О женском сердце

О ЖЕНСКОМ СЕРДЦЕ

Мои хорошие знакомые - Сергей и Светлана - поженились довольно рано, когда ей было пятнадцать, а ему семнадцать лет ввиду внезапно наступившей беременности. Живут в счастливом браке уже девять лет не смотря на существенную разницу в характерах и взглядах. Он довольно консервативный, спокойный и строгий, но только в отношении себя. Жене и детям, которых уже трое, свои правила не навязывает. Она же с раннего подросткового возраста отчаянная оторва, спортсменка и нудистка, довольно свободных взглядов.
Недавно Сергей искал одну книгу и случайно обнаружил альбом, в котором Светлана заботливо хранила подальше от глаз мужа фотографии парней, с которыми она тесно общалась. Фотографий и ребят на них было не мало, причем многие их них были не совсем приличные.
Посмотрев внимательно на Светину коллекцию трофеев, Сергей как бы в шутку спросил:
- А зачем ты все это хранишь? Тебе что, меня мало?
- Понимаешь, Сережа, - ответила Светлана, - с этими мальчиками у меня связано очень много хороших воспоминаний. Я собрала их вместе, привела в порядок и сдала в архивный отдел своей души. Ну не могу я просто так взять и выкинуть их из памяти и из сердца. Не могу. Но люблю я тебя и только тебя. Тебе не о чем переживать. Женское сердце – это ведь не жопа, в нем места всем хватит.


Рецензии
Хорошие новеллы! Спасибо . Буду читать и другим о Вас говорить!)

Макар Токарев   19.11.2019 21:20     Заявить о нарушении
Пусть благословит Вас Всевышний.

Максим Иващенко 2   20.11.2019 00:33   Заявить о нарушении