На правах фольклора - анекдоты - сборка 38

Погоды стоят замечательные!
Лёгкой ноябрьский ветерок колышет за окном арматуру…
Иногда мимо пролетают листья, птицы, дети до 8-ми лет…
И настроение - соответствующее…
Наивным еще хочется счастья. Опытные уже согласны на стабильность.

1
— Роза Марковна, мне рекомендовали вас как опытного психотерапевта.
— И что нас беспокоит?
— Осень, хандра, не с кем выпить Хересу, поговорить и уснуть в позе ложек...
— Зовите меня просто: Роза. Я за штопором.

2
Приходит как-то Рабинович к местечковому ребе:
— Ребе, можно курить в субботу?
— Конечно, нет!
— Но вы же курите?!
— Так я ни у кого и не спрашиваю!

3
А всё, же, жаль, что мы живем в 21-м, а не в 17-м веке. Когда теплым летним вечером пьешь вино во дворе, хочется слышать не "Твою мать, мусора! ", а "Матерь божья, гвардейцы кардинала! "

4
Вылезает уж из конопли:
— Мяу....Ой!...Гав!...Ой. Ш-ш-ш-ш! О, правильно! Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш!

5
- Ты любишь своего мужа?
- Конечно! Я вообще люблю мужчин.

6
Инспектор ГАИ у врача:
– А шо, Доктор, может можно, как нибудь, без клизмы?
– Я вас умоляю! Значит, без огнетушителя никак нельзя, а без клизмы – можно!

7
Вчера на работе искали справедливость… сегодня ищем работу.

8
- Если бы сегодня внезапно появился кто-то из 1950-х, что сложнее всего было бы ему объяснить о нашей жизни?
- У меня в кармане находится устройство, которое имеет доступ ко всей информации, известной человечеству. Но я использую его, чтобы смотреть картинки котов и спорить с незнакомцами.

9
— Прикинь, моя сестра чиканулась. Она переоделась мужчиной и пошла служить в армию.
— Но ведь ей придется ходить в баню с мужиками. Кто-нить обязательно сдаст!
— Да кто сдаст-то!?

10
Муж говорит жене:
— Я могу согласиться с тобой, но тогда мы оба будем неправы.

11
я нахер шёл такой походкой
с таким уверенным лицом
что те кем я был послан
просили взять себя со мной
© navigator

12
стальные яйца крепкий бицепс
в глазах отвага и кураж
что жизнь с тобою сотворила
наташ
© Vovan&Efim

13
аркадий сам себя сегодня
сводил в кино и в ресторан
купил подарок и конечно
теперь надеется на секс
© Пан Директор

14
просрали матушку россию
вздохнул печально михалков
скупая чорная икринка
с усов упала в соболя
© фф

15
у глеба черный чай с лимоном
коньяк с лимоном у петра
а результат настолько разный
хотя и тут и там лимон
© Похабыч

16
непроизвольно у оксаны
вчера завёлся в доме муж
и не понять откуда взялся
и неизвестно чем травить
© Natalie

17
Междометия от Бывалого:

- Не спешите называть человека ангелом: присмотритесь, возможно, это очередное чудо в перьях

- Фраза "пока я ем, я глух и нем" раньше была детской поговоркой, а сейчас стала осознанной политической позицией для подавляющего большинства депутатов и чиновников

- Каждый раз, когда читаю на пачке о вреде курения, вспоминаю, что это тот же самый минздрав, который разрешил пальмовое масло

- Теперь мужики будут отмечать выход на пенсию дважды — в 60 по старому стилю в
65 по-новому

- Слушая, всегда вводи три поправки: на честность говорящего, на его информированность и на его заинтересованность.

18
И «на посошок» гороскоп на завтра:

У оптимистов будет все плохо, но они не заметят.
У пессимистов будет все хорошо, но им опять не понравится.







Примечание
*Анекдоты и иллюстрация - из открытого доступа сети, где размещены без указания авторства.
*Об авторских правах на СБ анекдотов - http://www.proza.ru/diary/soundoftime/2019-07-22


Рецензии