Лёва правит миром

Весь взъерошен  и смешон
 старый лев, на трон взошёл
С юмором лёва такой
но, не дружит с головой.
Вот присягу принял лёва
поразмыслил, он немного
гривою свой тряхнул
и такую речь толкнул.
-Верные мои вы псы!
Я ваш царь! Я пуп земли.
Лапа у меня тверда
править миром, должен я.
Звонит лёва в Альбион,
там с лисою дружен он
-Милая моя кума!
Помощь, мне твоя нужна.
Хочу мишку я прижать
 чтобы миром управлять.
Лиса, пред лёвой лебезит
 хвостом  виляя говорит
-На мишку, компромат найду
 санкции, против  него введу.
Кстати, дело Мотыля
лапа мишки, там видна.
Лёва, скалится рычит
 куме подарочки сулит.
А та, от счастья трепеща
 случайно "Холодок" нашла.
В лесу поднялся страшный вой
на мишку брошен целый рой
Ужалить побольней хотят
в берлогу чтоб его загнать.
А мишка? Мишка наплевать хотел
к косому в гости полетел
Ведь у косого юбилей
что может в дружбе быть важней.
От злости, лёву жаба гложет
он гневный рык сдержать не может
косого хочет разорвать
чтобы за дружбу наказать.
В миг мать старушка приуныла
бойцовский дух свой затаила
Мечтает с мишкой торговать
но, страшно лёве возражать.
В жестоком мире мы живём
к власти, клоунов ведём
Украина, Ливия, Иран, Афган и Сирия
На Балканах суета, в Грузии волна пошла.
А лёва правит и рулит, подарки бездарям сулит.


Рецензии