И о моей бабушке Нине

И о моей бабушке Нине
Фото 2:  Моя бабушка, Курушина Нина Степановна (урождённая Нина С. Жеребцова от Саломее Жеребцовой (урождённой Саломее Зеленцовой от  Катерины Зеленцовой)
и я, её внучка, урождённая Инна Александровна Бальзина, 8 июля 1961 года рождения в г. Хабаровске, Россия.


И о Джуллиане Ассанже-1
Фото1:  бабушка, я и Андрей, мой двоюродный кузин.  Родилась я в Июле и моя мама называла меня Юлия, Юлька  (Джулия) иногда, и любила вспоминать об этом. *Мой двоюродный кузен Андрей очень напоминает лицом мне Джуллиана Ассанджа.


20-11-2019.  Великобритания, Ноттингемшире

И о Джуллиане Ассанже - 1

*************************
И о Джуллиане Ассанже-1
*************************

*********
Новости
*********

В МИРЕ

WikiLeaks сосредоточит усилия на борьбе против экстрадиции Ассанжа в США
https://www.newsru.com/world/19nov2019/assange.html

Цитирую


"Во вторник шведский прокурор Ева-Мари Перссон сообщила о решении прекратить предварительное расследование в отношении Ассанжа. Она назвала доказательную базу по данному делу "недостаточной и не соответствующей требованиям, которые предъявляет Верховный суд, чтобы доказать вину подозреваемого".

