Сложный выбор

Как-то раз я ехал поздно вечером на машине. Куда – не помню. Давно это было – где-то в первой половине отшумевших девяностых. Когда нельзя было никому ничего говорить, потому что в ответ легко можно было получить пулю, просто так, ни за что. От избытка чувств. Лихие времена были. И на FM-каналах тоже лихие времена были. Одно «Радио Ультра» чего стоило со своей Раисой Ивановной! Героическая женщина! О ней можно много прочесть в Википедии. Никто так больше не держал аудиторию – все остальные ведущие просто треплют языком. А чтобы разрыв поколений преодолеть, она говорила на языке того времени – на чистой фене, и это было нечто! Как правило, закончив чтение новостей, она говорила: «Пургу для вас гнала Раиса Ивановна!», или «Вся эта байда и куча другого фуфла в нашей программе». Или что-то еще подобное. Сложно забыть Раису Ивановну Шабанову.

Но запомнил еще одну передачу по одному из FM-каналов. Название которого не помню. Ведущая, достаточно молодая по голосу, пыталась выведать у слушателей, какие у них есть сексуальные проблемы, и как они их пытаются решать. Вот, два из случаев
Сначала ей позвонила в студию молодая девушка. Возможно, это была инсценировка, но слушалось очень натурально.
- Вы знаете, у меня проблемы в жизни.
- Какие, дорогая моя?
- Мне нравится один человек. Очень умный, хорошо говорит. Мне с ним так хорошо. Люблю его слушать и слушать. Правда, он старше меня.
- И что же у Вас с ним не так?
- Дело в том, что я интересная девушка, но он совсем не обращает на меня внимание, как на женщину.
- В каком смысле?
- Ну, он никогда не прикасается ко мне. И не делает никаких намеков на возможное продолжение.
- А Вы не пробовали провоцировать его – ну, подвинутся к нему поближе, случайно коснуться грудью его руки?
- Пробовала. Он тогда отодвигается, и убирает руку.
- То есть, он совершенно не воспринимает Вас, как сексуальный объект?
- Да!
- Но как же Вы тогда решаете Ваши сексуальные проблемы тогда?
- У меня для этого есть молодой парень. В постели – просто зверь. Но двух слов не может связать. Косноязычный. И тупой.
- То есть, вы сначала с одним, а потом от него едете к другому?
- Да, именно так и происходит. И мне кажется, порой, что я просто разрываюсь между ними.
- И что же вы хотите?
- Я хочу, чтобы они были как один человек.
- Ну, найдите себе такого человека. Умного, и сексуального.
- Я пыталась. Не получается. Но мне мои оба нравятся.
- И вы не можете выбрать между ними?
- Нет, не могу. Мне они нужны оба.

Тогда этот разговор закончился. После чего ведущая задала другой вопрос аудитории: «Был ли у кого нибудь из слушателей гомосексуальный опыт? И как это происходило в первый раз?»
Ей в студию тогда позвонил один парень. Довольно застенчивый.
- Представьтесь, пожалуйста!
- Меня зовут Виктор.
- Хорошо, Виктор, был ли у Вас гомосексуальный опыт?
- Да, был.
- Расскажите нам об этом.
- Ну, у меня был один друг. Как то раз мы сидели вместе и пили пиво.
- И что дальше?
- Ну, пили пиво. А потом он спрашивает: «Ты когда нибудь с мужчиной спал?»
- А вы?
- Я ответил, что нет.
- А он?
- Он сказал: «Хочешь попробовать?»
- А Вы?
- Я ответил: «Давай, попробуем»
- А он?
- Ну, в общем, мы попробовали.
- А что вы делали.
- Мне неудобно об этом рассказывать. Больше я такого никогда не хотел.
- Вам понравилось?
- Нет. Не понравилось. Но тогда мы прилично выпили, и поэтому как то все прошло гладко.
- Жалко, что Вы не можете поделиться с нами подробностями той встречи. До свидания, Виктор, и желаю Вам встретить любовь Вашей жизни!
- Спасибо!

Вот такая была передача. Жалко, что не на что было записать. Зато, слушая эти откровения, я не заметил, как  доехал до места назначения. Осталось такое ощущение, как будто сходил в клуб анонимных алкоголиков. Или анонимных сексопатов.

Вот времена были! О темпора, о морес!


Рецензии