Цыганка

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.


"...Но покуда стоит белый свет,
У цыганки со старой колодой
Хоть один, да найдется клиент..."


История первая. Не там ищете.


Они называют меня Цыганкой. За глаза. Я случайно услышала это от подруги одной клиентки. А еще, не раз видела переписку в мессенджерах и на форумах.

Нет-нет, не подумайте, я к цыганской династии никакого отношения не имею. Просто я - кареглазая брюнетка. Люблю яркую одежду и украшения. Да не какие-нибудь, а крупные, эффектные, звенящие, заставляющие оборачиваться мне вслед. Да еще я и на картах гадаю. Причем, весьма успешно. Вот потому-то и прозвали так. А вообще, я - обычная девушка. Каких много. Но со своей изюминкой. Как и должно быть у каждой уважающей себя леди.

Гадаю я чаще всего удаленно, через известные и удобные всем приложения в интернете и смартфонах. Так хотят сами клиенты. Их круг чрезвычайно широк. И им меня легко найти в Сети и так же легко исчезнуть на этих просторах. Иногда они приходят ко мне домой или же мы встречаемся в тихом и уединенном месте. В каком-нибудь не популярном кафе.

Ох, сколько секретов знают гадалки. Не счесть! Такие тайны скрывают люди, порой и сами не понимая того.
Но их скелеты из шкафа вываливаются потихонечку сами и отображаются прямо перед моими глазами. На картах.

Большинство гадающих обычно открываться мне не хочет. Все бояться быть обманутыми, проверяют. И говорят минимум информации. И смотрят, отгадаю ли я верно? Можно ли мне доверять дальше? И получив от меня информацию, уходят в свою жизнь. Перепроверять. Ну и ждать, сбудется или нет?

Я то знаю, что, скорее всего, все сбудется. Сама проверяла. Да и есть такие клиенты, которые возвращаются. И вот они уже рассказывают такоооое! Такие истории и секреты! Мама дорогая! Сериалы не смотри и в кино не ходи - тут похлеще и поинтереснее будет.

Конечно, сбои случаются. Но они редки. Примерно 2-3 процента из 100. Ну вот так это работает! Значит в тот момент, либо клиент слишком закрылся и хитрит или врет (такое тоже бывает), либо я в негадальном настрое нахожусь и неверно считываю информацию с карт. К гаданию нужно подходить серьезно и иметь желание помочь человеку. Никакие собственные душевные терзания не должны беспокоить. Это здорово влияет на раскладку карт.

А так, люди чаще всего стесняются своего желания обратиться к гадалке. Никому не говорят об этом. Отмахиваются, как от невидимой пыли. Это же осуждается. Люди крутят у виска, но... Сами же втихую и идут. И ищут в интернете объявления. И гадают онлайн на всех доступных сайтах. Даже пользуется сейчас спросом развлекательный онлайн-расклад у практикующих гадалок. Загадай суженого, выбери цифру и смотри ответ.

Например, была у меня одна клиентка, Елена. Не раз приходила. Всю жизнь мне свою выложила. И гадала я ей много. И сбывалось все. Она сама на меня всегда смотрела с вытаращенными глазами и приговаривала:
- Магия! Волшебство!...
И возвращалась. Снова и снова.
Но...
Однажды я наткнулась в соцсетях, как она хает и ругает всю нашу гадальную братию. Что мы - мошенницы, обманщицы, ведьмы и что суда инквизиции на нас нет и пора костры разжигать.
И после этого Елена снова пришла. Погадать. Найдет ли новую работу в следующем месяце. Ну-ну.

Конечно, чего уж греха таить, люди приходять ко мне за надеждой. За верой в лучшее. Что все обязательно наладится. Что все будет хорошо. Все втайне желают именно этого. И я их понимаю. Я такой же человек. Но прежде всего честный. Перед самой собой. Поэтому, я людям говорю правду. Пусть им это и не нравится. Пусть они потом не возвращаются. Но моя совесть чиста перед ними.

Была у меня одна девушка, Анечка. Хорошая такая, милая. Красивая очень! Ангельский голосок. Но, к сожалению, несчастна в личной жизни. И одинока. Очень хочет семью, но боится. Боится мужчин, отношений.

Однажды, в Аниной жизни произошла плохая история, которая оставила глубокую травму. И это отгородило ее от мужского пола. Конечно, ей бы тут помог настоящий психолог. Разобрался бы, провел сеансы терапии. Глядишь, и наладилось бы.



Но, при все при этом, на прекрасном кусте с нежными розами, есть и шипы. Да еще какие! Милая девочка совсем не хочет простого, работящего, но любящего ее мужчину. Нееет! Аня хочет богатого и успешного. Даже работу выбрала такую, где больше всего подобных мужчин встречается. В элитном фитнесс-клубе. Администратором. Сама она бережет свою фигуру и внешность, строго соблюдая диеты и занимаясь спортом. Таким способом пытаясь поймать в свои сети крупную рыбу.

