Привет, Торжок!

Довольно часто проезжая мимо торгового центра "Торжок" или услышав иногда название этого города, вспоминаю одну приключившуюся со мной историю.Было это лет десять-двенадцать назад.

Возвращалась я слишком поздней ночью из гостей , часа так в три, домой.На такси , конечно.И попросила я водителя высадить меня, не заезжая во двор.Прямо на проезжей части, но рядом с домом.Пройти надо было буквально метров сто через арку до дверей подъезда.Когда я зашла в арку , неожиданно увидела в ней одинокую фигурку человека, который при виде меня замахал руками и с возгласом:

-Девушка, только вы можете помочь , - кинулся мне навстречу.

Из сумбурного рассказа немного нетрезвого парня выяснилось, что у него нет денег даже на электричку и поэтому он каким-то образом приехал переночевать к другу , но того дома не оказалось и вот наш герой оказался на улице. Сам он из города Торжок, что в Тверской области.На вопрос как же я могу помочь, он сказал , что ему нужно 60 рублей.В свете фонаря , я не думая достала кошелек с деньгами (карточек в то время не припоминаю) и отсчитала искомую сумму.Хотя в моем кошельке было явно больше, чем 60 рублей , тем не менее он молча наблюдал за мной и не пытался увеличить сумму займа.

Затем нетвердо стоящий на ногах молодой человек достал свой телефон и попросил мой номер, пообещав вернуть мне долг путем пополнения
баланса моего телефона. Быстро продиктовав ему свои цифры я двинулась к дверям подъезда , но он окликнул меня .Обернувшись , я увидела его с крепко сжатыми над головой руками в проеме арки и очень твердо он произнес - " Торжок".

Прошла неделя и я стала забывать про этот случай. 60 рублей рассматривались мною не как потеря , а как удачный откуп и урок на будущее.Надо сказать, что водители такси теперь всегда довозят меня до подъезда, а то ведь на всех 60 рублями не напасешься.Так вот примерно через неделю баланс телефона пополнился на сто рублей с незнакомого мне номера .Посмотрев СМС я прочитала -" Спасибо" и ниже "Торжок".

Так что , привет тебе, Торжок!)


Рецензии