Рыбацкие перегрузы. Глава 7

                7
      Начался очередной перегруз рыбы. Конечно, хорошо было бы сдать полный груз (тысячу тонн), но и неполный, как у нас, тоже неплохо. Меня опять технолог поставил считать стропы и записывать в журнал, обмениваясь подписью со счетчиком на транспорте. В 4 часа утра на палубе было очень холодно. Я забрался между кучами тралов, и оттуда следил за перегружаемыми стропами, и записывал их в журнал. Дул сильный ветер, и я жалел, что не надел зимнюю шапку. В 12 часов после вахты я пошел на обед в столовую команды, потому что во время перегруза
кают-компания не работает. Затем пошел в каюту поспать пару часов.
      Перед самой следующей вахтой в 19-30 я оказывал помощь капитану транспорта. У него было растяжение связок лучезапястного сустава. Я втер ему в сустав гель троксевазин, и наложил иммобилизирующую повязку.
      Последний (третий) день перегруза. Сдали всю рыбу. Ко мне еще раз зашел капитан транспорта из-за появления припухлости (гематомы) на месте травмы. Я посоветовал ему прикладывать на больной сустав лед или снег из холодильника по нескольку раз в день пару дней, и носить руку на косынке.
      В этот день меня смутило повторное выявление, что дверь в амбулаторию не была закрыта на ключ. А я ведь был уверен в том, что закрывал ее. Хотя никакой пропажи не обнаружил, все равно было неприятно. Я подумал, что это мог войти старпом, потому что у него есть дубликаты всех ключей. Но спрашивать его об этом не буду, понаблюдаю. Пока ограничился тем, что санитарные паспорта поместил в сейф, и закрыл на ключ дверь в изолятор. Именно в момент моего отсутствия (я был на транспорте) кто-то знал, что я не смогу его застать, и смог открыть амбулаторию. Я успокоил себя тем, что рано или поздно узнаю, кто без моего ведома проникает в амбулаторию.
                (продолжение следует)


Рецензии