А ведь желающих с ней встречаться простых парней хватает. Те же фитнесс-тренеры. Или бармены из кафе. Сколько хороших комментариев и желаний познакомиться в Инстаграме - не счесть. Но нет. Зачем они ей?

Потому и в отпуск она старается летать на самые дорогие курорты, добираясь труднодоступными, но дешевыми рейсами с пересадками. И заселяться в самые недорогие квартирки или хостелы. А на пляжи пятизвездочных отелей попадать обманным путем или подкупая охрану на входе.

Но, увы. По моим раскладам ей такой богатый если и попадется, то не скоро. А если по звездам смотреть в ее астрологической карте, то в отпуск ей в ближайший год вообще лучше не летать. Высока вероятность серьезной опасности и угрозы для жизни.

Но девушка, видно, испугалась или не захотела верить в это, поэтому отмахнулась, отгородилась и пока что больше не обращалась. Что ж, ее можно понять. Никому не хочется думать о плохом и верить в это.

Все хотят любви! От мала до велика. Взаимной, крепкой, сильной. Чтоб летать и порхать как бабочки! Или ощущать этих бабочек в животе. Почти все как одна клиентки задают одни и те же стандартные вопросы: любит- не любит, позвонит-не позвонит, куда пропал, есть ли у него другая и прочее подобное. Конечно, какие еще вопросы можно задавать гадалкам? Для того мы и существуем.

Но, по моим наблюдениям, все же, выделяются в наше время у каждого поколения свои акценты, свои представления о любви. И о том какая она должна быть. Конечно, я не обобщаю. Не все поголовно. Но тем не менее, это бросается в глаза.

Например, совсем молоденькие девушки. Лет двадцати. Как та самая Анечка - ангельская роза. Естественно, их волнует и любит ли, и позвонит ли, и пригласит ли... Но! Вот это самое главное "но". За этими вопросами всегда следует самый главный - а сможет ли обеспечить достойно? А есть у него деньги? Насколько успешен в плане финансов запрашиваемый объект? Не жадный ли он?

Одна девушка настолько жаждала найти богатого, что после каждого нового свидания с мужчиной, просила делать расклад на его финансовую успешность. Я даже по звездам смотрела, не принесет ли их союз ей денежных средств для сытой и обеспеченной жизни. Для интереса я порылась в своих записях, и посчитала количество обращений - 15 человек! Целый конвейер.

"О времена, о нравы!" И пусть старо как мир это замечание. Но все же...
Я помню себя в эти годы. Совсем иначе смотрела на жизнь. Романтическая литература, мечты о прекрасном, возвышенном, о красивой любви... И как-то совсем без денег. Они не помещались в мои фантазии. Не доходили до моей головы.

И конечно же, в большинстве своем эти девушки хотят выглядеть по королевски, вкладывая в свою внешность безумное количество средств. И на пластическую хирургию тоже! До неузнаваемости меняя свое лицо и так же до ужаса его портя.

Милые девушки! Не то вам нужно и не того вы желаете. Потому и Вселенная чаще всего не отвечает вам на ваши запросы.

Но, если юные создания еще не набрались опыта и не набегались по своим граблям, то у следующего поколения тридцатилетних более серьезные тиски зависимых отношений, свой акцент - это женатые мужчины.


О! Об этом можно писать долго. И приводить множество примеров. Каких только случаев не бывает. Пожалуй, расскажу самый неприятный.

Пришла клиентка погадать. Интересная, еще молодая и привлекательная женщина, которой не повезло.

Мы расположились на кухне и мирно пили чай, настраиваясь на предстоящий процесс.

Перед сеансом я всегда проветриваю квартиру, открываю пошире шторы, чтобы солнышко (если позволяет погода) своими горячими лучами уничтожило по максимуму негативную энергию. Сейчас было лето, чудесные деньки и легкий сквознячок гулял по дому, принося свежесть и успокоение.

За плавной беседой она потихонечку рассказывала мне о своей жизни.

Был муж, и жили вроде бы не плохо. Правда, материально все вопросы она решала сама. Кормила, одевала, обувала и поселила в своей квартире, подарив часть прав. А он взял и ушел к другой. Помоложе, да поковарнее и хитрее. И соперница, не придумав ничего умнее, настроила против нее мужа и вместе они отобрали половину имущества.
И сейчас обиженную женщину, как ни странно, волновало: а придет ли он к ней обратно? Не жалеет ли о случившемся?

Ну что ж, сейчас и узнаем.

