Без поправок зарисовка

 О солнце всех небес
 О сердце всех надежд
 о новое дыхание
 Тишайшая,Тишайшая
 Всесильная мечта
 Где нет угрозы на потерю
 Где нет ни зла ни муки
 Там свет моих
 Там день моих
 Надежных дел
 Что встанут за меня
 И небом звезд во мне играя
 свет душ и духов
 мой белый свод у померанцев
 я светом чистых муз
 вновь буду петь лишь там
 где светлый твой чертог
 ко мне идет со мною навсегда
 моя божественная сила рода
 безсмертны я и ты лишь света белого
 благое полотно и дуновение истоков
 но там где крепок внутренний родник
 душа летит как матылек когда желания исполнит
 дух твой.Когда желания исполнит.Дух твой
 то вознесение чертог небес
 и нивозможное откроет
 нивидимое небо там тьма очей и рук
 и пропропро духов нега
 а покрова сойдутся душа с душой
 и дух и мысли и дела
 Тишайшая,тишайшая мечта
 нас на лодонях светлых братьев света
 вновь унесет от гнева и печали
 очей сияющих живое -то жизни новый мир.


Рецензии