Осенний мотив. Глава 117

- Дима, мы с Пашей приехали. Я так и
подумала, что ты будешь на даче. Потом
расскажу, как съездили. Нет, Павел к себе
поехал, Ната ждёт его с детьми. Сам отзвонись
и Пашке, и Максу. Смогут, они сами скажут.
А я дома сегодня похозяйничаю. Всё. Конец
связи.

В телефоне пошли гудки. София села на диван.
Ей ничего не хотелось делать. Какая-то слабость
в руках и ногах предательски овладевала. Неужели,
это старость подкрадывается? - думала она, - вот
так незаметно, неназойливо намекает, но я не
готова. Это не входит в мои планы. Сколько мне,
сорок три?.. Какие мои годы... Это просто
усталость. Попсиховала немного. Ничего, пройдёт.
Я ещё не старая калоша. Вот полежу немного и
встану. Приготовлю ужин. Полью кактусы.
Приберусь. Ещё пять минут полежу... "
Соня незаметно уснула. В тишине комнаты это
легко было сделать. Шторы зановешены с вечера.
Сегодня утром некому было их раздвинуть. Да и
ни к чему. Так хорошо. Вот уже дрема укутала
голову и обласкала. Пошли картинки сна...
Клубничник. Много-много ягод,крупных сочных.
Она потянулась к самой красной, прикоснулась
пальцами, а ягода лопнула, как мыльный пузырь.
Прикоснулась ко второй, третьей- это все мыльные
пузыри. Её охватил страх. Где же клубника? Что же
выросло? Ей хотелось плакать.


Рецензии
душевно,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   06.01.2021 16:19     Заявить о нарушении
Такие люди...))

Елена Серженко   06.01.2021 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.