Часовой 3 путь смотрителя

Все болит, голова кружится, ужасное чувство, я пытаюсь осмотреться. Сэм резко улетел и оставил меня одного. Со рта стекает струйка крови, но в этом нет ничего удивительного, руки адски болят, мне даже страшно смотреть на это, плоть обуглена и кусочки потрескавшихся костей торчат из костяшек, война научили меня терпеть боль, но это было слишком, я нашел какие-то старые бинты и обвязал руки, сил практически не было, я вылез из этого заброшенного дома и огляделся, разруха и хаос, везде, повсюду, я так устал от этого, решать все эти вопросы, принимать решения которые нравятся не всем и нести за это ответственность я просто…я открываю временной портал и просто прыгаю в него.
Глава 1-дом милый дом.
Упав на траву своей лужайки мне становится легче, я чувствую что я дома, я еле доползаю до крыльца и открываю дверь, пыль, все в пыли, но лизун все еще тут…единственный кто не ушел.
-Эй малыш…боже ты здесь, как-то тут мрачновато не находишь?
Я попытался запустить временную магию, но мои руки, теперь это не работало, лишь боль. Раны начинали наполняться гноем, я даже не знал что мне делать, кое как я сумел наколдовать себе аптечку, но этого недостаточно, я просто лег на диван и погрузился в долгожданный сон.
-Миша, тебя так долго не было…
-Прости дорогая, просто, столько всего произошло, кажется я и тут больше не нужен.
-Дорогой что ты такое говоришь, ты всегда будешь нужен.
-Сомневаюсь я всех подвел.
-Проснись дорогой.
-Я так устал от всего этого и…
-Проснись дорогой…
-Катя с тобой все впор…
-ПРОСНИСЬ!
Я резко открываю глаза и понимаю, что от этого кошмара активировалась моя магия, дом убирался, свет был включен, а я просто упал с леве тирующего дивана.
-Ах…твою мать…лизун нет, отстань, прекрати!
Не пропала…магия еще не пропала, но мои руки искалечены, неужели я могу пользоваться своим даром не используя руки, но тогда как? Слишком много вопросов и практически нет ответов, как и тогда, я понимаю, что должен вернутся туда…я должен вернутся в Тайм Туторум.
-Лизун нет, ты не можешь пойти со мной, оставайся доме, я кому сказал! Ах, черт с тобой, но если что пеняй на себя.
Я отправился туда где меня обучили всему, что я знал, я прекрасно понимал, что меня там ждет лишь разруха, но чтобы такого масштаба. Зеркальный мост был разрушен, ворота вдавлены внутрь, прекрасные купола разрушены, тела повсюду…война всегда остается войной и исход у нее одинаков, я подошел к главному храму Тайм Туторума, двери также были уничтожены, а внутри лежало остывшее тело Авы, боже, Торн просто оторвал ей голову.
-Ну и что же я здесь ищу?
-И как всегда ты задаешь не тот вопрос.
Я резко обернулся, это был смотритель, точнее его фантом.
-Учитель!
-Давно не виделись Михаил, где ты пропадал?
-О учитель…я так измотан…у меня больше нет сил, вы ведь погибли?
-В решающий час я должен был защищать это место, как и надлежит верховному смотрителю.
-Я подвел вас…я всех подвел…
-Ваша вселенная мне всегда нравилась, в ней есть что-то необычное и то что она переживает сейчас, это новый виток Михаил и ты ей понадобишься.
-Да о чем вы говорите смотритель…планеты мертва, все что м  ы имели мы потеряли осталось лишь…безумие.
-Но ты Михаил тот, кто способен вывести их из этого безумия.
-Это точно не я смотритель, как бы мне не было больно это признать, я перестал в это верить.
Фантом смотрителя облетел меня и буквально присел на колени, после чего он взял мои руки и стал развязывать мои бинты.
-Ты так часто расспрашивал меня кто я и как стал смотрителем, но я не мог тебе сказать.
-Почему?
-Это была часть моего бремени, но теперь как видишь ситуация изменилась. Я был таким же как ты Михаил.
-Что вы имеет в виду?
-Сбившемся с пути, я пытался найти…некий смысл, который постоянно ускользал от меня.
-И как вы его нашли?
-Мне помогли.
-Что, кто?
-Слишком много вопросов Михаил, а я ведь всего лишь фантом и мое время пришло.
-О чем вы? Что это значит?
