Поднимись и продолжи свой путь!

Я не хочу больше переживать, сочувствовать.
Сколько масок, сколько лжи.
Нам кажется, что мы видим жизнь. Пытаемся держаться за нее, доказываем сами себе, что что-то значим в этом мире.
Мы одинокие войны в вечно бегущих толпах таких же одиночек, как и мы сами.

Боль, обида, разочарование………………

Тишина, одиночество, слезы, отчаянье……….

Еле слышный шепот в ночи, бессонница, красные глаза …….

Взгляд упал на зеркало в отражении хочется увидеть сильного невозмутимого война, победителя…
Но реальное отражение показывает бледность губ, помятую одежду, пустой взгляд…
Взгляд, вглядевшись в который переносишься во вселенную своего внутреннего мира, своего таинственного я ….

Холод, переживания, сомнения…

- Что же ты сидишь на коленях возле этого холодного молчаливого зеркала Воин? Оно мертво и не даст тебе то, что ты ищешь.   
Поднимись и продолжи свой путь.
Многие истины скрыты в тумане, который люди не подозревая создают себе сами. И потом они не хотят выходить за границы своего тумана, так как страх осознания реальности может за секунды все разрушить. Поэтому многие прячутся на своих туманных территориях. 
Поднимись и продолжи свой путь!

- Я устал от этого вечного голода Одиночества! Я умираю от жажды невосполнимых чувств, которые покинули меня! Посмотри я остался совершенно один, хотя тут миллионы таких же, как и я. Я невыносимо устал от боли невосполнимых потерь.
Позади меня одни разрушения, а там в дали еле виднеются тени ушедших и бросивших меня.
Я не знаю кем я был в прошлом, не понимаю свое настоящее и не вижу свое будущее. Все ушло.

- Вы все великие войны Дочери и Сыновья этой земли. Находясь на грани отчаяния вы выживаете. В безумстве, которое создает невыносимые условия для вашего существования вы порой находите выход.
Вы сильнее чем вы думаете!
Все что было разрушено! Все, кто ушел не пригодятся в дальнейшем пути.
Начинать жизнь с чистого листа больно, но это необходимо, чтобы двигаться дальше. 
Встань и не смотри назад, там только пепел. Теперь ты должен выйти за пределы своего тумана и двигаться дальше.   

Мысли… путаница в действиях…снова сомнения….


Разрушенные преграды, ужас от реальности, которая открылась мне…

- А если я не выдержу?

- Ты сильнее чем думаешь! Не стоит сомневаться просто иди вперед. Пока ты не сделаешь шаг не узнаешь, что будет дальше.

Вера…надежда на лучшее…
Страх…сомнения…правильные действия…

Каждый воин падал, но не каждый смог подняться.


Рецензии