Русский джаз - не нонсенс ли это?

Джаз

Буквально 5 минут назад, в 15-45, 20.11.19, по ТВ «Культура» в передаче «Нескучная классика», которую ведет очень мне симпатичная Сати (!!!) Спивакова, прозвучала тема передачи: «Русский джаз».
Тут же Лариса Долина (!!!) (на мой взгляд, несмотря на свой совершенно несносный характер, очень даже вокально одаренная особь) на английском языке спела какую-то композицию.
Как-то резануло ухо: «Русский джаз»…


Рецензии
Что такое джаз?
Это трёп на заданную тему.
И успешно вытесняется вокальным трёпом
и рэпом - для восприятия более понятным для папуаса.

Бабуин.

Эдгарт Литау   20.11.2019 17:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Первое. Спасибо за отклик.
Второе. Я против термина "русский джаз" только и всего.
Сказала бы Сати: "российский джаз", я бы и не обратил на эту всю трихомудию внимание.
А так, для папуасов и бедуинов: я сожалению, ни к кем из них не принадлежу, поэтому, если Вы знаете насчет них что-то новое, то вперед, обнародуйте.

Сергей Толочанов   20.11.2019 18:18   Заявить о нарушении