Духовное просвещение

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 29

1 Славите невероятно героизм в кровавых битвах.
В дьявольских утехах, сборищах легко находите единомышленников.
Этим доказываете преданность силе Тьме, а не Мне.
Превозносите силу разрушительную дьявольского оружия уничтожения,
а не Силу Созидательную Мою.

2 До сих пор не понимаете героизм в мирных решениях сложных
проблем жизни людской.

3 Управляю всеми процессами сожительства Жизни Сам!
Давно представляю Законность Святой Истины-Правды и
Божественность Своего Времени утверждаю Сам.

4 Превосходство военного присутствия на Земле уничтожаю.
Незамедлительно перековать мечи на орала!
Медленно сегодня перековать не представляется возможным.

5   Превозносить Духовно-нравственное возрождение
в местах стадного проживания.
Запрещаю растлевать Детей Моих ловкими соблазнами, пороками.

5 Превосходство предательства, поругания Меня в среде
Человечества представляет дела Сатаны явно.
Сатану давно завалили подарками слуги его.

6 Сегодня в семьях, школах, Домах Моих никто духовным
воспитанием, просвещением правильно не занимается.
Правда состоит в том, как принимать Душу Дитя Моего в семью
никто не изучает.

7 Предаете Частицу Мировой Души, прибегая к аборту.
Уже даю понять причины бездетных семей в цивилизованных странах.

8 Желайте превозносить благочестивые многодетные семьи!
Одарите Любовью земную жизнь, как представители Небесного Царства!
Одарите Мир земной, живой преданностью своей.
Любовью ее осветите.
Дарите Мне превосходство Света над Тьмой.

9 Давнее превосходство лжи над правдой давно умножили беды
 на Земле.

10 Превосходство Душ духовных, чистых, праведных должно
резко возрости.

11 Ночь представляет многосущный Мир.
Он сложный, суровый Мир.
Ночь - Царство Сил Тьмы.
В ночное время запрещены службы в Домах Моих.

12   Превосходство дневной молитвы над ночным бдением дано знать давно.
Преданно славьте День наступивший, наслаждайтесь, насыщайтесь Светом Дня!


Рецензии