у огня

- Мои родители погибли, когда мне было 4 года. Они возвращались с работы, когда это случилось. Зима, дорога была скользкой, мой папа он… Он не справился с управлением и они перевернулись.
Голос Алекса был полон грусти. Мне хотелось прикоснуться к нему, утешить, но спугнуть его я не могла. Огонь в камине продолжал отбрасывать причудливые тени на его лице, от чего он казался старше своих лет. Пока я разглядывала его, Алекс продолжил свой грустный рассказ.
- Когда они погибли, меня отправили в приют, других родственников у меня не было. Мне было страшно, и безумно скучал без них. Прошло около полугода, дни складывались в недели, а недели в месяцы. Тогда я стал понимать, что родители за мной больше не вернутся. Я был потерян и напуган, понимаешь?
В этот момент, он посмотрел на меня, от боли в его зелёных глазах у меня перехватило дыхание, захотелось прижать его к себе, чтобы стереть эту боль. Алекс сейчас казался таким ранимым, невозможно было даже представить его таким, когда видишь его в обществе.
- И вот однажды, в дверях приюта появился Филипп. Ему было два года. Он был слишком исхудавший. Но больше всего пугал его взгляд, он боялся людей, которые пытались о нем заботится. За месяц, который Филипп  прожил в приюте, он едва ли сказал десять слов.
Эти воспоминания казалось, причиняют ему физическую боль. Практически невозможно представить, что этот нахальный человек может оказаться таким ранимым. «Сколько же в нём боли?» - невольно задавалась этим вопросом. Тем временем Алекс продолжал свой рассказ.
- Он отличался от многих детей, его часто старались обидеть, я не мог на это смотреть, стал защищать его. Вскоре им просто это надоело, но Филипп стал мне доверять, мне удавалось его накормить. Забота о нем стала моей целью. Для которой я жил. Но меня ждало разочарование, когда за ним пришил приемные родители и Филиппа усыновили...


Рецензии