-Если ты решишь что готов, отправляйся на воздушную гору времени, там я обрел свой смысл, значит обретешь и ты.
-Но смотритель мои ру…
Смотритель исцелил раны, вместо торчащих костей остались лишь шрамы, это было невероятно, последнюю частицу своей силы, он потратил на меня.
-Руки Михаил это лишь инструмент, наша сила…твоя сила, она идет от сердца, а теперь мне пора, найди свой смысл.
Фантом растворился, смысл, смотритель был прав, больше всего сейчас мне нужен был именно смысл.
Глава 2-воздушная гора.
-Я не знаю как правильно подобрать слова, но ты должен знать, что твой отец был мне очень дорог и это решение…мы принимали его со скорбью, что касается того что происходит сейчас…я не знаю, я так устал и запутался, поэтому я должен сказать тебе, что исчезну на какое-то время, незримые не должны исчезнуть, но то что у нас появился раскол это факт, однако знай, что если буду нужен, только позови и я приду…
Я не держал зла на Сэма, он итак натерпелся не меньше меня, после того как я записал ему это послание, я отправился к телепорту в надежде что он еще не разрушен. Подойдя к краю временного моста, я встретил око, но он был изранен, было больно на это смотреть.
-Око, ты меня слышишь?
-Аа…Михаил…рад видеть.
-Ты живой?
-Относительно…сил почти не осталось, тебе что-то нужно?
-Воздушная гора, я должен отправиться туда.
-Оу…что ж…думаю мне хватит сил.
Око активирует временной мост, меня вместе с лизуном подхватывает поток и мы начинаем лететь, становится холодно и я падаю в снег. После чего я поднимаюсь на самый верх и вижу огромный храм, на вид ему сотни лет, подойдя к огромным воротам они открываются передо мной.
-Ну что все еще хочешь пойти со мной? Ну как знаешь.
Я неуверенно поднимаюсь по ступенькам и захожу внутрь, здесь темно, единственный источник света это огонь, который горит в чашах, это напомнило мне Тайм Туторум. Я прошел в самый конец этого зала и обнаружил там его. Он сидел на каменном стуле, точнее парил в воздухе, полностью седой, одетый в мантию, он словно был погружен в сон, я не знал что мне делать, я даже не знал зачем сюда пришел, я медленно поднялся по ступеням чтобы похлопать этого старика по плечу, как вдруг, этот старикан просто бьет меня свое ногой в подбородок, да с такой силой, что я отлетаю на достаточно приличное расстояние, лизун пытается броситься на него, но старец ловит его во временной капкан.
-Постойте я не опасен, мы не опасны!
Старец молчал, лишь смотрел на меня оценочным взглядом, но я был готов применить свою магию.
-Меня зовут Михаил Лаврентьевич, я из другого измерения, но здесь я являюсь верховным временным магом и я…
-Ха-ха-ха, ахха-ахах.АХАХАХАХАХ…
-Что, почему вы смеетесь?
-Ты не верховный маг.
Его голос максимально суров, словно  доносился из глубокого колодца.
-Нет я действительно верховный маг и защитник земли…
-ХА-ХА-ХАХАХАХАХА..
Его смех эхом разносился по комнате, сначала это пугало, но черт возьми потом стало просто раздражать меня.
-Послушайте хватит смеяться я пришел сюда не для того чтобы слушать это.
-Тогда я буду смеяться еще громче, ведь ты просто смешен ХАААХХАХАХАХАХ…
-Послушайте я прошу вас перестаньте, я пришел сюда чтобы…
-АААААХАХАХАХАХ…
Его смех был просто невыносимым, я создал временную иглу и запустил рядом с его лицом, она вонзилась в стену, он замолчал, но как я понял это не значило ничего хорошего.
-Верховный маг говоришь.
-Да я верховный маг и я…
Я почувствовал что, что-то схватило меня за ногу, после чего я подлетел верх и меня стало бить об пол, я не понимал что это значит, было чертовски больно, затем я почувствовало как меня что-то растягивает в разные стороны, как на распятье, это было невероятно…
-Ну и где же твоя верховная магия а? Ты даже не можешь противостоять простенькому заклинанию.
-Что…это вы делаете?
-А ты что сомневаешься!?
-АААААААААААААААА ПРЕКРАТИТЕ!
Кости словно выворачивались изнутри, поразительно такой уровень магии, я был просто в шоке.