Подробнее:
https://www.newsru.com/world/19nov2019/assange.html

*********************************
Мой комментарий
*********************************
Это называется "подставили", чтобы затем таки сделать экстрадицию в США.  Конституция США устверждает право 1. на свободу личного мнения 2. на свободу речи (мнения) 3. право на информацию 4. есть и гарантия СМИ и журналистам. 4. Методы сборы информации журналистами проблематично дискуссионны. "Жёлтая Пресса"  собирает информацию для публикации проблематично дискуссионно. 5. Но всегда остаётся право читателя прочесть, подумать, сделать свой вывод. 6. Мне лично резко не нравится методы сбора информации закрытого характера (частной или государственной), как это личная собственность и капитал, собственность владельца.  7. Однако,  вот государство США это совокупное мнение всех американских граждан США.  8. Отчего утаивание информации от граждан США попытка захвата власти некой верхушкой и группой в США, присвоившей только себе право знать информацию, а оттого держащая всех остальных граждан Америки, американцев в положении "быдла" "стада"  "неполноценнодумающих дураков",  = информация о мире не для американских граждан.  9. Я резко осуждаю действия Джуллиана Ассанджа,  поддерживающего  передачу закрытой информации неким третьим лицам и публике.  Я полностью созласна: так делать нельзя и опасно:  это по сути захват власти со стороны Джуллиана Ассанджа. 10. Т.е. я вижу проблему со стороны так:   В США  произошёл не конституционный  захват власти некой группой лиц. Захватив власть, государственные ресурсы Америки были использованы  в личных целях  обогащения неких семей и групп *включая "лоббирование" = "продажность за деньги и взятки в пользу того, кто заплатил" = это по сути проституция, где защитой интересов граждан США  "и не пахнет". Де факто не только захват власти,  но и нарушения  Конституции Америке о свободе слова, мнении, демократии.  Американских граждан поставили под полный контроль а-ля  подконтрольное стадо под фермером.  Конституция США была нарушена. 10. В этой ситуации 2 стороны конфликта имеют по сути простой и обычный делёж власти и попытки захватить власть (государственную власть)  в США. 11. При этом,  разглашения государственной власти - какой?  О  преступлениях?  О преступлениях, замалчиваемых государством? Включая убитых журналистов?  Ассандж разгласил информацию о преступлниях. Далее мы видели что взамен расследования информации о преступлениях,  было принято давление,  "закрыть источники информации и информаторов".   С какой целью? Чтобы преступления таки не расследовались?  И стращать информаторов и борцов за правду: яко другим было бы неповадно?  Т.е.  Джуллиан Ассандж стал опасен и преследуем в силу разглашения государственной тайны США  о совершённых  преступлениях и убийствах журналистов. С точки зрения полицеского,  понятно, что преступники кто убили физически людей явно не хотят ни разглашения,  ни расследования, ни наказания.   *При этом я согласна, что Джуллиан Ассандж очень опасен, как система сбора и манипуляции информацией это и шантаж порой и захват власти.  *Я лично с ужасом думала,  что хакеры ведь делают что?  Воруют. Воруют чужое имущество = информацию (государственную и частную).  И вот что?  Если воры захватив информацию как ресурс шатажа прийдут к власти, будет ли мир от того лучшее? лучше?  ***  Но если честно:   я вот не считаю Джуллиана Ассанджа "борцом за свободу". Я считаю это хитрый человек, проиводящий действия 1 по захвату власти в США с одной стороны  2.  по сливу информации в государственные органы сША *у него и телефоны всех есть позвонить "и слить" "сдать" "продать" "предупредить". Т.е. это действия американского чиновника США, работающего под прикрытием "хакер".  Я не считаю Джуллиана Ассанджа борцом за свободу:  обычный американский чиновник или "и нашим, и вашим".  И ещё я считаю его трусом. Отчего он специально "запихнул" себя в Эквадорское Посольство в клетушку:  у ворот стояла британская полиция:   охраняя тем самым Ассанджа. Тоже самое и британская тюрьма:  Ассандж боится мести тех, "кого он сдал США и прочим" . Джуллиан Ассандж мне напомнил почему то Владимира Ильича Ленина в стремлении переделать мир и захватить власть.  А я ужасно трушу всяческих революций 1917 года, видя последствия и по 1917++ и по Майдану 2014++.   Т.е. я лично против Ассанджа как он встрял в политику. Как информация уворованная и проданная может быть опасна. Шантаж это тоже захват власти.  Однако, у Америки нет опыта находить некие мягкие решения.  Наполеона Бонопарта сослали на остров Эльба. В мире много островов.  Почему бы не предложить Лдуллиану Ассанджу  "сделку".   Он отказывается за некую сумму от хакерства. Но соглашается жить на неком острове.  Свободно. В конце концов, я британка и я могу предложить Джуллиану Ассанджу быть моим мужем. Мой доход пособия.  Отчего жить в Англии на пособия и ещё и со мной как с женой,  это  нечто такое,  что похлеще американских тюрем:  я имею в виду не себя в социально ранжированное британское государство не оставляющее шансов выживания британцам малого дохода. Или,  просто дать объявление в газету: вдруг какая то женщина или мужчина в  Англии согласились бы рассмотреть кандидатуру Джуллиана Ассанджа как партнёра-мужа-...  Житиё на острове Англии презначительный нелёгкий труд.  Это никак не назовёшь свободой:  это заключение.  Но предложить этот вариант "под договор что Джуллиан Ассандж далее не станет быть хакером".  Срези плохого, открытия и находки Джуллиана Ассанджа помогли укрепить обороноспособность и защищённость США: он информатора таки "сдал", не вытерпел  Наверное, за деньги? Или "просто так по личной дружбе"?

В Англии  "не носятся" так как носятся  с Джуллианом Ассанджем.

Отчего я подозреваю "задетые" личные чувства представителей британской элиты и высшего класса.

С  точки зрения социальной,  Джуллиан Ассандж это кто?

1. неработающий мужчина? бездомный? бомж?
2. Это низкий социальный уровень - такие люди в Англии на пособии  (Universal Credit,  ;630/month)
3. И что?   Государство Англия потратила запредельные суммы денег в   сотнях  тысяч фунтов  "носясь с этим безработным, неработающим бомжом"?
4. Это смешно.

5. В плане. Проще отпустить.
6. Но британское правительство и государство предпочитает тратить деньги британских налогоплательщиков на эктсрадицию, задержание, содержание  неработающего Джуллиана Ассанджа.
7. Дорогие мои, уже  БРЕХИТ,  деньги в казне нужны.

8. Проще всего провести закон с запретом выдачи  Амерке с Великобритании.  Это сыкономит британской казне огромные суммы денег. И начать с Ассанджа. Создать прецендент.

