О их жизни без забот

Мои родители познакомились в Германии. Меня никогда не интересовало название города. Какая разница, ведь это так далеко. В памяти остались скудные рассказы о той жизни. Носовые платочки в клеточку, сложенные по-особенному, – я до сих пор их так складываю. Швейная машинка «Зингер» служила нашей бабушке многие лета. Мне нравилось крутить деревянную ручку, пока никто не видит. Статуэтка фарфоровой кошки с мячиком, стоявшая на окне у моего дяди как напоминание о счастливых днях. Мне всегда хотелось забрать ее себе, но всегда что-то останавливало. Жаль, что не забрала, мне кажется, что ей бы у меня жилось хорошо. А там ее через какое-то время разбили, ведь память о родителях нужна только мне. Вернее, о их жизни без забот. Они были молоды и еще любили друг друга. Я даже не мечтала побывать в этой стране, но с удовольствием провожала свою дочь в маленькое путешествие в город Ульм. Там живет ее подруга. Потом и я побывала там, но это совсем другая история.


Рецензии
Ностальгия

Парвин Гейдаров   28.03.2021 03:24     Заявить о нарушении
Спасибо

Елена Мёкк   12.09.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.