-Временные иглы, это всего лишь жалкий фокус, настоящий верховный маг способен силой мысли расщепить своего противника на атомы или еще хуже заставить его переживать один и тот же кошмар!
Он дотрагивается своим холодным пальцем до моего лба и я просто начинаю падать, вылетаю из храма и мимо меня начинают проноситься образы похожие на жутких чудовищ, самое ужасное заключается в том, что я не могу контролировать свой полет, но все резко возвращается на свои места, я приземляюсь радом с ним и понимаю, что должен как-то отбиваться, я пытаюсь применить временную плеть, но он уклонятся с такой скоростью что я даже не успеваю следить за ним, проворный старикан.
-Временная плеть!? Ты что подвязываешь деревья в зимнем саду!?
Я ловлю его во временной капкан и точно также растягиваю его, после чего подбегаю и хочу нанести удар с правой, но этот старик подыграл мне, он щелкает и я просто зависаю в воздухе, невероятно.
-Очевидно твои противники тебе очень часто поддавались, твой временной капкан просто смешон.
Он бьет меня в грудь и я снова отлетаю назад. Но мой арсенал не так уж и скуден, я насылаю на него временной дождь, весьма эффективно, это что-то вроде дроби которой стреляют из ружья, но и здесь старикан меня превосходит, он открывает какой-то портал и вся дробь вылетает в меня, это просто невозможно.
-ХАХАХААХА…А ТЫ ПРАВДА ЗАБАВНЫЙ.
Я использую самое сильно чему был обучен, круг временного забвения, это заклинание представляло из себя мощную комбинацию, которая в итоге открывала временную воронку и засасывала туда врага. Я заканчиваю чертить круг и этот старикан, просто залетает туда и я чувствую, что победил.
-Черт…наконец-то…
-Ну что успел перевести дух?
-ЧТО!?
Этот старик восстанавливает себя по частицам и отделывает меня в рукопашной, после чего заламывает мне одну руку, всю кисть пробивает жуткая боль, невероятно, просто невероятно.
-Все что я увидел это просто позор! Ты никакой не верховный маг, не знаю кто дал тебе это титул, но ты больше похож на шарлатана!
-ААААА ПРОШУ ОТПУСТИТЕ!
-Вот тебе еще одно доказательство, верховный маг с легкостью бы вырвался из захвата цапли, а ты уже готов умолять меня о пощаде! Готов!?
-ААААААААААХ…ПУСТИ ЧЕРТОВ СТАРИК!
-Больше чем шарлатанов я ненавижу только бестолковое геройство, ты уже проиграл, но продолжаешь делать вид, что выдержишь, ведь так!?
-ААААААААААААААА ДААААААААААА.
-И никакой ты не верховный маг да!?
-Я ВЕРХОВНЫЙ МАГ!
-Тогда вырывайся!
-Я НЕ МОГУ!
-Потому что не можешь!?
-ДА.
-Потому что я сильнее тебя и превосхожу по силе и мощи!?
-ДАААААА.
-Теперь твоя кисть принадлежит мне, так может мне просто оторвать ее тебе чтобы не позорил наше ремесло а!?
-НЕТ УМОЛЯЮ ОТПУСТИТЕ!
-А вот и мольба, что и требовалось доказать!
Он закручивает меня и я падаю на пол, поражение…но этот старик действительно превосходит меня по силе во много раз.
-Будешь уходить не хлопай дверью, там итак болты старые!
-На…научите…
-Прости я слегка глуховат, что ты сказал?
-Научите меня.
Он поднял меня в воздух и снова притянул прямиком к себе, но он даже не использовал свои руки, он черт возьми делал это все разумом.
-Парень, ты хоть понимаешь чего просишь а?
-Я пришел сюда потому что мне нужен смысл…я утратил свой смысл, смотритель сказал, что он нашел здесь свой смысл и…
-Смотритель? Ты сейчас говоришь о смотрителе Тайм Туторума!?
-Да…он направил меня сюда.
-Луго…
Хватка ослабла и я снова шмякнулся о пол, он присел на свой каменный трон и как будто ушел в себя.
-Хочешь тренироваться…
-Я готов учиться если вы…
-Артем! Артем где тебя носит, живо сюда!
Этот старик снова открыл портал и из него вышел здоровый бугай, который был одет в какую-то чешуйчатую броню.
-Покажи нашему гостью его место.
-Но вы же больше этим не занимаетесь мастер.
Старик тут же растянул его за оба уха, это было и смешно и жутко одновременно.
