Приключения Персика. Злая шутка

Тимофей и Персик вновь встретились на крыше. Сегодня звёзд было много, как никогда.
-Тимофей, как думаешь, мы не сильно её напугали?
-Думаю нет. А чего это ты вдруг за нее так забеспокоился?
-Я вот о ней сегодня весь день думал. Мне кажется, что она не виновата, что такая вредная сделалась.
-А кто же виноват?
-Воспитание. А что если её никто никогда не любил? Что, если её постоянно заставляли убираться и только поэтому хвалили? Вот она и сделалась такой вредной.
-Ну скажешь... По мне, человек сам выбирает каким ему быть. Конечно, воспитание играет роль. Но она ведь могла сказать, что ей не хватает любви.
-Ты как знаешь, а мне ее жалко.
-Вот тебе на.
-Мы с ней сыграли злую шутку. Мне кажется, если мы ей покажем, что ей здесь рады и её любят, она изменится.
-Вот и иди, и люби её. Чего ко мне пристал?
-Тимофей, ты мне друг, и я тебя очень люблю. А ещё, мне без тебя не справиться... Мне нужна капелька волшебного порошка.
-А это ещё зачем?
-Чтобы она все забыла.
-Ты что? Так делать нельзя! Нельзя забирать ничьи воспоминания ....
-А что делать?
-Что делать, что делать? Наломали дров, пойдем разгребать. Я надеюсь, что ты прав, и она действительно изменится.
Друзья пробрались в комнату Ольги Ивановны. Тимофей нашептал чего-то, рассыпал волшебный порошок, Персик притаился. На столе возле кровати Ольги Ивановны по волшебству появились свежие пирожные, букет цветов и открытка с надписью: мы любим тебя такой, какая ты есть.
-Тимофей, какой ты молодец! Какая прелесть!
-Сам от себя не ожидал!
Тимофей расплылся в улыбке.
-Бежим! Солнце встаёт ... Сейчас гостья проснется, а мы ещё здесь. Друзья выбежали за дверь и пристроилась у замочной скважины. Ольга Ивановна начала просыпаться, она потянулась, посмотрела в окно, села на кровать...
-Какой божественный запах!
Она повернула голову к столу, понюхала цветы, съела пирожное, прочла открытку...
-Боже мой, как мило! Какие добрые и открытые люди тут живут... Меня ещё никто так не любил...
От счастья она расплакалась. Персик и Тимофей ушли гордые собой и счастливые пить чай и улыбаться новому дню.


Рецензии