Киран цу Шмайсель и Восточный Экспресс - 2

- Цигель… цигель… ай-лю-лю… - такие знакомые позывные звучали музыкой в ушах баронессы Шмайсель. Странно, что они их за столько лет не сменили. Хотя, чему тут удивляться – во всех мировых разведках сидят одинаковые раздолбаи. Вот и сейчас: усатый господин, стоявший ножкой к стенке, как-то мало походил на уличную проститутку. Киран сморщилась и бросила сквозь зубы, кивнув в сторону маленького кафе:
- Ай-лю-лю потом.

- В общем, вам пора в Берлин, там начинаются интересные события. Но дело не только в этом – у нас возникли проблемы с одним агентом. Он украл секретные документы и хочет сорвать наши планы в Берлине.
- Какие планы? – поинтересовалась Киран.
- А вот этого вам знать не положено. Ваша задача найти и ликвидировать предателя, а заодно вернуть документы в штаб. Или уничтожить, если другой возможности не будет.
Кофе был горячий и фантастически ароматный, Киран аж зажмурилась от удовольствия. Каждый раз, когда она бывала в Стамбуле, она пила кофе, как не в себя. А потом смотрела такими глазами, что даже продавцы на базаре разбегались.
- Так я должна ехать в Берлин или ловить вашего агента?
- Одно другому не мешает. Он сам на вас выйдет. Видите ли… - связной приблизил голову к уху баронессы и понизил голос: - он интересовался вашим личным делом, так что наверняка попытается с вами связаться.
- Почему именно со мной? И где он мог поинтересоваться моим делом? Насколько я знаю, все сведения по двойным агентам есть только на самом верху.
- О, ну не так серьезно… Вашего имени по легенде он не знает. Он смотрел ваше дело из одесского угрозыска, когда вы еще там работали. Его настоящее имя Шмулик Тряпка.
Тряпка… Тряпка… Киран задумалась:
- Вы хотите сказать, это тот самый поц, который обнес мадам Опанасову в 1924 году?

То ли она опять перепила кофе, то ли после встречи со связным у нее осталась странная гадливость, но Киран чувствовала себя не в своей тарелке. Пора уже было выдвигаться на вокзал Сиркеджи, но она еще чурчхелу не купила, и теперь придется толкаться по базару в самую жару.
- Эй, красавица, твоей маме зять не нужен? Ой, прости, обознался…
Так-то лучше. Злобно сверкая глазами, баронесса Шмайсель прокладывала себе путь в толпе. Локти растопырены, связка чурчхелы подмышкой, сумка на животе, а вальтер в чулке. Хотя временами хотелось бросить сумку, бросить эту чертову чурчхелу, схватить пистолет и устроить массовые соревнования по бегу зигзагами.
Не успела Киран подумать об этом, как почувствовала, что чурчхела подалась и медленно поплыла куда-то из подмышки. Она перехватила ее поудобнее, и мысленно похвалила себя, что держит сумку руками – даже кошелек для верности прихватила пальцами. И тут ее стукнуло: на руке, державшей кошелек, красовалась полинялая татуировка Maman, Je t’ame.
В долю секунды пересчитав свои руки, Киран обнаружила излишек и вцепилась в него мертвой хваткой, одновременно выхватив вальтер из чулка.
- Стоять, не дергаться! Застрелю!
- Ой, ну подумаешь, мелочь она пожалела… - раздался до боли знакомый голос с французским акцентом.

- …знаете, что – вам и так повезло, что вы на меня нарвались. Иначе сидели бы сейчас в кутузке!
- Если бы я на вас не нарвалась, я бы сейчас сидела с деньгами в ресторане! Слушайте, а пойдемте в ресторан? Я так жрать хочу! Хоть выпьем за встречу, сто лет не виделись. Только, чур, вы платите.
Адель Дюбуа радостно оскалилась. Вид у нее был потрепанный: чулки со стрелками, стоптанные туфли и платье в пятнах. Какая-то нелепая шляпка с оторванной вуалеткой и огромная хозяйственная сумка, в недрах которой прятался весь ее жизненный багаж.
- Что с вами случилось? Из воров вас тоже выгнали? В таком виде вас в ресторан не пустят.
- С вами пустят. Кстати, а что вы делаете тут, в Стамбуле?
Киран цу Шмайсель поморщилась. Еще бы она стала рассказывать о своих планах какой-то французской карманнице.
- Я уже уезжаю. Некогда мне с вами по ресторанам сидеть, у меня поезд через час.
- А можно я с вами?
- Что?
Адель вцепилась в ее чурчхелу:
- Ну пожалуйста! Мне очень нужно отсюда свалить! У меня неприятности!
- Да неужели! У вас и вдруг неприятности! Отпустите чурчхелу!
- Не отпущу! Если не возьмете меня с собой, я ее сожру!
Киран попыталась отнять чурчхелу – не вышло.
- Какого черта вы ко мне пристали?
- Я кроме вас тут никого не знаю. Мне нужно домой, в Париж, но у меня нет денег, и мне угрожает опасность! Вы же не бросите меня в беде…
- Еще как брошу. Да отдайте же чурчхелу, вы ее уже всю залапали!
- Не отдам! Я буду идти за вами и голосить, что вы бессердечная сволочь!
- Голосите, сколько влезет.
- А еще я буду орать, что вы работаете по секретным поручениям нацистов!
Киран испытала большое желание все-таки достать вальтер…

В суете вокзала Сиркеджи Киран цу Шмайсель двигалась уверенно, в то время как Адель, нагруженная тремя большими чемоданами, еле за ней поспевала.
- Оооо, Восточный Экспресс! Ничего себе! Вот это я удачно зашла…
Баронесса поправила чурчхелу элегантным жестом и кивнула носильщику, чтобы забрал чемоданы.
- Теперь вы моя горничная, так что только попробуйте фокусничать – высажу на первом же полустанке.


Рецензии