-Тупая ты скотина, когда мне понадобится твое мнение, а оно мне не понадобится я дам тебе знать, а сейчас отведи этого жалкого пса в комнату!
Мощным потоком нас обоих выкидывает из зала во двор, я снова падаю в снег и мне становится холодно, а этот великан показывает следовать за ним. Комната, да каморка для швабр в моем поместье и то просторнее.
-Ты здесь жить. Завтра зайду за тобой, рано зайду так что будь готов.
-Так погоди, объясни мне кто это? Что за место?
-Мастер сам все расскажет, а да и вот держи.
Он дает мне небольшой листочек на котором указан какой-то код, три семерки.
-Это что заклинание?
-Это вай-фай пароль, мы же не дикари.
-Господи помоги мне.
Я осмотрел эту комнатушку, лизун устроился в углу, а я просто смотрел в окно на падающий снег, очевидно впереди меня ждет много испытаний.
Глава 3-мастер Пэй.
Удивительно но здесь мне спалось просто прекрасно, очевидно из-за того что воздух был разряжен, если бы еще лизун не храпел было бы просто патрясно, как вдруг я чувствую, что подо мной образуется пустота и я просто проваливаюсь и бьюсь о бамбуковый пол.
-ХА-АХАААХ-ХА. Надеюсь ты хорошо выспался, так как сегодня мы начнем обучение.
-Да уж, вы умеете будить.
-Прежде всего, я должен понять что ты умеешь, но вчера, ты продемонстрировал мне что не умеешь абсолютно ничего!
-Ну спорить с вами бесполезно насколько я понял.
Этот старик вновь приблизился ко мне за секунду и хорошенько вдарил по глотке, я упал на колени и стал медленно втягивать воздух.
-Ты пришел ко мне и сказал научить тебя, но пока что я вижу что ты просто болтаешь языком! Если ты пришел в поисках собеседника я могу отправить тебя в замкнутый цикл, где ты вечность будешь говорить сам с собой, это понятно!?
-Да…
-Расскажи мне что ты знаешь о временных циклах.
-Три грани мироздания, которые вместе образуют время, единственное и безграничное.
-Я просто поражен, это знают даже дети с острова Лу-Лу, этих граней гораздо больше и все они объединяются, трансформируются и даже перевоплощаются.
-О чем вы говорите?
-Я тебе покажу невежда.
Кусок бамбукового пола откалывается и мы начинаем лететь, все ускоряется, мне даже становится не по себе, но потом мы резко застываем в каком-то пространстве, все максимально яркое и разноцветное, переливается, а размеры словно планеты.
-Что…что это?
-Вижу ты впечатлен, все это результат слияния времени разных форм, это гораздо выше твоего понимания, законы мироздания здесь не работают, здесь все по-другому, сотни, тысячи мультивсленных.
-Это просто…просто поразительно…вы можете путешествовать за грани…
-Так ты знаешь что это такое? Хм, любопытно.
-Я много читал, изучал что они представляют из себя, но считал это чем-то недосягаемым.
-Так и есть, с твои-то уровнем подготовки.
Все резко возвращается обратно.
-Кто вы?
-Меня зовут мастер Пэй, я смотритель этого храма и верховный маг, также верховный смотритель.
-Вы объединяете два титула? Но разве такое возможно?
-Более чем, а теперь покажи мне свои боевые навыки.
-Простите?
-Ты пришел сюда за извинениями или за знаниями!?
-Но вы вчера сами все увидели и вас это не впечатлило.
-Я не прошу показать мне свои дешевые фокусы, я говорю о боевых навыках!
Я был просто в шоке, этот старик действительно принял боевую позу и хотел чтобы я с ним сразился.
-Вы это серьезно?
-Абсолютно, давай покажи что ты умеешь.
Я беру разбег и собираюсь хорошенько вдарить ему по морде, он не использовал никакой магии просто взял и отделал меня.
-ХАХАХХАХАХА А ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЗАБАВНЫЙ.
-Как вы…как вы это сделали!?
-Сначала контратаковал, потом сделал подсечку и вот ты на земле.
-Ничего не понимаю…
-Это будет твоим первым уроком.
Он подошел ко мне и взял одной рукой за голову, я почувствовал как в мозг поступает информация, словно я превратился в записывающее устройство и когда эффект прошел я осознал, что в идеале знаю боевые искусства.
-Может слегка кружиться голова, но это проходит.
