Мне отправляли всех, меня храня...

По жизни мы идём... Навстречу люди. Случайно? Я вот думаю, что нет.
Нам помогают Свыше. Нас не судят. Идущими навстречу, дарят свет.
Давали тех, кто был мне очень нужен, на тот момент и именно в тот час.
Чтоб преданной душою был, или мужем, и чтоб двоих воспринимал, как «нас».

И рядом в грусть, иль горькую минуту, навстречу человек мне выходил,
Кем посланный? Неведомо откуда. Не знаю, как меня он находил.
Мне становилось легче и спокойней, и снова зажигался солнца свет.
Что приходили – не было достойней! И благодарностью - мой был ответ

Тем Высшим Силам, да и тем, кто рядом, за то, что не оставили одну.
Что не скользнули мимо меня взглядом, и словом раскололи тишину,
Которая висела, как громада, готовая упасть, качнувшись, вниз.
И вдруг – улыбка, голос – серенадой, приятный, ожидаемый сюрприз.

Услышала, увидела, узнала, открыла дверь и запустила в жизнь...
И в ней, вдруг, одиночества не стало. Любви сказало счастье: «Задержись!
Побудем здесь, нам с ними будет славно, душевно, мило, радостно, светло.
И, знаешь, что мне, кажется, в них главным? Всем вместе будет очень нам тепло!»

Благодарю Вас, Небеса Святые, за то, что не оставили меня,
Что Вы - всё чувствующие, живые, мне отправляли всех, меня храня,
От одиночества, что не по силам. От страха, от печали и от боли,
Вы справедливой доброты мерило, в котором на всё только Божья воля!

И кто бы, что не говорил — не верьте, почувствуйте душой, кто к вам пришёл,
За прошлым плотно вы закройте двери, и в настоящем будет хорошо.
Нам помогают Свыше. Нас не судят. Идущими навстречу, дарят свет.
По жизни мы идём... Навстречу люди. Случайно? Я вот думаю, что нет.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Может встретится тебе странник
На сплетенных дорогах Судеб...
Или враг, иль небес избранник...
Не гони его, пусть он будет...

Что бы нам не посылалось на дорогах - плохое или хорошее, думаю - все надо воспринимать как данность... Зачем то ведь это посылается... Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   01.09.2020 10:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Вы правы. Только не сразу приходишь к этому пониманию, вместе с прожитыми годами и жизненным опытом. А в начале жизненного пути не раз задашься вопросами «за что?», «почему?» и только многими годами позднее «для чего?». И вот тогда многое принимаешь, как данность, научившись быть благодарным. И всё же далеко ещё до уравновешенной мудрости, нет-нет, да взропщешь, опечалишься, забывая, что время жизни течёт...
Что ж, дай, Бог, умения понимать себя и подсказки Свыше.

Маргарита-Н Филатова   01.09.2020 11:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Валентина! Ваши комментарии мудры, жизненны и всегда ко времени.

С теплом души,

Маргарита-Н Филатова   01.09.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.