Отр. из Флот военный украинский. ч. 3. Мюллер

Но, дурак – здесь слишком мягко,
он – чудак на букву «Мэ»,
было в жизни Трампа всяко,
да вот стало, как у Мэй.
Появились вдруг проблемы,
Трамп волнуется не зря,
сдал юрист его все темы,
но, тут каждый за себя.
Мэй – известная чудачка.
как и Мюллер, след искать;
нет следов – приёмов пачка,
будут карты тасовать.

Хоть краплёные все карты,
но играют, ой-ля-ля,
как мультяшные пираты,
чтоб гадать на короля.
Всё расскажут и что было,
и что не было, да так,
чтоб по картам выходило,
мол, король-то сам – чудак.

Мол, они, вот, не ромалы,
не гадалы, точно, нет,
просто профессионалы
те, что ищут русский след.
Трамп ворчит, мол, ладно Путин,
ну, а я, мол, здесь причём;
видно, бес его попутал,
он не знает: что-почём.
Мюллер путает все карты –
я же туз, а не король,
искажает в деле факты,
как бы действует, как тролль.

Чтобы ни было по делу,
я ему не уступлю,
видят все, на самом деле,
как я русских тех гноблю.
Что Обаме не под силу,
то уже всё сделал я,
следопыт же этот хилый
прогадал на короля.


Рецензии