-Что вы со мной сделали!?
-Продемонстрировал одну из возможностей, а теперь за дело!
Я встал в боевую позу, мне она показалась наиболее удачной и мы стали спаринговатся, не используя магию, только свои мускулы. Наносил удар за ударом, но его скорость была просто поразительной, естественно он сделал мне захват и откинул в стену.
-Как по-твоему мне это удалось?
-Я не знаю, вы гораздо быстрее.
-Хочешь сказать что моя сила и реакция, зависит от мускулов? Все гораздо проще, ты просто неспособен понять как я это делаю вот и все!
Злость снова охватила меня, я поднялся и принял новую позицию, я не собирался сдаваться, я должен был доказать ему, что я действительно верховный маг.
-Еще раз.
-Ха-ха-ха.
Поражение за поражением, я просто не понимал, как он достигает такой скорости, как вдруг, я стал понимать, что возможно дело в моей концентрации, я слишком много всего беру во внимание, расстановка ног, его взгляд, да даже твердость пола, я решил попробовать просто наносить удары, а точнее думать только об ударе. Я стал постепенно ускоряться, становясь все быстрее и быстрее и вот наконец-то мне удалось практически нанести ему удар, а потом я впечатал его в стену и пригрозил своим кулаком, поразительно.
-Так вот…что вы делали…
-Любопытно, действительно любопытно. Запомни сегодняшний урок, поскольку дальше будет только хуже.
-Что вы имеете в виду?
-Сам все узнаешь.
Мы переместились в просторное помещение, которое было заполнено книгами и древними письменами, эта библиотека была похожа на библиотеку в Тайм Туторуме, но эта гораздо больше.
-Я смотрю ты впечатлен, здесь ты найдешь все необходимое.
-Что, но я не понимаю, что вы имеете в виду?
-Знания глупый ты червяк, само развивайся и черпай знания, они лежат в основе всего! Артем будет присматривать за тобой, чтобы ты ненароком не залез куда-нибудь, а мне пора передохнуть.
Этот старик просто испарился, оставив меня наедине с этим существом. Но мои вопросы по-прежнему были без ответа.
-Мда, ну что ж и что мне делать?
-А мне откуда знать, хотеть почитать?
-Просто прелесть, ну и что посоветуешь?
-Поскольку ты только начинать, тебе надо ознакомится с азами временного мироздания.
-Временной кодекс, но он же священен!
-Ты о чем говорить?
-Эта книга настоящее сокровище, почему она так просто пылится у вас?
-Ну это практически хлам, мы ей двери иногда подпираем, когда жарко.
-Двери!? Просто неслыханно, что еще у вас тут…
Временной цикл Ватумба, Чароки и временной портал, три временных стадии, временные чаши судьбы, все эти книги были чем-то священным в Тайм Туторуме, но я не мог прочитать их, поскольку это было запрещено, а здесь это было начинающим пособием, я тут же принялся за дело. Я читал без остановки, запоминания новые заклинания, этот старикан действительно был прав, я практически ничего не знал о временной вселенной и носил титул верховного мага. Я освоил астральные науки, теперь мой дух мог бодрствовать, пока физическое тело спало, я стал развивать разум и как оказалось, это действительно самое сильное оружие, параллельно я упражнялся в своей физической форме. Этот мастер Пэй постоянно наблюдал за мной, но я так и не смог понять кто он такой и что это за место, но я запомнил имя, Луго, очевидно так звали смотрителя из Тайм Туторума, я собирался выяснить что к чему.
Глава 4-искренний разговор.
Я дождался пока все лягут спать, с помощью астрального тела проверил путь от своей каморки до библиотеки и спокойно проник внутрь. Тут никого не было и я решил поискать какие-нибудь зацепки, поскольку мои способности увеличились я просто применил астральный глаз  и создал множество своих копий, поиски заняли у меня примерно минут сорок и я кое что нашел. Это была старая стопка свитков, на которых было наложено простое заклятие, я его сняли решил прочитать что здесь написано.
-Он делает большие успехи, наши тренировки выходят на новый уровень, но то что внутри него пугает меня. Он стремится познать все и сразу, а это не самая хорошая черта.
Это определенно писал Пэй, но о ком шла речь я понять не мог, это было что-то вроде дневника, но последовательность сильна рознилась.
