю, из-за запаха гари не зайти.

На Мотрю, так назвала бабка кошку, смотреть -  мороз по коже, а на улице и так не месяц май. Считать было нечего, идти некуда и бабка решила изучить последние новости в газете. В стране у нас оказалось всё хорошо, цены стабильны, зарплаты растут, в районную больницу завезли новое оборудование, город полностью благоустроен, лавка под сухим старухиным задом издала протяжный возмущённый стон. И вдруг, бабка наткнулась на объявление:
       СУПЕР СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Всего за пять тысяч в месяц, сдаётся комната для старушки в прекрасном частном доме. Первый месяц полный пансион, наличие красивой рыжей кошки приветствуется.
Сидеть на одинокой, кособокой лавке в парке было уже совсем холодно и бабка побрела по указанному адресу, сильно сомневаясь в Мотриной красоте.
 Но на подходе, самоуверенная кошка, вывернулась из рук старушки, пулей влетела в большой, нарядный дом.
Ида Васильевна звонила и долго Мотрюшку звала, прежде чем решилась войти. Свет, в гостиной был включен, камин растоплен, на столе лежали документы.
............

Алка  шла на красный диплом, а после занятий неслась на работу, зарплата была вполне адекватна.
 Но красивую, стройную блондинку подружки иначе как «наша дура», не называют. А всё «удачи» в личной Алкиной жизни.
 И вот, наконец, парень из обеспеченной фермерской семьи, последний курс мединститута, с маленькой, но своей квартиркой. Куда девушке любезно было предложено переехать.
 Только, чем дальше продвигалась семейная жизнь, тем задрипанней становился Алкин вид.
И кому расскажешь, что этот фермерский сынок, в оставшийся от учёбы остаток дня,  все мамашины субсидии напрямую вкладывает в себя, сразу в глотку.
 Зарплату из Алки вытряхивает прямо в дверях.
 На днях их ещё и обворовали. По закону подлости, вынесли только девушкины вещи, на их место, зачем-то, подкинули красивый, витой, старинный канделябр.

 Сегодня Алка тихо предложила Стасику на скорой подработать. Ох и хохотал же он вместе с таким же оболтусом недомедодругом:
 –Ну и дура ты Алка, подлизалась бы к моей матери и всё бы у тебя было.

Алка глянула на себя в зеркало и словно проснулась. Пошла, собрала остатки вещей в чемодан под гогот:
-Иди, иди завтра приползёшь! На подсвечник, светить будешь, обратный путь искать!
 
Пьяный недомедик запустил в Алкину спину канделябром, та обернулась и увесистый завиток припечатал девушке под глаз.

Выскочив на улицу, она вздохнула и воздух словно впервые заполнил  Алкины лёгкие. Ей даже показалось, если сейчас обернётся, увидит собственные крылья за спиной. Осталось только приложить подсвечник к глазу, чтоб сильно не отёк. Но настроение вдруг стало отличным.
  Только куда идти?
К девчонкам? Ну уж нет, вернее позже. А сейчас нужно пойти насладится своим чудесным настроением, какого с детства не бывало.

 Алка сунула под мышку канделябр и потащила  чемодан в зимний городской парк.
Даже кривая парковая лавка не испортила настроения и тут девушка увидела оставленную кем-то газету.
-СУПЕР, СУПЕР, ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Так, рыжей кошки нет, но я ещё и не старушка, а вот дальше или молодой девушке имеющей фингал от старинного подсвечника, первый месяц пять тысяч и полный пансион, при необходимости, оплатить можно через две недели. Алка встала, выставила перед собой канделябр, уставилась на него так, словно видела перед собой приведение, так в задумчивости и побрела по указанному адресу. Газета снова упала на лавку, от этого кривобокая окончательно сломалась.

.....................

Сегодня Грише восемнадцать, Вот и он получил подарок. Впервые за шесть лет тётка купила торт и была ласкова как муха. Даже имя его вспомнила.

 -Гриша давай чайку попьём и поедем документы подпишем.

 Гриша молча кивнул, встал из-за стола и пошёл в свою комнату. Лёг закрыл глаза и вспомнил как его готовили к отправке из детдома.
 Воспитательница  говорит:
-Ну вот Гриша, это тебе повезло, с тёткой родной жить будешь.

Мамина двоюродная сестра была примитивна, невежественна и этим очень гордилась.
Все совместные годы пыталась морально уничтожить племянника. Её сынок, ровесник Гриши, прибившись к кучке себе подобных, постарался добиться этого физически.

Но не подлые подростки, а интеллигентный щуплый Гриша с огромными синими глазами, пишущий стихи от которых всегда плакала в умилении учитель русского языка и литературы, был поставлен на внутришкольный учёт.

А дело было так.
 Перед уроками братец с дружками снова отметелили Гришу так, что он опоздал и пока пытался остановить, хлынувшую из носа кровь, вбежал в школу через десять минут после звонка. По дороге, сорвав со стены огнетушитель, влетел в класс, отоварил им братца по башке, вдобавок обрызгав с головы до ног.
 
В тот же день Гриша стоял в коридоре возле кабинета директора и слушал как визжала за дверью тётка: -Этот неуправляемый, в колонию его надо! Поганый детдомовец!

Туда-же, к директору, мимо, даже не взглянув на мальчишку, быстро просеменила учитель русского языка и литературы.

Что уж там происходило, но тётка начала давится словами.

-Да что..

- Такого подонка как ваш родной сыночек я не видела никогда, а я не один десяток лет в школе работаю. –чеканя каждую букву негромко говорила учительница.

-Да я…

-Если ещё раз ваш сынок тронет Гришу хоть пальцем, я сама войду в комиссию и добьюсь лишения вас опекунства.

-Да он…

-И у вас отнимут не только Гришу, но и вашего родного сына. С этого дня ваша семья на моём личном особом контроле.

Гриша думал, что тётка отправит его обратно в детдом, но неожиданно оба родственника припухли. Хотя учёт и характеристику тётка из директора всё-же выбила.
 Что там можно было написать? Прекрасный, тонкий мальчик - краса и гордость школы, ударил огнетушителем своего давнего, настойчивого обидчика? Там так и написали.
 Копию характеристики, больше позорящую её сына, тётка вывесила на стену в кухне. В силу своей ограниченности, конечно.
Только Гриша плевать хотел на это. А заодно на испепеляющие взгляды родственников, ведь ни словами, ни кулаками мальчишку больше не трогали.

 В школе к нему подошли и впервые сами предложили дружить хорошие ребята. С ними мальчишка и проводил всё свободное время, делал уроки, гулял и даже подрабатывал, домой возвращался всегда ближе к ночи.

 Учиться Гриша любил, сейчас делал это ещё и для мамы. Как она гордилась успехами сына! Ведь в детдоме мальчик пробыл всего лишь два месяца.

 Пока родители не погибли у него была музыкальная школа, лучшие репетиторы. И Грише казалось, провалить поступление в институт, будет настоящим предательством их памяти.
И он поступил.

-Гриша поедем.-послышался из-за двери голос тётки.

Они приехали в нотариальную контору. Вышедший навстречу нотариус немало Гришу удивил. Он был был пузатый, большеголовый, а ростом как младшешкольник. В высоких скрипучих сапогах, косухе и таких-же кожаных штанах.
Всклоченные волосы нотариуса, по-байкерски лихо, подвязывала новогодняя повязка.

-Вот это да! -только и выдал Гриша.

Тётка от увиденного выпучила глаза и потеряла дар речи:
-Да Вы как?..Вы кто тут? А где та, что была, я с ней договаривалась..

-Та, что была, поехала долги раздавать, перед Новым Годом надо всенепременно.-расшаркался байкер-нотариус.

-Сколько будет раздавать?Когда она будет?-пыталась прийти в себя тётка.

-Да лет триста, да уж, за всё, так сказать, надо платить, а её уж и не будет здесь, не беспокойтесь все дела я уж принял..Жду вас.

И скрипнув сапогами, байкер-нотариус метнул документы на стол.

А на словах парню рассказал, что все три офиса которые тётка прибыльно сдаёт принадлежат ему, Грише. Как впрочем, и квартира, где все они проживают и ещё, оказывается, есть фарфоровый цех с хорошо отлаженным производством.

 Всё это прибывает в процветающем состоянии, в каком шесть лет назад оставил отец.
Дело в том, что в последние часы жизни он, умудрился так оформить все документы, что ни тётка ни другие опекуны не могли запустить свои коготки в Гришино наследство.

 До совершеннолетия мальчика не имели права уволить, не то что начальника цеха, даже мойщика форм, без его собственного желания.

 Тётке шла только твёрдая сумма с прибыли предприятия, довольно внушительная.

От тёти же Гриша узнал, что он оказывается «должен» всё своё имущество немедленно ей подарить, ведь с сегодняшнего дня прекращаются выплаты в её пользу.

Ох и хохотал-же Гриша вместе с нотариусом. Тётка бесновалась, тыкала им в лицо копией «поганой» характеристики, а когда дошло до оскорблений Гришиных родителей.  Парень побелел.
 Шагнул вплотную к тётке, та попятилась.
 Он вырвал у неё из рук засаленную характеристику и со словами: -Идите, наконец, работать. –вышел, в чём был, из нотариальной конторы.

