Синий в Зените, Красный в Надире, Белый над ними

    Это сообщение следует рассматривать в качестве моего извинения за мое вчерашнее неосторожное словосочетание "синий токсикоз", сказанное в непростительном для уважающего себя и других пылу, когда ты отходишь от меню исключительно из своих собственных ощущений, неприлично раззинув рот на кружащееся вокруг информационное поле, из которого невежде достается лишь в рот муха.



Итак, пока предложение в целый абзац подвергается кем-то из уважаемых людей более-менее внятному переводу с Русского языка на соответствующий Родной, я коротко по сути, с вашего позволения. (Отвлекусь всего лишь на секунду. Я уже говорил об этом, но не устаю охеревать, простите, вновь и вновь, когда вижу на российских же, причём, федеральных, к тому же, телеканалах вырванное из любого, все-равно какого, контекста словосочетание "русский язык", а не "Русский язык". Я просто пребываю в культурном шоке, а замешанных в это россиян, пусть они меня простят, автоматически причисляю в разряд невежд! Почему? Потому что ещё школьный Английский язык научил меня уважению и культуре, заключающихся в том, что название языка пишется с большой (заглавной), буквы, йопть ж вашу дивизию! И для моего самосознания смотрится очень дико, когда с маленькой буквы пишут подобное: "русский язык", "украинский язык", "английский язык", "немецкий язык", "французский язык" и так далее. Названия языков должны писаться с большой буквы! Потому что название языка, пишущееся с маленькой буквы - это просто либо проявление абсолютного массового невежества элиты и народа, либо проявление неуважения колонизаторов к местным индейцам, язык которых намеренно пишут с маленькой



Ладно, про "синий ответ" на мой вчерашний "синий токсикоз";-)



Прибегаю я около двух часов назад, значит, с Кросса номер (j)914. Ну, и начинаю раздеваться, чтобы принять душ после бега трусцой.  Следите за моим движением:



- снимаю СИНИЕ кроссовки;

- снимаю СИНЮЮ куртку на голый торс;

- снимаю СИНИЕ джинсы;

- снимаю СИНИЕ носки;

- снимаю... СИНИЕ трусы...



На мне ВСЁ было СИНЕГО цвета!



Случайность? Или "ответка" Синих за "синий токсикоз"? Вот, и думай теперь. А думаю теперь про Белый: на флаге России, к примеру, кроме Красного и Синего, есть и Белый. Если есть понятия "красная кровь" и "синяя кровь", то кто такие с "белой кровью"?



19 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии