Сказка о каменной деве. 7

Замужество казалось невозможным.
Родных же будто кто-то подменил.
Приняв решенье без её согласья,
День свадьбы уж назначен ими был.

Для избранной доставили наряды
В которых неземная красота
Вдруг стала ещё более волшебной,
Подчёркнутой, чем ранее была.

Невеста ж в счастье дня не пребывала
И стала потихоньку угасать.
Заметив это, старшая из женщин
Позвала внучку, чтобы рассказать

Секрет. Она девицу усадила,
Когда в дому уснули, у огня,
И тихо, чтоб никто их не услышал,
Сказала: «Фруза, выслушай меня.

Я прожила, поверь, не так уж мало.
Уверена, что мудрость обрела.
Твоя жизнь для меня небезразлична.
Когда-то и я юною была

И, как и ты, душою не стремилась
Связать судьбу с таким, кто был не люб.
Просватавший богат был, не красавец,
Придирчив и к тому же очень скуп.

Про твоего, мы ничего не знаем,
А мой крутился часто на глазах,
И жить служанкой при таком мужчине,
Внушало мне несчастие и страх.

К тому же рядом жил красивый парень,
Что, искренне и предано любил.
Ему я и вручила своё сердце.
Но он невероятно беден был.

Нас в строгости растили. Против предков
Я не могла, конечно же, пойти.
Лишь думать о себе нам не пристало,
А выход, так хотелось бы найти…


Рецензии