Матриархат

Дед, прапрадед и прадед
Встретились – возник Совет
О принятии программ
По поддержке ихних дам.
- Я считаю – женам дать
Дулю с маком и в пятак, -
Начал речь свою прадед –
Зол он был на баб. Но дед
Снизил резко градус, взяв
Слово и свой спич начал:
- Жены – мамы наших чад,
Охраняют наш очаг,
Нормы, ценности блюдут,
Создают в доме уют.
Целый день в делах мирских –
Кухня, стирка, магазин -
Вечером, смыв макияж,
Создают в постели блажь.
Нужно деньги выделять,
Но контролить каждый шаг,
Мониторить их во всём,
А проколются – побьём.
Тут прапрадед, как вскипит!
Хвать руками обоих
За их бороды об стол
Мордами возить щенков.
Заскулили дед, прадед –
Просют пощадить. Но нет –
Зол на них прапрадед, гнев
Вымостил. Пустил их. Сел
За стол, их тож пригласил,
Водку в стопки всем налил.
Выпили, налил ещё –
Так три раза, молча. – Всё.
Я услышал Вас. Казлы, бараны, ослы, чмури.
Это всё про Вас, - начал
Речь прапрадед. – Так и знал,
Что зажрались Вы, шныри,
Позабыли, кто есть Sire?!
Я своим трудом, умом
Заработал миллион,
Выгодно его вложил -
Капитал приумножил,
Чтоб в достатке Вы жили,
Род наш множили, блюли
Ценности семьи и брак,
А Вы развели бардак.
Значится, решил я так:
Власть и деньги – женам. Как
Они по Вам решат?
Мне на то, уже, насрать, -
И прапрадед бодро встал,
Молча вышел в дверь, поймал
С бровки жёлтое такси
И уехал. Много сил
Было кинуто, чтоб вспять 
Побороть матриархат,
Но когда у женщин власть
Мужикам житьё не всласть


Рецензии