Любил ли вас я в школьной юности моей?

Любил ли вас я в школьной юности моей,
Тетради школьные, учебники, уроки?
И за пятёрки пел ли в сердце соловей?
Подумать, вспомнить подошли, наверно, сроки.

Не напрягала как-то школа никогда,
И стать отличником (как странно) не стремился.
Видать, поэтому, и внук мой (вот беда)
Насчёт прилежности "от рук почти отбился".

Способный парень, может всех высот достичь,
Но резко школьную учёбу критикует.
Начнёт о школе говорить - такая "дичь"!
Всю эту "дичь" он в аргументы упакует.

Мол, не понадобится в жизни ничего,
Того, что им кладут в коробку черепную.
Он в школу нехотя идёт, назад - бегом.
И в этом школьную свою ищу вину я...

Диплома высших два я честно получил,
Учёбу в школе вспоминаю в мыслях добрых.
А, может, в школе если бы усердней был,
То, и у внука был бы лучше школы образ?


Рецензии