Стихотворение Мечты сбываются

Я помню небо голубое
И сладкий запах декабря.
Я помню день, где мы с тобою
Случайно встретились, не зря.

Весь мир гирляндами обвешан,
И украшеньями сиял.
Твой поцелуй был очень нежен,
Но мир о том совсем не знал.

Твои глаза, как незабудки,
Синее неба в вышине.
Твои касания так чутки,
Где мы с тобой наедине.

Весь мир загадывал желанья
Под звон резного хрусталя.
Я помню лишь твои касанья,
Мне тело жаром опаля.

А Новый год всего мгновенье
Побыл со мной и улетел,
Оставив жар прикосновений
В соединеньи наших тел.

И мир, взрываясь фейерверком,
Сияньем небо озарил,
А ты меня в порыве нежном
Своей любовью одарил.

И двух сердец одно свеченье,
И единенье наших душ.
Мы поняли в одно мгновенье:
Вдвоём не страшен холод стуж.

И год уж новый по планете
Шагает, праздником звеня.
Луч солнца в зимнем том рассвете
Наш жар объятий охранял.

И новогодняя шумиха
Исчезла в отголоске дня.
Ты прошептал мне очень тихо,
Что жить не можешь без меня.

20.11.2019 г.

P.S. В Новый год не забывайте загадывать желания.

Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии