Вчера под звездопадом. Мечты сбывались

   От его напыщенности не осталось ни малейшего следа - он вновь был юным и сильным, его влекло к ней непреодолимо. Она смеялась и отдавала ему всю ласку, которая накопилась пока его не было рядом. Он стал энергичным и смелым, он подхватывал её как пушинку и носил на руках по берегу, отказывая себе в возможности отдохнуть от физических нагрузок и неуемного смеха, то и дело потрясающего их то вместе, то поврозь...

   Потом он уходил. Ей предстояло дождаться вечера, в сумерки он  становился спокойным, внимательным, очень ласковым и заботливым.

   Необыкновенное утро наступало неожиданно. Она открывала глаза и его не было рядом. Она лежала в постели, вспоминая его и  себя предыдущим вечером.

   Иногда она просыпалась и он был рядом. Это было так мило.
   Так проходило время.

   - Ты надолго?- наконец спросила.

   Он улыбался, молча слушая свои мысли.

   Потом слегка поворачивался к ней и тихо отвечал:
   - Вот налюблюсь...

   - Плагиатор,  - сказала она высокомерно. - Это же мои слова!
Ты помнишь... Какой ты милый, ничего тебя не изменило.

   Взъерошила его пышные волосы...

   Он закрывал глаза и чего-то ждал...

   - Фро, - сказал он, - едем, едем вместе, Фро? Я заберу тебя насовсем, Фро! Я без вас не живу, Фро!  Фро..   Я покажу тебе много чудес...

   Сел в постели, смотрел на неё и просил:
   - Едем?...

   - Я с тобой и ты со мной? - спросила она. - Госссподи, я столько лет мечтала об этом.. Наконец-то ты заговорил об этом сам.


   


Рецензии