9. Если Великобритания пересмотрит своё законодательство " не выдавать с территории никого никому никогда"  "как экстрадицию",  это

сэкономит задержание и поиск
сэконить расходы
умножим на число случаев
получаем много

Америка хочет кого=то что-то?  Но почему британкая казна должна платить фунты бюджета на то, что хочет Америка?

В плане. Британская Монархия никак не американская колония. А США поставили союзника Великобританию в положение американской колонии.

Американкое уголовное право 1. не исключает смертную казнь  2. не исключает длительные пожизенные сроки по аналогичным случаям в Британии с иными судебными поставновлениями.  Отчего, если это резко ухудшает положение экстрадируемого, ставя угрозу жизни,  вреяд ли  правильно давать разрешение на экстрадицию: упасть легко , подняться потом тяжелее.

Отдать Джуллиана Ассанджа - на нас Америка свалит огромный список требуемых с обязательством "британской полиции искать требуемых по американскому списку".

Джуллиан Ассандж справидливо мог быть осуждён за преступления,  которые он совершил на территории Великобритании: нарушение явки под залог.

Но США  суверенная страна и судить за преступления против   США британский суд явно не может:  это территория другого государства.

Британцы платят налоги, чтобы жить в комфорте в своей стране.

*Джуллиан Ассандж здорово напоминает  по лицу моего кузена двюродного Андрея. А я родилась в июле и меня моя мама иногда  Юлия (Джулия)  называла. Если это вдруг так,  то  в Великобритании у Джуллиана Ассанджа есть я = его двоюродная сестра и кузина.  *Просто очень бедная,  живу на помобиях, никто как русского этноса британку на работу не берёт, замуж не берёт,  выжить достаточно трудно.  Мужчинам в безденежье и трудностях ещё трудней.  Отчего любой мужчина может быть бесхарактерным и проявить иногда слабость.  А слабость мужчины толкает порой к прступлениям в попытке заработать деньги для выживания. Т.е. социальное это всё тогда.  Ужасно жалко. эта история. Люди становятся пугливо забитыми, готовыми молчать и трусить и быть трусами, не зная информации о мире, где все живут. Я предлагаю. коль читает кто, кто принимают решение, просчитать и продумать "сделку". Свободу Джуллиану Ассанджу. Но под условия договора. Это сэкономить и британский бюджет и американский бюджет. И даст решение.  К сожалению,  но Джуллиан Ассандж стал  также и неким секс-символом для ряда ранимых нежных трепетных сердец,  то, чего его наказание принесёт горе и слёзы (тем, кто ничего плохого не сделал для США).  Т.е. порой пожалеть Джуллиана Ассанджа это пожалеть на самом деле кого то другого, с нежно ранимым сердцем.     *В ином случае не стали бы так жалеть, как жалеют порой другого. Пожилого возраста люди (женщины и мужчины) привыкли видеть лицо Джуллиана Ассанджа. Они огрочаться.


И о Джуллиане Ассанже-1
Фото1:  бабушка, я и Андрей, мой двоюродный кузин.  Родилась я в Июле и моя мама называла меня Юлия, Юлька  (Джулия) иногда, и любила вспоминать об этом. *Мой двоюродный кузен Андрей очень напоминает лицом мне Джуллиана Ассанджа.


И о моей бабушке Нине

Фото 2:  Моя бабушка, Курушина Нина Степановна (урождённая Нина С. Жеребцова от Саломее Жеребцовой (урождённой Саломее Зеленцовой от  Катерины Зеленцовой)
и я, её внучка, урождённая Инна Александровна Бальзина, 8 июля 1961 года рождения в г. Хабаровске, Россия.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин  (урождённая  Инна Александровна Бальзина)
Eanna Inna Balzina-Balzin


И о Джуллиане Ассанже-1
http://proza.ru/2019/11/20/1040
https://stihi.ru/2019/11/20/5325

И о моей бабушке Нине
http://proza.ru/2019/11/20/1069
https://stihi.ru/2019/11/20/5497


Рецензии