у огня

...Понимаешь, я видел в нём брата. Я скучал. Спустя пару недель, мама с папой пришли вновь, но уже за мной. Филипп отказывался, есть, он скучал без меня. Так мы оказались в одной семье. Нам действительно повезло, что нас усыновила замечательная пара. Они старались заменить нам родителей, и со временем наша боль стала утихать. Ведь дети способны справиться с любой душевной травмой. Но верить людям научился только Филипп, ведь он почти не помнил приюта.
С моих губ сорвался тяжелый вздох. Алекс ещё ребёнком пережил такие испытания, что едва ли стоило удивляться тому, что сейчас он такой циник. Но как оказалось это был не весь рассказ, сколько же ему пришлось пережить.
- Мы подросли: средняя школа, колледж. Моя первая любовь, как мне казалось настоящая. У нас были планы на будущее, мы хотели семью, детей, свой дом и даже завести собаку.
Алекс надолго замолчал, погрузившись в свои воспоминания. Накрыла его руку своей, как бы напоминая о своем присутствии.
- Ах да.. Завести собаку и жить долго и счастливо. Но этого не получилось. Она решила, что ещё не готова ко всему этому и ушла. Мои планы, мечты на будущее ушли вместе с ней. Понимаешь? Мне казалось, я потерял весь мир.
- О, я тебя хорошо понимаю, как бы это сейчас не звучало.
- Потом, я встретил тебя, когда ты в отражении посмотрела на меня, я не мог оторвать от тебя глаз, а когда ты сбежала от дверей кафе, это просто обескуражило. 
Впервые за весь вечер, Алекс улыбнулся. Это был хороший признак, он не хотел, чтобы его жалели, но должен был это рассказать.


Рецензии