Дальше, вы поняли – зимний городской парк, обломки единственно имевшейся лавочки, объявление СУПЕР в газете продолжалось словами:
Требуется молодой мужчина умеющий проследить за прекрасным домом –подмести зимние дорожки, вовремя вызвать коммунальные службы, быть опорой и защитой остальным жильцам. Первый месяц -полный пансион и проживание. При себе иметь документ, подтверждающий виртуозное владение огнетушителем.

Что ж шесть лет Гриша в тёткином (как выяснилось, своём собственном) доме даже не ел, питался на заработанные деньги. Так что, дворник, маляр и даже сантехник со стажем стоял перед дверьми действительно прекрасного, даже сказочного коттеджа.
................

Что-то новогоднее настроение перепутало всё в моей голове,  читай начало здесь:

Чтоб новогодний эльф ушёл на пенсию! Да такого четыреста лет не бывало

.- Устал?
Мотает головой,

-Дети надоели?

-Что ты, что ты!  Как же можно! – замахал ещё и руками-Понимашь, Мороз, у детей есть ты, сотни эльфов, снегурок, оленей, а у моих  любимых –никого. Я с ними хочу пожить. Я их ещё детьми помню. Что-то у них всё никак не наладится. Добрые они.

Никифор чуть не заплакал. Красавица кошка мигом скаканула к нему на колени и начала усердно тереться о руки и лицо старого эльфа.

-А потом?

-Потом обратно, а не возьмёшь, так Мотря, вот  в домовые зовёт.-Никифор кивнул на свою кошку.- Да и не ухожу я совсем, буду приходить, подарки помогать собирать, что на пенсии-то делать.

Никифор вышел из кабинета шефа, его олень превратился в харлея, смешной костюмчик в кожанную косуху и огромный шлем, мешок из под подарков стал старой холщёвой сумкой.

Эльф запихнул красавицу Мотрю в сумку, одел шлем и уселся на мотоцикл.

Это в новогоднем мире Мотря красавица, а в нашем специально  заколдованная(как и все эльфийские кошки). Это чтоб дети не утаскивали кисю– худая, облезлая, с заплывшим глазом и злобной мордой - страх да и только.
............................

Окончание истории

Гриша позвонил в звонок и тут в голове парня от пережитого поплыло.
 Ему привиделось, что открыла и впустила его в дом Ида Васильевна, та самая любимая учительница русского языка и литературы, а из дальней комнаты выходит девушка-мираж в полотенце на голове и коротеньком халатике. С лицом Аллы, самой прекрасной старшекурсницы его института и конечно его тайной и страстной  любви.
 Точно бред - синяк под глазом, кто вообще может тронуть женщину, тем более такую. А фигурка…. греческие богини, от зависти, просто окаменели.
 
 Гриша с учительницей обнимаются и чуть не плачут от радости нежданной встречи. Алка же, по очереди прикладывает канделябры к глазу, примеряя пытается определить, от кого же из них ей досталось. Таких старинных, один в один, нашлось в доме семь штук.
 Затем все рассказывают свои сегодняшние истории, зажигают свечи, хохочут и пьют чай с фирменным Аллочкиным пирогом в огромной гостиной.

 Кладовые полны, холодильник забит до предела экзотическими и нашими деликатесами.
Через неделю Новый год!

 Всё слишком хорошо что-бы быть правдой. Но таких вечеров в этом доме ещё будут десятки(,а может и сотни) тысяч.

Хозяин оставил на столе коммунальные квитанциии на оплату с запиской, что вынужден срочно уехать, связываться с жильцами будет по почте. Имена жильцов были уже прописаны в договоре.
 Кто-бы знал, что он  тут-же, сидит на камине и ненарадуется на умеющих любить друг друга людей или носится по всему дому наперегонки с Мотрей. Постепенно и она расколдуется, приобретя свой обычный облик красавицы.

 Хозяин ещё очень долго будет защищать, охранять и любоваться на людей способных превратится из чужих в самую дружную на свете семью. Увидит как возится Ида Васильевна с детьми Гриши и Аллы, увидит их внуков, а так-же правнуков их правнуков.
 Ведь здесь на много веков поселилось счастье.


Рецензии
Спасибо Вам большое.) Вы создали потрясающую своим счастьем реальность.
Пусть так и будет).

С уважением,

Екатерина Ветрова-Монченко   28.11.2019 08:20     Заявить о нарушении
Этим рассказом я посылаю свою Любовь и Благодарность тому, кто однажды спас меня.
Спасибо, Екатерина, за отзыв.
С Любовью

Наталья Квасова-Павленко   28.11.2019 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.