Радикулит

Трудно найти человека, не познавшего всех прелестей радикулита.
Так случилось и с моим папой, когда он попытался переставить на кухне табуретку поближе к столу.
Сколько в ней весу-то? Согнуться он за ней согнулся, даже переставил, а вот выпрямиться уже не смог. Видать, как-то не так повернулся, и что-то в пояснице защемило.
Слёг папа основательно.
А в те времена в нашей местности были только два вида лечения: денатурат и синяя лампа.
Денатурат - жидкость синего цвета с отдалённым запахом спирта, которым растирали больные места, а некоторые люди умудрялись растираться им и изнутри, что, впрочем, неудивительно. Поллитровая бутылка такой микстуры, запечатанная сургучом, постоянно стояла у нас в кладовке. На всякий случай. А случаи, как правило, не заставляли себя долго дожидаться.
И опять же синяя лампа. Это вообще панацея от всех хвороб.
Мне было на тот момент лет десять. Папа породил меня в тридцать четыре года, так что тогда ему было сорок четыре. Мужчина в самом соку и силе, а тут такая напасть.
Недельные растирания денатуратом не помогли. Тогда решили прибегнуть к животворящей силе синей лампы. Держать лампу, естественно, поручили мне.
Примостился я рядом с лежащим в постели больным, для удобства сложив ноги как Будда (тогда такого имени, конечно, никто не знал), рефлектор с синей лампой на выверенном для прогрева расстоянии удерживал в не очень-то крепких ручонках.
Мальчиком я был добросовестным, тем более папу лечил, так что рефлектор держал, ни на что не отвлекаясь, хотя в таком возрасте нелегко. Папа пригрелся, острая боль постепенно утихла, и после всех бессонных ночей он мгновенно уснул.
Меня сон тоже пытался сморить, но (будто китайский болванчик) лишь клевал носом, от чего вздрагивал и просыпался, продолжая стойко и честно исполнять своё предназначение - греть папину поясницу.
Проснулся папа внезапно. Осторожно потрогав больное место рукой удивлённо спросил, отчего у него такое сильное жжение на спине? Как только глянул я, куда был направлен синий свет от лампы, так от неожиданности и оторопел.
Вы помните сколько мне было лет? Так вот на спине у папы образовался волдырь с мой кулачок.
Представили? То-то. Радикулит, естественно, мгновенно улетучился (пошёл искать другую жертву, бесследно-то он не исчезает), а вот сам волдырь заживал ещё больше двух месяцев.
Так что если у кого будут проблемы с радикулитом, обращайтесь. Опыт есть. Вылечу мигом за один сеанс.  Недорого.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.