Лолита моих порочных грёз
В эти дни и ночи у меня появилось неимоверное желание потрогать Амалию за груди. Сказать ей много нежных слов. Попросить всего обхватить меня губами. Получить разрешение стянуть с ее ошеломительных бедер белые трусики. Чтобы затем долго любоваться ее трогательным треугольничком внизу животика, круглыми, как мячики, ягодичками...
В далеком детстве я смотрел на фотографию в каком-то журнале - скульптуру полностью обнаженной богини, кажется Венеры Таврической, и что-то такое непонятное, мощное, неконтролируемое поднималось из меня, как дерево из земли…
Позже я вырезал эту фигурку по контуру, наклеил на картон, чтобы картинка не гнулась, затем раскрасил и вырезал из бумаги лифчик, трусики, несколько разных хитонов в древнегреческом стиле - и у меня, подростка, появилось тайное и очень волнующее занятие - одевать и раздевать мою любимую богиню...
Вот и теперь меня одолевали похожие чувства и переживания. Амалия напоминала мне мою Венеру Таврическую.
Не так давно девушка устроилась на нашу кафедру ассистенткой. Я был старше ее в два раза, но ее улыбка и фигура… Они завладели моим воображением, моим скупым и опытным сердцем…
Однажды я пригласил девушку выпить со мной кофе. Мы сидели в молодежном «Эгре», пили латтэ, беседовали. И я понимал, что это вершина наших отношений. Что 23-летней стройняшке с такими обалденными бедрами нет большого смысла искать себе счастье среди 50-летних мужчин. И наше свидание – это просто легкая-легкая весенняя акварель. Еще немного – ее краски высохнут, и все, что на рисунке изображено, нельзя будет разобрать окончательно.
Происходило самой главное – я любовался моей юной богиней, впитывал в себя ее цветение, как измучившийся от жажды пьет воду – чашу за чашей… И с легкой усмешкой думал о том, что мой случай неоднократно описан в мировой литературе. Некоторые мужчины в моем возрасте в своих порочных фантазиях ищут себе прекрасную невинную девушку, которой хочется попробовать нечто запретное. Пройти некую инициацию. Приобрести опыт, отличающий ее от своих сверстниц…
Амалия годилась мне в Лолиты. Таковой она и была - Лолитой моих порочных грез…
В какой-то момент я осмелел и пригласил ее к себе домой, в мой холостяцкий мир.
В тот вечер незаконченная симфония моего одиночества завершилась роскошным апофеозом.
Мы приехали ко мне продолжить наше волнующее общение.
Мои руки дрожали…
Голос был густым и обволакивающим… Поцелуи и прикосновения легкими и проникновенными. Погрузившись в горячую воду друг напротив друга, мы голыми более часа просидели в ванной, среди горящих свеч, и нам больше ни о чем не хотелось разговаривать… Только наши руки и пальцы говорили друг с другом. И от этой красоты хотелось плакать.
… Поздно вечером, спешно одевшись, моя ассистентка уехала домой. К мужу.
Я проводил взглядом отъезжающее такси. Затем открыл ноутбук, набросал несколько строк, и отправил ей на почту.
«Амалия! Как же я благодарен небу за то, что теперь у меня есть Вы! Я даже не могу выразить то, как Вы прекрасны! Я любуюсь плавными движениями Ваших ресниц… Тем, как Вы смеетесь, дышите, несете внутри себя это огромное чудо жизни, этот огромный сверкающий мир…
Быть может, я и не достоин Вашего внимания, но как будет биться мое сердце, когда я снова увижу Вас, и у меня будет возможность общаться с Вами! Любоваться Вами! И чувствовать Вашу благосклонность!