Прикрыв форточки, я застелила пустующий стол в гостиной суконной тканью, и зажгла свечи. Сегодня меня манила колода Марии Ленорман. Взяв их, начала перетасовывать, мысленно сонастраиваясь с проблемой клиентки.

Выпадало несколько сочетаний карт:

Собака+Лилии, Письмо+Всадник, Совы

Это означало сожаление мужчины, тоску. Желание объясниться и вернуться домой.

А для их отношений с новой пассией расклад показал:

Развилка+ Коса+Гроб= Конец


Стало очевидным, что соперница не будет долго будет радоваться приобретенному. Судя по картам - мужчина и ее скоро оставит. Понял он свою ошибку. Там для него все. А здесь - с него поиметь хотят. Потому, тянет его назад, домой, к той, что любила всей душой. Да боится он. Знает, что нагадил. Но решится все же и предпримет шаги. Жаль только, что готова простить этого подлеца его жена. Выводов не сделала пока.


И меня это заинтересовало. Почему она так держится за него? Решила я заглянуть в их гороскопы.



Так как я уважаю астрологию и она показывает мне истину, то судя по всему, эта женщина или кто-то из ее предков задолжали финансово в прошлых жизнях этому мужчине. И сейчас пришла кармическая расплата.

Ушла она от меня гораздо более спокойная и довольная, чем была изначально.
Но я надеюсь, что она осознает, что вернула все долги и снова придет ко мне на сеанс. И вместе мы попробуем найти достойный для нее путь, который принесет ей счастье.

Как видите - ни на того и ни на то поставила соперница, желающая быстрого способа обогащения! Не там искала.

Вспомнился сейчас еще один случай. Тема та же - измены в супружеских парах, зависимость от состоящих в браке.

Елизавета. 34 года. Пережила много лет назад измену мужа. Сумела простить и сохранить брак. Так она думала до поры до времени, пока не встретила новую любовь. И он оказался моложе ее и женат. И оба они не разводятся. Но тайно встречаются друг с другом. Поругались на днях и она, вся в переживаниях, обратилась ко мне с вопросом: будет ли примирение?

Я разложила колоду. Карты говорят, что да, вероятность большая. Но все в руках самой Елизаветы. Она в себе пока еще не разобралась. Не понимает, что ей нужно. От того такая не разбериха.

Выходит, мужа она все же не простила. И обида жила глубоко внутри, постепенно убивая любовь. И, в итоге, опустошенное сердце нашло новое увлечение. Но теперь Лиза еще мучается чувством вины перед мужем. На фоне этого нервного расстройства появились проблемы со здоровьем.

Как поймет Елизавета свои желания и настроения, так все постепенно и разрешится в ее жизни положительно для нее.

А вот поучительная, грустная, но светлая история про Татьяну.

Несколько своих драгоценных лет она потратила на свою любовь. Их отношения были чисто платонические, духовные. Они гуляли в парках, ходили в кино, часами разговаривали по телефону. Он сочинял ей стихи. Заботился о ней. Но так и не ушел от жены. Не бросил ее. Сколько мы с ней сделали раскладов - не счесть. И карты в целом показывали одно и то же: да, он любит Татьяну. Да, ему хорошо с ней. Но от жены он не уйдет никогда. Не потому что он плохой человек. Нет, достойный. Может быть слаб духом, но - умеет ценить. И он обязан был своей жене. Однажды она вытащила его из серьезной алкогольной зависимости, помогла устроиться в жизни. Найти работу. Он обрел поддержку, тепло, уют и веру в себя. За это он никогда не бросит свою жену. Он ей чрезвычайно благодарен. Хоть и не с мог ее полюбить по настоящему как женщину.

Не сразу Татьяна смогла это понять. Лишь услышав от меня, что рассказывают карты, она наконец осознала и отпустила эти отношения и этого мужчину. Карты повторяли точь-в-точь те слова, что объяснял и сам виновник истории. И показывали "Крест"- не дождется Татьяна, потому что он несет свой крест.

Иногда нам нужно, чтобы кто-то со стороны смог оценить ситуацию. Хорошо, что она пришла ко мне и я смогла ей помочь.

Сейчас Танечка находится в гармонии с самой собой и спокойно ходит на свидания с другими мужчинами в поисках новой любви. Пусть у нее все будет хорошо!

Такие случаи с женатыми - редкость. И эта история грустная. Мне жаль обоих героев. Вот так бывает в жизни!


Да, примеров можно приводить еще множество. Говорить и говорить... Сколько людей, столько и ситуаций. Но главное, мои дорогие - ищите там свое счастье, где нужно. И, конечно, никогда не теряйте надежду и веру в любовь и лучшее для вас!

Приходите. Я вам погадаю.

До новых сеансов!


Продолжение следует...


Рецензии