Милость Божия

«Милости Твоей, Господи,
      полна земля.»
                Псл 118-64.


Божья милость, что есть мы на свете
И дал Бог нам выбор свободный
И живем мы на этой планете
Его милость к любому народу

Божья милость великое чудо
Обновляет Он её землю
Божья милость видна повсюду
И она велика, совершенна

Вы задумайтесь только над этим
Божья милость сегодня в силе
И её прославляют дети
Хвала льется во всем эфире

Продлевает Господь к нам милость
И по этому мы не исчезли
Благодать Его не истощилась
Слава Богу! дал дар нам верить

«по милости Господа мы не исчезли,
ибо милосердие Его не истощилось.
Оно обновляется каждое утро;
   велика верность Твоя!
                Пл Иер 3 22-23.

Остановку сделайте люди
Это вам совсем не приснилось
Скоро Слово судить всех будет
К вам сегодня Божья милость

«Отвергающий Меня и не принимающий слов
 Моих имеет судью себе: слово, которое Я
говорил, оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12-48.


Не гневите Господа Бога
Своим сердцем упрямым и гордым
А смиритесь лучше пред Богом
И спасетесь милостью Божьей

Обратитесь пока не поздно
К смерти ближе уже расстояние
Чтобы в вечности не было слёзно
Сотворите же плод покаяния

 
приблизилось Царствие Божие:
покайтесь и веруйте в Евангелие.
                Марк 1-15.

«Так говорит Господь: сохраняйте суд и
делайте правду; ибо близко спасение Мое и   
        откровение правды Моей.»
                Исаия 56-1

«Придите ко Мне все труждающиеся
 и обремененные, и Я успокою вас;
 возьмите иго Мое на себя и научитесь
 от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
     и найдете покой душам вашим;»
                Матф 11 28-29.


ноябрь 2019.


Рецензии