-Он начинает терять  контроль, мои упражнения не помогают ему, он слишком уперт! Луго…ох Луго…
-Это последняя запись, он ушел, мои опасения подтвердились, его гордыня взяла верх, амбиции затуманили голову, очевидно я создал монстра, а самое страшное что страдать от этого будут другие невинные создания, скорее всего он захочет увеличить свою силу…я должен связаться со смотрителем Тайм Туторума и предупредить его о том, кого я создал…
От удивления я чуть не уронил эти свитки. Пэй обучал не смотрителя Тайм Туторума…он обучал…Таймхантера. В этот момент в библиотеке резко зажглись лампы, на моей шее я почувствовал удавку, меня резко притянуло к одному из стеллажей, кажется меня раскрыли.
-Давненько в моем храме не было крыс, а все потому что я наглядно продемонстрировал им что будет если они заведутся!
-Я должен был узнать…
-И что именно жалкий червяк ты хотел узнать м!?
-Когда я пришел…у меня было столько вопросов…но ни на один я так и не получил ответ!
Хватка ослабла и я опять упал на пол.
-Я не собирался отвечать на вопросы, которые мне хотел задать жалкий и не на что негодный шарлатан!
-А сейчас?
-Идем за мной и учти если еще раз прокрадешься в мою библиотеку, я поступлю с тобой как с крысой!
Мы снова вернулись в главный зал, он сел на свой трон и открыл временное облако, это было нечто вроде проектора.
-Я был членом совета верховных смотрителей, мы вели надзор за разными вселенными и вмешивались если считали нужным, но лично всегда хотел оставить после себя преемника и он объявился, также как и ты пришел из Тайм Туторума, он был очень способным учеником, а потом…он посчитал что та мощь которой он уже обладает слишком мала.
-Это был Таймхантер не так ли?
-Я не знал какая судьба его ждет.
-Почему вы не вмешались, не остановили его?
-Совет смотрителей посчитал меня виновным во всех его деяниях и поэтому я был изгнан на эту гору, я здесь уже три столетия и не имею права уйти.
-Так вы пленник.
-Называй как хочешь человек, но суть в том, что я не имею права вмешиваться в любые конфликты, включая ваш.
-Что!? Вы в курсе что случилось на земле?
-Да, я обо всем знаю и о падении Тайм Туторума и о твоем поражении…Михаил Лаврентьевич.
Это повергло меня в шок, он обо всем знал, знал кто я и зачем пришел, меня охватил гнев.
-Я провел здесь уже столько времени и вы мне ничего не сказали!?
-Причина тебе известна, ты был не готов!
-Хватит отговорок Пэй, я понял кто вы на самом деле, изгнанный мастер который повел себя как трус!
-Да как ты смеешь!
Он разозлился, но очевидно старику давно не вправляли мозги, он попытался применить магию, но я знал природу этих заклинаний, поэтому решил обернуть его злость против него, временное око, я провалился вместе с ним в глубины его воспоминаний.
-Вот так, отлично Луго, сегодня гораздо лучше!
-Я…я помню каждое заклинание которому его обучил, он был так талантлив.
-Я хочу большего, мы можем изучить и другие стороны временной магии, почему вы не желаете!?
-Луго совет не одобрит такое рвение, пойми это.
-Вы постоянно в страхе перед этим советом! Я уже устал это слушать.
-Луго уверяю тебя, темная магия сильна и ты не сможешь ее контролировать.
-Он уверял что забудет об этих идеях, но подобно тебе продолжал исследовать ее и стал тем, кем являлся.
-Вы…в курсе что с ним случилось?
-Я знаю обо все, что происходит во вселенных я же сказал, я знаю, что вам удалось его одолеть.
Он успокоился и мы вышли из временного ока, пришла пора мне получить ответы на свои вопросы.
-Мастер Пэй, вы ведь знаете зачем я здесь?
-Да…ты потерял свой смысл Михаил, не так ли?
-Именно, я думал, что если буду использовать свой дар на пользу людям, то сумею…не знаю просто жить, но после всего, как оказалось я просто не нужен.
-Ты заблуждаешься Михаил, твой час скоро снова настанет.
-О чем вы?
-Я же смотритель и могу видеть будущее, поэтому то что произошло на земле сейчас, это еще не конец.
-Хотите сказать, что можно это исправить?
-И вот тут настанет твой час.
-Но как!? Ведь Торн сделал обещанное.
-Лишь один из исходов в данной временной промежутке, данной временной вселенной.
-Вы имеете в виду…
-Если у тебя хватит смелости, то я укажу тебе путь.
