Успокоительное

 - Здравствуйте! - говорю я, заходя в светлый кабинет. В помещении настолько былые стены, что прищурившись не могу разглядеть лицо врача.
 - Добрый день! -отвечает он мне. - Присаживайтесь!
 В углу стоит кушетка бежевого цвета, это хорошо, будь она цвета стен, я бы ни за что её не увидел.
 - Что вас беспокоит? - спрашивает мужчина.
 - Усталость. - говорю я спокойно, размещаясь поудобнее.
 - Страдаете бессонницей?
 - Да! Уже многие средства перепробовал, но они только притупляют сознание. А мне хочется отключиться моментально и не просыпаться.
 - Понятно! - он что-то записал в блокноте. - А какова причина бессонницы? Что вас беспокоит? Или может быть кто-то? - на лице доктора появилась слабо заметная улыбка.
 - Вы про это? - я указываю на обручальное кольцо. - Нет! Жена ушла от меня около месяца назад, не выдержала моих ночных истерик.
 - Из-за чего были истерики? - он сделал вид, что обеспокоен и сожалеет о случившемся.
 - Кошмары! - произношу я, ком подкатывает к горлу, руки трясутся.
 Доктор всё ещё делает вид, что ему очень важно то, что я скажу. Конечно важно - приём обошёлся в пять тысяч!
 - Всё началось этим летом. У меня был отпуск. Я не любитель заказывать всякую ерунду по интернету, но в этот раз, на каком-то аукционе, я искал крестовину для стула, такую... в прочем не суть. И там наткнулся, как мне показалось, на очень выгодный лот. Паренёк продавал вещи, он недавно купил... взял кредит на квартиру, там было много всякого разного от старых хозяев. И среди прочего там оказалась нужная мне крестовина, а ещё огромная коробка книг. Читать я люблю и без раздумий взял и её.

 Я посмотрел на доктора. Он снова, что-то записывал в блокнот.

 - Все книги, без исключения, были о всяких маньяках, монстрах, мертвецах и другой нечисти. В общем, чтиво не для слабонервных. Я даже пожалел на секунду, что купил их, но принялся читать. И на удивление не смог оторваться! В первой речь шла про монстров, которые под видом людей подкрадываются к человеку, а потом впиваются своими зубастыми хоботами прямо в голову. Проломив череп они впрыскивают внутрь кислоту, как пауки, и высасывают содержимое.
 - Вас это напугало? - спросил доктор, улучив паузу в рассказе.
 - Нет! Нисколько не напугало! Было даже очень интересно. Я просидел за книгой всю ночь и лишь утром, когда жена ушла на работу, дочитал последнюю страницу. А потом... Потом я лёг спать. И он пришёл ко мне.
 - Кто пришёл? - у доктора в глазах проскользнул неподдельный интерес.
 - Существо, о котором было написано в книге. Он был ужасен. Мне снилось, как я бегу,  изо всех сил пытаюсь оторваться, но он меня настигает. Вот-вот и он дотянется до моей спины своим мерзким хоботом. Но он не успел - я проснулся. Постель была мокрая, точно я на самом деле бежал.
 - Что было потом?
 - Я лежал в постели и не шевелился. Лежал до тех пор, пока не стал замерзать от остывшей влаги. Тогда я встал и поплёлся на кухню, было около двух часов дня, надо было перекусить. Я соорудил себе нехитрый бутерброд и заварил чай в кружке и... там же на кухне стояла коробка. Я не задумываясь протянул руку и взял первую попавшуюся книгу. Обложка показалась мне интересной: три полуобнажённые красотки окунали в котёл с кипящей жидкостью, какого-то бедолагу. Так оно и вышло, я прочёл книгу ещё до прихода жены, бедолагу сварили заживо и подали на стол в качестве главного блюда.
 - Дайте угадаю! - прервал меня доктор. - Эти "повара"... - он на силу сдержал смех от собственной острОты. -... приснились вам?
 - Да! - без промедления ответил я. - Именно так! Это был сущий кошмар! Ударом по лицу жена меня разбудила, она сказала, что я кричал во сне. Я успел даже обидеться на супругу, но... - врач ожидающе смотрел на меня. - Я обоссался, доктор! Я - тридцатилетний мужик обоссался, доктор!
 
 Взгляд доктора изменился, появились проблески участия.
 - С тех пор у вас бессонница?
 - Нет. Примерно неделю я ложился спать. Спал плохо, ворочался, но всё-таки спал. А потом я опять взялся за книги...
 - И?!
 - После каждой прочтённой книги, ко мне являлся кошмар. Это книги, доктор! Это всё чёртовы книги! Я пытался их сжечь, облил бензином и подпалил... они даже не обуглились. И я зарыл их под фундаментом собственного дома. Пусть гниют в земле!
 - Послушайте!  - спокойно сказал врач. - У вас явные признаки психического расстройства! Ваша психика очень ярко отреагировала на прочитанное и это вызвало бессонницу, а та в свою очередь, усугубляет расстройство. Вам нужен отдых и крепкий сон. - он написал что-то в блокноте и вырвал этот лист. - Вот! Зайдите в аптеку. Это успокоительное, отпускается только по рецепту. Попейте его неделю, должен помочь, а потом возвращайтесь ко мне, обсудим ваши страшные книжки.
 - Спасибо! - ответил я, выходя из кабинета. Он говорил так убедительно, что я поверил в чудодейственность лекарства.

 Я зашёл в первую попавшуюся аптеку. Полторы тысячи - неслабый ценник! Фармацевт порекомендовал более дешёвый аналог. Конечно я взял его, даже при психическом расстройстве я умею считать деньги. Эта мысль заставляет меня улыбнуться.
 Я открываю входную дверь, перешагиваю через порог. С кухни доносятся звуки скворчащего масла. Иду туда.
 - Привет! - с улыбкой встречает меня жена. - Достал?
 - Да! - она обнимает меня за шею и целует.
 - Ура! Тогда пойдём прямо сейчас! Мне не терпится! - жена скидывает одежду на пол.
 Она тащит меня в спальню. Её заводит, когда я проворачиваю подобные квесты. Мы принимаем по стандарту успокоительного и заваливаемся в постель. Без таблеток не получается поймать кайф! Только с ними удаётся расслабиться!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.