Мне скоро исполнится пятьдесят. И у меня уже никогда не будет того счастья, какое бывает в двадцать пять лет. Поэтому я буду наслаждаться Вашим счастьем! Я стану огромным великаном, и буду согревать Вас в своих ладонях и оберегать от бед и неудач…
Я нашел в Вас все то, к чему всегда стремилась моя душа. Я растворяюсь в Вас и наполняюсь Вами. Вы для меня живительный родник. Отсвет моих млечных дорог…»
II
В понедельник Амалия не вышла на работу. Надо ли говорить о том, какую палитру переживаний я перечувствовал в этот день? Оказалось, что она попросту взяла несколько отгулов.
А в среду я получил от нее смс: «Буду ждать Вас сегодня в 18 часов в Братиславском парке».
Милая девочка! Моя прекрасная девочка!
В среду после лекций я отправился в парк. Люблю, когда туда приходит апрель. В такие дни мне хочется остаться с нею наедине. Узнать ее запах, очертания, услышать ее голос…
Вскоре на одной из дорожек парка показалась она - Лолита моих порочных грез. Мое несбыточное счастье. Богиня моих мужских фантазий.
Мы обнялись, и растворились в апрельской дымке…
Амалия рассказывала мне о своей жизни, семье и замужестве, своих увлечениях и путешествиях. Потом попросила меня рассказать о себе.
Я был краток.
- Уже в детстве я интересовался наукой, литературой, искусством. Играл на пианино. Мечтал стать оперным певцом, и блистать на мировой сцене. И этим резко отличался от своих сверстников и сверстниц. По сути, был белой вороной. В старших классах я начал влюбляться в девочек. Мне хотелось увидеть их груди, попки, их девственные лилии, трогать их, ласкать и целовать. Но я никому не нравился. В итоге все мои школьные и послешкольные возлюбленные повыходили замуж за водителей, грузчиков, электриков и автослесарей. А я окончил университет, стал ученым-химиком. Но до сих пор во время лекций рассказываю моим студентам, когда они устают от формул и теорем, о художниках эпохи Возрождения и поэтах Серебряного века…
- Вы замечательный, Эмиль Викторович!
- Правда?
- Правда!
Амалия неожиданно прижалась ко мне, и мы еще долго бродили с нею по пустынным дорожкам, предаваясь воспоминаниям и размышлениям.
Немного устав, присели на скамейку.
- Вот такие дела, Амалия…
- А у Вас давно не было женщины?
Я задумался.
- Если не считать того, что совсем недавно мы с Вами плескались в моей ванной, то давно.
В следующую секунду Амалия совсем близко придвинулась ко мне своими накрашенными губками, расстегнула нижнюю пуговицу на моем плаще, и положила свою нежную ручку мне между ног.
- Вам необходимы ласка, нежность, женское тепло…
Я смотрел на мою девочку как завороженный. Вскоре после легких поглаживаний она перешла к более активным действиям: расстегнула молнию моих брюк, и вытащила оттуда мое обалдевшее сокровище.
- Я хочу, чтобы Вы кончили. Я Вам помогу.
О, небо! Оно готово было опрокинуться на меня со всеми своими облаками.
От ритмичных ласкающих движений я начал забывать о том, где мы находимся. О нашей разнице в возрасте. О том, что с нами будет дальше.
Вся моя неумелая жизнь с ее пустотой и метаниями вдруг куда-то исчезла. Я влюбился! Порою, чтобы влюбиться, детали не важны, достаточно ауры, которой окутан милый облик…
-Ммм! Он у Вас потрясающий!
Видимо, чувствуя, как я внутренне расцветаю, распаляюсь и приближаюсь к всепоглощающей вспышке, моя славная девочка дарила мне свои безумные ласки все нежнее, все глубже, все искуснее… От чарующих прикосновений ее губ и рук у меня все поплыло перед глазами: весенний парк, замёрзший пруд, вершины деревьев где-то над нашими головами…
Вскоре я весь задрожал в сладостной судороге и покрылся горячей испариной. Амалия продолжала дарить мне эти волшебные мгновения, свои поцелуи, свой горячий язычок, и мне казалось, что и сам я плыву где-то там, в этом весеннем небе.
Окутанный любовью.
Только что заново родившийся.
Захлебнувшийся нежностью.
Свидетельство о публикации №219111900954