Стенокардия. Шуточный стих в прозе

Стенокардия резко проявилась.
Не ожидала от неё подвоха.
Гуляли во лесу, кормили птичек,
Казалось мне, что было всё в порядке.
А к вечеру всё резко изменилось.
Озноб. Похолодели руки, ноги.
Давление,резко,подскочило вверх.
Микстуры приняла-не помогают.
И пульс сорвался и взлетел высоко,
Что испугалась сильно, не на шутку.
Таблетки в ход пошли и снова мимо.
Вдруг, чувствую, что стягивает плечи.
Ужель хондроз явился с сей подругой?
Тут полетели в ход все гели, мази.
И аппликатор Кузнецова в купе.
Лежу, расслабилась и вновь проблема
В довесок ко всему, явился кашель
Сухущий, да к тому же без предела.
Я стала йодной сеткой укрощать.
И молоком, да с маслицем и мёдом.
Подсуетился ревматизм-проблема.
Пришлось его Растиркой угостить.
Что в шкафчике на полочке стояла.
Почувствовала настоящий голод.
Как будто бы неделю не едала.
(С утра не ела, про обед забыла.)
Поела вермишелевого супа.
И мокрой курицей в кровать свалилась.
Проснулась утречком, давления нет.
Слабость во всём теле распевает.
Так голова болит-гасите свет.
А завтра нужно быть на репетиции.
На подступах маячит уж концерт.
Восстановиться я успею или нет?


Рецензии
Все симптомы изложили в стихотворной форме и с юморком. Хотя,какой тут может быть смех. Здоровья Вам и всего самого наилучшего!

Олег Литвин 2   15.12.2019 21:06     Заявить о нарушении
Вы правы. Со здоровьем шутки плохи.Юмор меня держит в тонусе. Благодарю за отклик! Всего вам доброго!

Валентина Григорьева 4   16.12.2019 08:02   Заявить о нарушении
Восстановиться так и не успела.
Видать,лечилась плохо, неумело.
Концерт с усмешкой, ручкой помахал.
Что, думаешь добьёшь меня, нахал?
Не выйдет! В прозу я подамся смело.С улыбкой.Всех вам благ!

Валентина Григорьева 4   16.12.2019 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.