Мой Хоффман

Тут приперся ко мне Дастин Хоффман
Может, Хоффман, а может и Чейз
Замутил с неким Ромиком хохму
Под чужую рецензию влез

Написал мне стихи Тугоухов
Я ответила тоже стишком
Ромик сдуру по автору бухнул,
А за ним влез и Хофман тишком

Начал впаривать интеллигентно,
Что без всякого смысла пишу
Мол, дискретно я и перманентно
Либерастов крушу и душу   

Что де кремлять я и графоманка 
По совковым рецептам варю,
Что прикажет родная Лубянка,
Что по нраву придется царю 

Обзывался, как истинный интель,
Без жаргона и без матюков
Вы, мол, Ромик, меня извините,
Но не в радость вам жизнь без оков

Две войны ваша Русь развязала
Сталинизм гитлеризму родной
Путинизм - по тому же лекалу
Сшит и скроен по мерке одной

Посылал в учрежденья такие,
Что у Ромика слов не нашлось
Вот что значит, кровя голубые
И субтильная белая кость

Так достал этот гребанный Хоффман,
Может, Чейз, а возможно, Порье,
От культурки такой чуть не сдохла,
А ведь баба я в самой поре

Ну и стерла я эту рецуху
Вместе с нею пропали стихи
Уж прости ты меня, Тугоухов,
За тролляр моих злые грехи 
 




 
 

 



 

 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.