-Что от меня потребуется?
-Твой путь будет лежать в другое временное измерение, где всего этого не произошло и ты подскажешь тем незримым как победить Торна и все что произошло здесь просто обнулится.
-Но неужели…
-Да, мы способны и на такое. Но для этого тебе прежде всего потребуется воссоединить незримых, ведь у вас насколько я понимаю произошел раскол не так ли?
-Да.
-И судьба остальных тебе неизвестна не так ли?
-Да.
-Вот и твой смысл.
Я не мог в это поверить, как оказалось еще не все потеряно, теперь я знал как мне действовать дальше.
-Но мастер Пэй разве я сумею сделать подобный временной прыжок?
-Сумеешь, но для этого тебе придется выполнить самое сложное.
-Что именно?
-Подобные временные прыжки маги осуществляют из специальных временных врат.
-Черт и где мне найти такие врата?
-Для этого тебе надо восстановить Тайм Туторум.
-Что, о чем вы говорите?
-То чем воспользовался Торн, частица времени, вот ключ.
-Но ведь Торн впитал энергию частицы, ее больше нет.
-Фишка в том, что для них эти частицы изготовили.
-Что!?
-В далеком космосе есть планета, под названием Нова, там живут мастера инженерных дел, они изготавливают все, даже частицы, которые сумеют впитать в себя такую огромную мощь.
-Поразительно…
-Очевидно Михаил на этом твое обучение подошло к концу, если не хочешь задать последний свой вопрос.
-Что, какой?
-Тебе виднее какой.
Он читал меня как книгу, я действительно хотел задать ему свой главный вопрос, который волновал меня каждый день своего существования.
-После всего что я узнал, о времени и о материи…
-Ну?
-Я могу вернуть ее?
-Я не дам тебе очевидного ответа Михаил, но скажу так, что у любой боли, есть выход.
Это был самый ценный день, который я провел в этом месте, я снова стал планировать, я почувствовал что еще не все потерянно, но больше всего я думал о ней, неужели я могу ее вернуть, снова увидеть свою любовь.
Глава 5-возварщение.
Я стал собирать вещи, но я не хотел брать с собой лизуна, мой особняк не место для такого существа как он.
-Вы сможете присмотреть за ним?
-Думаю, что Артему он понравится.
-Хы-хы собачка смешной.
-По разуму так они точно схожи.
-Я благодарю вас мастер Пэй, вы действительно меня многому обучили.
-Твой путь Михаил только начинается, но теперь ты будешь готов встретить все испытания.
-Как мне вернутся сюда если я захочу?
-Обратись к своим знаниям и ты все поймешь.
Я открыл временной портал и снова очутился в Тайм Туторуме, он был также разрушен и пустой, но теперь я знал, что мне нужно делать, я был готов вернутся. Я собрался с силами и телепортировался на землю. Портал из светляков исчез и в лицо ударил горячий воздух, я открыл глаза и понял, что здесь все изменилось, ведь в той вселенной время идет гораздо медленнее. Я понял что стою посреди трассы, но она была огорожена по обе стороны, это были силовые щиты. Вдруг я услышал сзади гудок, это была здоровая фура, которая тащила за собой прицеп набитый под завязку.
-Парень тебе что жить надоело на скоростной трассе то стоять!?
-Я прошу прощенья, а куда она ведет?
-Во дает, ты не местный что ли? Это прямая дорога в Филадельфию, я везу туда товар на обмен, если хочешь могу тебя подвезти.
Я залез к нему в кабину и он продолжил движение, вместо приборной панели там стояло радио, а к двери был приставлен дробовик.
-У тебя странная одежда, откуда будешь?
-Я издалека, путешественник.
-Аааа, ну тогда тебе точно понравится в Филадельфии.
-Да, я надеюсь на это.
На горизонте стали виднеться шпили зданий, Сэм изменил город до неузнаваемости, огромные стены и гигантские роботы, которые патрулировали периметр, мы заехали на стоянку и дрон любезно забрал ключи у водителя, я прошел еще дальше и оказался внутри, это было поразительно, столько народу, все шли по своим делам, в воздухе парили джеты  и на зданиях была проекция Сэма.
-Дорогие жители Филадельфии, сегодня вас ждет очередной прекрасный день, не забывайте наше главное правило безопасность превыше всего и я как мер этого города обеспечу вам ее.
-Господи боже…


Рецензии