Не оставляй меня здесь одного

Каждый вечер я прихожу сюда. Прошло уже несколько лет, а я всё здесь, смотрю на тебя из окна соседнего дома и жду, когда ты включишь свет.
Я прихожу, чтобы посмотреть на тебя, увидеть твою тень за шторами окон и ничего не требую взамен. Для меня важно, чтобы ты была просто жива.
Ты очень больна и постоянно ходишь по врачам. Я понимаю, что они уже давно надоели тебе своими наставлениями и рекомендациями. Иногда ты не слушаешься их, поступаешь так, как велит тебе сердце.
Я переживаю за тебя, за каждый день твоей жизни, молюсь, чтобы он не оказался последним. Для меня большое счастье, если вечером в твоём окне вновь загорается свет.
Я стою и смотрю на тебя до тех пор, пока ты не ложишься спать. Только тогда я ухожу, спускаясь по длинной лестнице соседнего подъезда.
Ты моя жизнь. Я не представляю себя без этих вечеров, полных тоски и надежды. Я не перестаю верить, что ты поправишься однажды, что болезнь отступит, и ты начнёшь жить полной жизнью.
Мы иногда встречаемся на улице. Ты проходишь мимо грустная и бледная. Ты вновь идёшь к врачу, а я произношу молитву: «Пожалуйста, не оставляй меня здесь одного». Я не смогу и не хочу жить в мире без тебя, без света твоего окна, без радости за то, как бьётся твоё сердце.
Я слышу тебя, вижу и чувствую. Я стою в стороне, не прикасаясь к тебе. Само твоё дыхание для меня счастье. Просто живи, просто включай свет по вечерам, не уходи. Ты нужна мне, пусть даже я никогда не прикоснусь к тебе. Живи, и вместе с тобою буду жить я.


Рецензии