Детство, детство...

...Вы знаете, когда «Двое» окунаются в детство и всячески поддерживают и подтрунивают друг над другом, разве это плохо?! Да, серьёзность есть, иногда ее много от этого никуда не денешься, и если у вас есть возможность, дурачтесь , потому что моменты счастья такие быстрые....


Рецензии
Состояние детства - это хорошо... Я этому состоянию только теперь учусь. Но слово "подтрунивать" - это злое слово, и вовсе не детское. "Подтрунивать" - это значит бить ниже пояса, в самое больное место. Какое ж это детство?

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 11:07     Заявить о нарушении
Нет, можно же использовать « подтрунивать» не как « злобное что-то», с именно шутка, учитесь не использовать злобные шутки, хотя иногда нужно, это по ситуации, опять же « бить человека ниже пояса» зачем?! Какая тогда это шутка?!

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 11:28   Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Мне не нравится это слово. Да и слово "шутка" детству несвойственно...

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 11:35   Заявить о нарушении
Шутят крокодилы. Мясорубка мелет фарш...

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 11:38   Заявить о нарушении
"Шутка" в детстве - это когда смеются все, кроме объекта шутки.

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 11:40   Заявить о нарушении
Почему Вы копаетесь в слове?! Придираетесь!
Шутка, она и есть шутка!

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 11:46   Заявить о нарушении
Подберите уменьшительные слова к слову « шутка»

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 11:46   Заявить о нарушении
Например « давай сегодня будем штуковать»

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 11:48   Заявить о нарушении
Это не я копаюсь в слове, это Вы сорите словами. А я просто внимателен к Вашим словам.

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 11:59   Заявить о нарушении
Уменьшительное слово к слову «шутка»: "шуточка"... Звучит ехидненько.

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 12:02   Заявить о нарушении
Расскажите, чем планируете заниматься в выходные?!

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 12:03   Заявить о нарушении
Чем планирую заниматься в ближайние выходные? Минуточку, сейчас посмотрю в свой ежедневник. Итак, сегодня вторник, 19-е... (http://youtu.be/uqCo8lfoS1I)

Да, в субботу у меня есть свободное окошко. А Вы хотите пригласить меня на культурное мероприятие? Я правильно понимаю?

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 12:23   Заявить о нарушении
Это не совсем правильно, женщина не должна приглашать куда- либо мужчину.
Поинтересовалась не из цели пригласить и не ради любопытства

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 13:22   Заявить о нарушении
"Это не совсем правильно, женщина не должна приглашать куда- либо мужчину."

Милочка, у нас давно равноправие и эмансипация, а у Вас в голове средневековые комплексы и половая дискриминация.

"Поинтересовалась не из цели пригласить и не ради любопытства"

Неужто по делу? Ну, ну, слушаю...

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 13:33   Заявить о нарушении
Во-первых, я вам не милочка.
Во-вторых, мне пофиг, что там здесь и сейчас, меня больше волнует, а как оно должно быть!
В- третьих, у нас с вами не может быть никак, вообще никаких дел.

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 13:36   Заявить о нарушении
Я извиняюсь, ко мне Гульнэш пришла, продолжим с Вами общение попозже.

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 13:41   Заявить о нарушении
Оу, не смею вас отвлекать от важного.

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 13:54   Заявить о нарушении
Знаете, я тут подумал над Вашими словами... Вот это: "...меня больше волнует, а как оно должно быть!"

И знаете, что хочу Вам сказать? Да упаси Господь быть женщиной мужчины с такими понятиями в голове, как у Вас. Такая женщина обречена быть несчастным, забитым, затюканным существом, без права голоса и без права инициативы.

"Разрешается только улыбаться и хлопать глазами, как дура" - яркий пример жены Витаса. Она у него девочка правильная...

Психически здоровая женщина на такую роль никогда не согласится. Не мудрено, что их брак превратился в жалкую пародию... Потому что самобытность в этой семье пресекается на корню.

Если однажды утром жену Витаса обнаружат повешенной, или вскрывшей себе вены в ванной (или, как вариант, утопившейся в ней, предварительно наглотавшись седативных препаратов), то я скажу: "Ничуть не удивлён. Это было предсказуемо".

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 18:42   Заявить о нарушении
Вы знаете, я не совсем вас понимаю, извините.

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 18:47   Заявить о нарушении
Женщиной какого мужчины? Зачем она должна быть?
Кто такая жена Витаса? Зачем искать, когда есть? Не, я никого не ищу!
Что есть, то есть, в душе одна. Прости, что огорчаю тебя, ты расстроен, я этого не люблю.
Нет повода огорчаться, окружи себя позитивом, все хорошо.

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 18:52   Заявить о нарушении
"Женщиной какого мужчины?"

Объясняю на пальцах: если бы Вы были мужчиной, имея в голове подобные представления о том, какой должна быть идеальная женщина - то я бы сказал: "Упаси Господь быть женщиной такого мужчины. Потому что такой мужчина свою женщину затюкает и морально раздавит как Личность, превратив её в заживо мёртвую Тень Идеальной Женщины (зомби)". Но, слава Богу, Вы сами имено такая женщина, о которой мечтают такие мужчины, поэтому деградация личности Вам не грозит. М-да. Как говорится, лежачий застрахован от падения с высоты своего роста. Так что, всё нормально.

"Кто такая жена Витаса?"

Никто. Просто жена. Жена артиста. Ни профессии, ни харизмы. Такое: ни то, ни сё, ни рыба, ни мясо. Иждивенка-домработница.

"Не, я никого не ищу!"

Я в курсе: ты - жена полярника.

"Прости, что огорчаю тебя, ты расстроен, я этого не люблю."

Из-за чего мне расстраиваться? Из-за жены Витаса? Хоспадя! Да усралась она мне триста лет, чтобы я из-за неё переживал. Было бы из-за кого: из-за какой-то безмозглой курицы, которая только и умеет, что борщи варить, да уборкой в доме заниматься: типичный персонаж из твоего рассказа "Бомж 2". Жалкое ничтожество с синдромом служанки. Витасу я, конечно же, сочувствую, что он женился на такой курице, но это был его личный выбор; как говорится: "Бачили очі, що брали - тепер їжте, хоч повилазьте". Но переживать из-за него настолько, чтобы прям испортить себе вечер? Это Вы загнули.

"Нет повода огорчаться, окружи себя позитивом, все хорошо."

Абсолютно согласен. Поддерживаю обеими руками.

Братислав Либертус Молящийся   19.11.2019 19:41   Заявить о нарушении
Спокойной ночи.

Татьяна Никитина 9   19.11.2019 20:11   Заявить о нарушении